Цитаты из библии и не только 282

4233.Если Бог не вознаграждает – вы невера!
4234.Бог хочет, чтобы вы перестали полагаться на собственные мысли, что является полаганием на собственное безрассудство, и пребывали в старании стоять в Боге!
4235.Благодарю Тебя Господь за то, что возносишь меня на вершину!
Благодарю  Тебя Господь, за ежедневные благословения Твои - на великолепную жизнь!
4236.В этом мире не было мудрости до мирового потопа!
4237.Если вы просите, - вы должны верить! Ибо Богу можно угодить только верой!
В царство Божье путь через веру в кровь Господа! Мудрость только та, что сверху, а снизу – это путь к смерти!
4238.Я хочу только Бога! (в себе, в семье, в друзьях, в родственниках, в коллегах, в знакомых); (в природе, в политике, в космосе).
4239.Всемогущий Бог вкладывает в нас новую жизнь, которая автономно строит наш характер в чистоте, наполняя нас Божьей любовью для нашего совершенства.
4240.Я счастлив,потому что Бог щедро благословляет меня и благодарю Его за то, что могу быть счастливым от щедрого благословления Его.
4241.Мы с Духом Господа были брошены в смерти на землю – как семя и воскресли вместе с Ним, чудесным образом, и царствуем на земле через Господа! (Смит Виглсворт).
4242.Смерть приходит к смерти! А успех к успеху!
4243.Я подчиняюсь Божьим рукам!И я счастлив.
4244.Не сопротивляйтесь, пока работа над вами не завершена!
4245.Господи научи видеть твой план Божий!
4246.Мой дух - родственный Духу Господа!
4247.Божья рука перемалывает медленно, но сотворенное Им является совершенством в вечности!


Рецензии