Перехожу дорогу

Я вам расскажу, как перехожу дорогу.
Сначала я смотрю налево. Потом направо, потом прямо перед собой. Если машин нет, то перехожу на другую сторону. Но может поехать трамвай. Раньше и троллейбус ходил. А в следующем году собираются запустить метро. Но метро под землёй, троллейбус нынче призрак, а трамвай очень даже опасный вид транспорта, хотя и очень красивый. Вот, а в сторону, откуда может появиться трамвай, я забываю посмотреть. Он едет только по трамвайным путям. Но редко. То ток не дали, но авария перегородила дорогу. В основном трамвай стоит. И, даже перейдя дорогу, я всегда думаю о трамвае. Где он сейчас? С кем он теперь? Когда он поедет, чтобы его пропустить?


Рецензии
"И, даже перейдя дорогу, я всегда думаю о трамвае. Где он сейчас? С кем он теперь? Когда он поедет, чтобы его пропустить?".

~~~~~~~~

Популярная весьма сейчас тема. Вот и Н. Стотан вчера о трамваях:

Женщина - тот же трамвай,
Не печалься, приятель несведущий.
С улыбкой ушедший от тебя провожай,
Ведь тут же идёт следующий.
© Copyright: Никола Стотан 2, 2024
Свидетельство о публикации №224010300283

Генрика Марта   04.01.2024 06:04     Заявить о нарушении
Замечательно! Спасибо.

Алекс Пол   04.01.2024 12:50   Заявить о нарушении