Кот Максель на каникулах

     Внук  и  внучка   приехали на зимние каникулы. С  собой привезли однолетнего  кота по имени Максель, который уже неоднократно ранее бывал в деревне . Максель  это  серенький полосатый котик с бархатной шерстью и красивой мордашкой.
       У нас есть  своя восьмилетняя кошка,  по имени Дана,  породы мейн-кун, огромного роста, которая отличается строгим и  независимы характером. 
     В первый же день приезда  подслушал разговор Даны и Макселя.
      
     -Тетя Дана, здравствуй,  это я,  кот Максель, приехал, к вам на каникулы. Можно мне у вас пожить? Я буду хорошо себя вести,  очень соскучился по тебе и по деревне.
     - Опять ты приехал без спросу,  маленький негодник, я тебе ничего не обещала!  Ты приехал, потому, что   подлизываешься к моим хозяевам. Я тебе не верю, ты по-прежнему будешь нагло прыгать на меня, поедать мой корм, бегать по всем комнатам, опрокидывать горшки с цветами  и постоянно за всеми подсматривать.
     - Честное слово, тетя Дана, я буду вести себя хорошо. Понимаешь, дома  в квартире очень скучно, не с кем поиграть,  крысенок все время сидит в клетке и не выходит. Я однажды пытался  открыть клетку, но ничего не получилось, еле вытащил лапу обратно. Причем этот крысенок  успел укусить  за лапу.
      От попугая уже болит голова, он безпрерывно на птичьем языке  что-то стрекочет, а поговорить с ним невозможно,  ничего не понимает. У других настоящие попугаи, они умеют  разговаривать, а наш безграмотный какой-то,  в свое время  его ничему не научили.  Я его несколько раз пытался напугать, даже  опрокинул  клетку, но он продолжает свое стрекотание.
      На улицу меня не выпускают, боятся, что не вернусь. Может быть хозяева и правы, слишком высоко живем, на  семнадцатом этаже, даже мне коту трудно забраться на такую высоту.
     Только почему у вас так холодно? Все укрыто холодным белым покрывалом. Прошлый раз так было хорошо, было тепло, много зелени, много птичек.
    - У нас сейчас зима, холодно, мороз, снег, на улицу лучше не ходи, а то отморозишь кой-что у себя,  –  ответила Дана.
     Ты, мальчик,  чисто городской квартирный котик, к нашей деревенской жизни не приучен, ты даже не представляешь какие  опасности здесь тебя поджидают, в какую историю можешь вляпаться.
     Ты можешь забрести на соседнюю усадьбу и заблудиться там,  сразу дорогу не найдешь,  один в деревне ты  не сможешь  выжить. Хозяева  тебя очень любят, они не переживут потерю,  уничтожат моих хозяев за то, что недоглядели за тобой.
     Кроме того, по  улице деревни часто бегают голодные собаки. Сколько таких котиков, как ты уже погибло.
      Ты еще ни разу не встречался с деревенскими котами, многие из которых являются настоящими бандитами, они сразу же набьют тебе морду и раздерут в клочья твои красивые уши.
     - Тетя Дана, ты  меня очень напугала, мне такое раньше никто не рассказывал, я не буду отходить от тебя.
     - Только не подходи близко, не путайся под ногами и спрашивай разрешения,  когда вздумаешь что-то сделать.
      - Спасибо, тетя Дана! Я буду послушным котом.
       Тетя Дана,  только я обо  всем забываю , когда начинаю охотиться на птичек,  в  это время мною руководит  одна страсть,  любой ценой поймать птичку.  Мне еще ни разу не удавалось этого сделать. Однажды, когда птичка низко пролетала надо мной, я  высоко подпрыгнул, и чуть было не схватил ее за хвост, но в лапе осталось только перо.
       - Ладно, я посмотрю на твое поведение,  если что,  то будешь получать от меня по морде по полной программе. 

     Про все свои  обещания  Максель почти мгновенно забыл.  Он сразу же съел корм в плошке Даны,  прыгнул на  неё со второго этажа, опрокинул горшок с цветами и начал ходить на ушах, будто он был дома, а не в гостях.
      Каникулы начались. Скучать   Макселю было некогда.
      
    


Рецензии