Писательское дело обязывает Многомерности

Вы пишите моё творчество - обязывает! Знали бы вы - как меня обязывает Слова с неба, и как я не могу не писать пришедшие Образы, когда Слышу и Вижу в динамике движения их. Они дают всего несколько минут записать текст и при этом ещё идёт музыка, я не успеваю за текстом, а мое Сердце волнуется от таких сильных выражений, что боюсь написать не то Слово, не то выражение и успеть за Образом до конца. Слова что вставляю от себя, по не услышки просто не то - по всем показателям и не Истина.
Дар Бога - это Труд души и Сердца. Писать Божественное очень трудно - надо многое делать - Открыть Сердце, очистить Сердце от двухмерных моделей Сатаны и ждать прикосновения Ангела к душе моей, которая воспылает Божественным Светом и увидит Образ в этих лучах - как Истину. И так много лет - день и ночь - быть готовым к порыву мощного Образа из Многомерного мира Ангелов. Литература двухмерного мира кажется настолько описательской, что начинаешь себя корить за примеры из писателей не верующих в Бога, и не знающих о существовании Души в человеке. Но именно они - не верующие и учат так описывать мир, где нет Бога и нет Истинного Многомерного мира с Образами, которые восхищают в Сиянии своём - Бесконечно. Описательская работа, не писательская проходила веками и памятники таким писателям утверждают двухмерную модель мира Сатаны. Это вранье людям, своей душе, которая дана Богом кончается трагедией - все они умирали в трудности, поскольку не выполняли своё Назначение, а занимали чужое место, что является великим грехом перед Богом.
Я рад, что вы чувствуете о великом Назначении Ленинграда - Санкт-Петербурга. Я это чувствую и не могу молчать, поскольку ещё никто не сказал и части Истины о городе на Неве. Они живут и не знают - Какой он Город на небесах! А я знаю и рад, что Ангелы дают мне эти знания, которые ложатся благодатью и строчкой в Образе, понятном обычным читателям, что сделать очень трудно. На небесах этот город на Неве - СВЯТОЙ, а на земле только часть города, которую мы видим, и пытаемся понять - ПОЧЕМУ НАС ТЯНЕТ К НЕМУ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!!




© Copyright: Валерий Никонов 2, 2024
Свидетельство о публикации №124010404774


Рецензии