Банк Восток и тайны мира

30 декабря 2020 г. ·

       Уважаемый Владимир Владимирович!

       В первой половине 90-х я находился на должности председателя кооперативного банка «Восток». В январе 1994 года я был приглашен в США Международным банком реконструкции и развития. По приезду в Вашингтон, стало известно, что меня пригласили по личной просьбе представителя одной международной организации. Меня отвезли к нему в гости в Чикаго. Встретил пожилой мужчина, который сказал, что читал мою книгу о создаваемых с нуля банках в России «Записки банкира». Он попросил меня, чтобы я согласился на короткое время быть его учеником, и если мы поймем друг друга, он предложит мне интересную работу, при этом пошутил: «не расстраивайся, это будет интереснее, чем должность президента твоей республики».


       Я не могу быть на 100% уверен, что то, о чем пойдет речь далее, - правда. Для России сегодня было бы лучше, если бы это было неправдой. Однако эти события действительно имели место, и в них были вовлечены посол и торгпред России в США. Переписка с Б.Н. Ельциным, В.С. Черномырдиным и ЦБ РФ проходила через дипломатическую почту, должно быть, ее можно проверить в архивах. Если я не ошибаюсь и меня преднамеренно не обманывали, данная система сегодня тоже подключилась к вопросам противостояния с Россией. Я считаю необходимым знать, что она существует и какими ресурсами она владеет.

       Расскажу вкратце, с чем меня тогда ознакомили и что предлагали:
Это была международная закрытая организация, созданная Дж. Кеннеди, как я понял, с целью ослабить ФРС и получить дополнительные возможности от монопольного обращения доллара США на мировом финансовом рынке как расчетной единицы и резервной валюты.

       Для этого было создано 64 специализированных банка за пределами США, было выведено из обращения внутри страны более 20 триллионов долларов и передано этим банкам для проведения специальных финансовых операций.
Для управления этой системой пожизненно избираются пять профессиональных финансистов из семей наследственных банкиров. Их назначение подписывают председатели конгресса и сената США. Старик показал мне свою подписанную доверенность на управление государственным имуществом, принадлежащим США, в размере 72 триллионов долларов. На мой вопрос, были ли у него 72 триллиона, он посмеялся и сказал «чуть меньше». Пять человек: 72 х 5 = 360 триллионов долларов по состоянию на 1994 год.

       Я спросил: «Если Вы вывели 20 триллионов наличных денег во времена Дж. Кеннеди и начали зарабатывать, у Вас не могли быть такие деньги. Откуда они?» Он ответил, что это были не те деньги, те работали и росли сами собой. Это дополнительные ресурсы. «Ты знаешь, что у нас в стране есть авианосцы типа «Нимиц», знаешь, сколько каждый стоит?» Я сказал, что каждый стоил около миллиардов пять долларов. Он ответил: «Пусть будет так». И спросил, знаю ли я, кому они принадлежат? Я спросил, кому. Он сказал, что США, но в реальности они принадлежали ему и еще четырем управляющим, т.е. на них выпущена ценная бумага, и она передана ему в управление. Также ценные бумаги были выпущены на здание конгресса, сената, дороги, земли, недра, на все, что принадлежало государству и имело какую-то ценность. Все эти ценные бумаги находились у них в обращении, приносили очень маленькие проценты, но все вместе приносили большой доход.
На мой вопрос, как это работало, он спросил: «Ты знаешь во Франции какой-нибудь банк?» Я назвал банк, в котором у меня был открыт счет, и сказал, что знаком с президентом этого банка. Он спросил, знаю ли я, кому этот банк принадлежит. Я сказал, что акционерам и что я даже знаком с одним из них. Он сказал, что как раз этот банк принадлежал ему. «Так не бывает», - ответил я. Он сказал, что так и бывает, и все крупные банки находились в таком состоянии. Механизм работает следующим образом. Банкам всегда нужны для развития оборотные средства в долларах, если их сегодня постоянно не пополнять новыми ресурсами, многие из них потеряют ликвидность. Они вынуждены для выживания постоянно искать новые деньги. Для этого существует другие банки, у которых они могут занять. Самые дешевые оборотные средства находятся в наших банках, они занимаются только обслуживанием банков, наших личных фондов и их операций. Банки всего мира обращаются в один из моих банков, им предлагают самые лучшие условия. Но для получения денег у нас, им нужны первоклассные гарантии. Наш банк рекомендует им один из наших фондов, где находятся те ценные бумаги, выпущенные, допустим, на авианосец группы «Нимиц». Они на тысячные доли процентов получают контролируемую моим фондом гарантию под эти ценные бумаги и в моем же банке под эти гарантии получают долгосрочный выгодный кредит. Наш банк гарантию сразу возвращает обратно нашему фонду, и она в тот же день может быть использована для следующей операции с другим банком. Он мне показал отчет по суточному балансу операций. В правом углу листа в черном прямоугольнике находились слова 5 tri. То есть суточный финансовый оборот его подразделения по банковским операциям с ценными бумагам, включая биржи, в тот день составил 5 триллионов долларов США.

       Я сказал, что это очень большие деньги, но это нормальное межбанковское кредитование, почему из-за этого банк должен принадлежать ему. Он сказал, что я ему нравлюсь своей наивностью, особенно понравилась моя книга. Он ее прочитал, она ему запомнилась, и он решил мне помочь. «Кредиты мы выдаем долгосрочные даже с правом многократной пролонгации, но гарантии даем краткосрочные с правом автоматической пролонгации, если банк не нарушает условия договора. То есть мы в любое время гарантию можем отозвать, и банк незамедлительно должен будет вернуть кредит. Они эти деньги, как только получили, выдали в качестве долгосрочных кредитов своим партнерам. Мы, таким образом, в любое время можем почти любой банк в мире привести в состояние банкротства, ликвидировать или продать. Или планомерно вызвать экономический кризис в любой стране или регионе. То есть почти любая банковская система, использующая доллары, так или иначе, зависит от этой системы». Я сказал, что любил свой банк, его владельцами являлись почти миллион моих избирателей, я не мог их имущество поставить в такую зависимость от кого бы то ни было. Он опять засмеялся и сказал: «Мы же покупаем часть твоего банка, мы сами себя не разоряем, да чужих тоже очень редко».

       Следующим делом был фондовый рынок. Он объяснил, как они ежедневно поднимают котировки, получая от этого максимальные доходы, а потом проводят плановые управляемые черные вторники и т. д., зарабатывая доходы на этих падениях. Следующими были формулы расчетов размеров вводимой на рынок любой страны долларовой массы на примере Вьетнама. Как определяется объем денежной массы, которую они вливали на рынок этого государства? Если коротко, она в пять раз больше годового объема основного экспорта данного государства. Меньше может быть, но не больше.

       Для России тогда эта сумма составила 450 миллиардов долларов. Они для этой операции выбрали меня и попросили продать 35% моего банка с условием, что в момент сделки 65% останется у старых акционеров, у 3500 предприятий, находящихся на территории СНГ, и миллиона частных физических лиц этих стран. Я согласился на эти условия, они через посольство России попросили согласие на эту сделку у Президента Ельцина Б.Н. и поставили в известность Правительство и ЦБ РФ. Я приехал в Россию, где, согласно договоренности, должно было быть подготовлено положительное решение. Вместо этого в Москве получил предложение от руководителей управления Президента Ельцина Б.Н. продать им остающиеся 65% банка. Все мои попытки объяснить, что это я технически не могу сделать, а если даже сделаю, это будет нарушением договоренности, и сделки с США не будет, результата не дали, счета банка «Восток» были заблокированы ЦБ РФ и в последующем были ликвидированы. Я объяснил старику в США, что происходит в России, он только спросил: «Ельцин больной, что ли?» Он очень пожалел, что создал для меня такую проблему, попросил завершить дела в Москве, приехать к нему и забыть о России, а он решит все остальные вопросы. Но я поблагодарил его и по состоянию здоровья не поехал в США. Меня отравили каким-то неизвестным веществом, нужно было как-то сохранить жизнь.

       Как работает эта система: пять управляющих назначаются пожизненно, и больше они никому не подчинены, включая президента США. На мой вопрос: «Как это?» Он ответил, что система изначально так создана. Если было бы по-другому, каждый президент в течение своих 8 лет заставлял бы нас финансировать свои проблемы в США. Единственный раз мы приняли за все годы решение вернуть в США 4 триллиона долларов по просьбе Б. Клинтона. Мы посчитали тогда, что ему нужно помощь. Он сказал, что решения принимаются пятью управляющими единогласным голосованием. Управляющие не имеют права голосовать «против». Есть только два вида голоса: «за» или «воздержался». Если один из управляющих воздержался, вопрос дальше не обсуждается и к нему больше не возвращаются для повторного голосования. Каждый управляющий готовит вопрос со своей командой. В офисе в Чикаго у него для этого работает 5000 человек, сколько в мире, я не спросил. Также не спросил, где расположены офисы остальных четырех управляющих, я разговаривал коротко с одним из них по телефону, это был международный разговор. Каждый управляющий после подготовки решения, если это коснется международных вопросов, согласовывает свои действия с неким советом. На мой вопрос, кто они и как они принимают решения, как избираются эти люди, получил следующий ответ: «Избираются не люди, а должности, которые в основном наследуются. Они голосуют также: «за» или «воздержался». Для принятия решения нужно получить половину голосов членов совета».
       Он сказал, чтобы включить Россию в систему финансирования, он потратил два года для принятия положительного решения. Деньги для России предоставлялись двумя траншами по 250 миллиардов долларов в начале 1994 года, и после этих инвестиций для сохранения или создания высокотехнологического производства через два года в 1996 году было переведено еще 200 миллиардов долларов для дальнейшего развития этих производств. Средства предоставляются безвозвратно, двадцать лет без процентов и за 0,5% -1% годовых через двадцать лет. По ним Россия не несет никаких обязательств. Деньги выдаются банку, который частично принадлежит им, где они имеют вначале блокирующий пакет акций, потом этот пакет может быть увеличен через котировки акций банка на бирже, т.е. за счет покупки части оставшихся 65% акций через биржи. Предоставленные деньги нельзя было использовать в сырьевом секторе, в металлургии, нефтегазовой отрасли. Только для производства товаров высокотехнологичного производства.

       Следующее дело касалось политических решений, в которые они вмешивались. Мне задали вопрос, кто дал первый раз разрешение бомбить Ирак. Я сказал, что коалиция. «Да, но срок определили мы, когда было принято решение, нам нужно было время освободить и подготовить 1 триллион долларов свободных денег на наших брокерских счетах во избежание резкого колебания фондового рынка. Они начали бомбить тогда, когда мы сказали, что готовы».

       Такую информацию я получил в 1994 году. Когда сегодня в ходе анализа государственных долгов в информационном пространстве появляется сообщение о том, что совокупный общий долг для всех стран ~ 70 триллионов долларов (на каждого жителя планеты 10 тысяч долларов), это вершина айсберга, преднамеренное заблуждение экономистов и политиков. Основные крупные долларовые долги созданы во всех банках, различных фондах, и это все сделала высокопрофессиональная команда в ускоренном режиме за последние 50 лет, изменив тем самым многовековые представления о суверенитете всех государств мира. Всем странам, в которых за эти годы были совершены прорывы в области высоких технологий, были предоставлены долгосрочные ресурсы с использованием данной системы.

       С одним из исполнителей этого плана инвестиций я встречался в Израиле, он отвечал за часть работы, выполняемой в Китае, программу инвестиций в размере 180 миллиардов долларов. Он сказал, что за первые шесть лет он вкладывал и вкладывал деньги, и уже думал, что этот народ не может ничего сделать, но всё же на седьмой год они начали производить продукцию. Мне сказали, что СССР в эти годы тоже вкладывал в страны союзники огромные деньги, но это было сделано непрофессионально и наивно.

       Сегодня неудивителен тот факт, что мировые банки, включая французские, безоговорочно выплачивают многомиллиардные штрафы США по первому требованию. Если эта система так или иначе работает, и ее убедили выступать против России (хотя тот господин говорил, что они всегда нейтральны), это может стать очень большой проблемой. По-моему мнению, с подобным можно бороться только подобным. Наверное, для нейтрализации возможностей доллара и его отработанной системы контроля и исполнения, необходимо создать для России более компактную и эффективную международную систему в максимально короткие сроки и с минимальными затратами.

С уважением, Кадыров Рафис.

Что тут можно добавить, ничего!!! Показан один из аспектов того, насколько масштабной является финансовая удавка, красное лассо, по меткому выражению Вани Урганта, наброшенная на весь мир.


Рецензии