Литературный перевод песни Na M Agapas

   Люби Меня (хит Сакиса Руваса)

Бежит рекой
Судьба моя,
Впадает в море
Бытия!

Любимая,
Я там тону!
И без Тебя
Иду ко дну!

И только Ты -
Свет моей мечты!
Спасти меня,
Лишь можешь Ты!

             Припев: Люби меня,
                Даруй мне сил!
                А без тебя,
                Мне свет не мил!

                Люби меня,
                Даруй мне сил!
                А без тебя,
                Мне свет не мил!

Бежит рекой
Судьба моя,
Впадает в море
Бытия!

Любимая,
Всех Время косит!
Теченьем жизни
Нас разносит!

Когда я буду
Там, в дали,
Люби меня,
Меня Люби!
             Припев: Люби меня,
                Даруй мне сил!
                А без тебя,
                Мне свет не мил!

                Люби меня,
                Исчезнет грусть!
                Люби меня,
                И я вернусь!

Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!


Рецензии