Рассказ об ускользающей ведьме любви

«Кем ты стал?» - спрашиваю умершего друга. «Я? Сентябрьским ветром бабьего лета. Ты же здороваешься со мной каждую осень».

Ага. Я еще тут. Сейчас у нас оцепенение не только от морозов, но и от страхов.

«У тебя опять волосы цвета крепко заваренного чая?» - это конечно говорю я, потому что привыкла произносить глупости. Какого же еще цвета может быть золотая осень?

Мы здесь поняли друг друга сразу и сошлись. Для того, чтобы дать жизнь другим. Ведьма любви ускользнула мгновенно, а мы, дураки, считали ее предательницей.

Конечно, мне обидно: ты уже знаешь все, а я до сих пор тут в суете.

Кстати, ту большую ель, под которой мы так отчаянно ругались, я теперь называю твоим именем и проходя, кланяюсь.

Слушай, а что будет с нами? Дай знак!

А… вот сын прислал фотку камина. Значит, огонь? Но ведь он мирный! Значит, все будет хорошо, спасибо.


Рецензии