Жизнь

Идет столетие за столетием,
Уж жизнь равна тысячелетьям.
Поток  Сантаны все сильней,
Но лишь для крепких кораблей.

Нет места в нем для утлых лодок,
Челнов разбитых и плотов.
Сияет там Звезда  Востока,
А Запад тенью лишь коптит.

Ты, Человек, покоя избеги,
Крепи свой парус и плыви.
В те бесконечные просторы,
Где океан свободной воли.

Под радугой  Божественной Любви
Там радость творчества, победы, красоты.


Рецензии
Здравствуйте. А почему вы здесь, если стихи, а не на "Стихаре" ?
У меня там страница, а здесь я тексты пишу, когда стихи не пишутся. Здесь мысли вслух, те, которые хочется озвучить

Малина Третьякова   04.05.2024 16:41     Заявить о нарушении
Добрый день. На том ресурсе тоже есть моя страница.
Мысли живут повсюду).

Тютиков Максим   04.05.2024 17:03   Заявить о нарушении
А, понятно. Поищу вас. Мой знакомый пишет прозу на Стихаре, его мало читают. Я спросила его - "Зачем он здесь, если проза там". Он говорит, что времени нет на две страницы. Если подумать хорошо, люди там вроде стихи хотят читать, а не прозу о писателях, классиках. Логично это писать здесь, на Прозе, но кажется я была не убедительна ))

Малина Третьякова   04.05.2024 17:54   Заявить о нарушении
Многие пишут и прозу, и стихи, поэтому у них страницы, часто дублирующие друг-друга, на обоих ресурсах.

Тютиков Максим   04.05.2024 18:18   Заявить о нарушении
Поняла, спасибо. У вас есть проза, на этой странице ?
Иногда, когда стихи не пишутся, хочется, что то сказать миру, для этого "Проза" лучший помощник и друг

Малина Третьякова   04.05.2024 18:27   Заявить о нарушении
Да, "Зов Крохи..."

Тютиков Максим   04.05.2024 19:03   Заявить о нарушении