В поиске смысла жизни

 Я долго не решался записать свои мысли, да и начав, собственно, не имею строгого плана того, что я хочу написать, просто уже давно во мне живёт какая-то что ли идея, такая мысль, чтобы рассказать , то что я узнал, а лучше сказать догадался, не без помощи некоторых мыслителей, которые меня натолкнули мыслить так как я мыслю.Я бы мог бы промолчать и не рисоваться, как ,то делает большинство людей. Ведь лишь немногие решились написать что-то,  что они может быть нашли и сочли важным сообщить. Наверное я отношусь к таковым, но не в коем случае не преследую цель как-то прославится или оставить след в истории.
 К кому будут обращены мои слова? Скорее всего ко всем людям, особенно к тем кого я знаю и кто мне близок,когда я так говорю, то имею в виду как минимум два великих народа немцев и русских из которых я происхожу,но я люблю людей всякого рода,кому не безразличны вопросы: от куда все появилось? Есть ли Бог?куда все катится? Все, что я знаю это результат моей любознательности и постоянного поиска. Ибо меня всегда удивляла замысловатость всего вокруг.Нельзя было не заметить, что в любой точке земли можно жить, явно все на земле запрограммировано для жизни, ведь и самая маленькая букашка и человек прекрасно себя чувствуют только на земле,что не скажешь о луне или Венере, на которой 460 градусов жары, что может не понравится даже любителям сауны.На земле  хоть на юге в пустыне или в тундре на севере ( а я  жил за полярным кругом почти год)везде могут жить люди, могут найти в казалось бы самых не благоприятных условиях всё,  что нужно для комфортной жизни. Особенно с развитием глобального производства и товарообмена между народами люди, живущие в неблагоприятных условиях,живут  в  полне в достатке, пользуясь всеми благами цивилизации. Однако я заметил, что повезло не всем, из-за неправильного распределения благ есть много и тех, кто живёт в тяжелейших условиях, так же есть много и по настоящему страдающих людей, которых думаю больше чем хорошо живущих. Но почему нет гармонии в человеческом обществе,чтобы понять это мне пришлось прожить 50 лет,наблюдая и анализируя за всеми делами человека, и задавая насущные жизненные вопросы о разных аспектах нашей нелёгкой жизни ещё  будучи  в совсем юном возрасте.Будучи ещё  собсем молодым я размышлял: Раз все вокруг имеет свой порядок ,есть ли какие-то  универсальные правила для поведения человека, вот природа везде имеет строго упорядоченные процессы,  например, круговорот веществ в природе. А человек не должен ли тоже как-то действовать по каким-то  инструкциям что ли. В школе, мне повезло с учителями, которые мне первыми объяснили некоторые законы природы, а также привили т, наз. нормы поведения, а потом я уже сам додумывал, исходя из ситуаций,анализируя, почему произошло то или иное событие. Также находил я в разных источниках сведения по новым изысканиям учёных особенно интересовался техникой и физикой, астрономией, позже минералогией, химией ещё в детстве Но беспокоили меня и иные вопросы, как я считал, что люди должно быть отклонились от правил, что и приводило не раз к войнам.
 разве может интересоваться ребёнок такого рода вопросами? Ещё как вот слушайте ещё одну историю из моего детства:Я задумывался ,например, о том как избежать ядерной катастрофы.
 Тогда живя в СССР нас пугали, что американцы хотят сбросить ядерную бомбу. Помню как мне приснился сон,будто  бы началась ядерная война, проснувшись в холодном поту я решил, что надо спасать планету и людей от этой смертельной угрозы,но как заставить злых американцев не бросать на нас бомбы? И придумал. Я действительно хотел написать ген, секу Брежневу письмо с описанием моего плана спасения. Итак план был такой: дорогой Леонид Ильич ввиду надвигающейся ядерной угрозы, хотел бы предоставить Вам план для того ,чтобы избежать ядерной войны и спасти человечество. Предлагаю в строгой секретности договорится со всеми партийными местными органами управления о следующем. Давайте все вместе ссдадимся американцам и когда они попадут на нашу территорию, они не станут нас бомбить ядерными бомбами,так как будут среди нас.А когда все утресется и пройдёт время ,то мы начнём партизанское движение и неожиданно для них опять вернём нашу власть и все мы и американцы будем жить в одной советской стране, не угрожая друг другу.
 Наверное это было в первый раз,когда я почувствовал себя ответственным за людей , потому что только мне пришла такая идея, я тогда почему-то  ответственно отнёсся к моему "мессианству".Конечно сейчас я рассказываю такие истории из детства своим домочадцам, чтобы посмеяться, но тогда я воспринимал это событие вполне серьёзно, сильно переживал и наверняка это событие тоже сформировало мой взгляд на жизнь, который заключается тоже в некотором смысле месианстве. Я не спроста решил включить несколько историй из своей жизни, потому что мне кажется, что это  даст некоторое представление обо мне Я как и все люди на земле имею свои пороки, но то что я пишу это искренне и направлено, чтобы помочь людям. Почему я вообще решил написать этот труд. Отвечаю: Потому что я понял, что над человечеством нависла угроза , потому что мы зашли в тупик.и мне почему-то не безразлично,что будет с человечеством,поэтому я набрался смелости сообщить о том, что сам знаю.ведь вообще-то не мы виноваты,что попали в такое тяжёлое положение, но виноваты в том, что не намеренно являемся соучастниками неких злых сил , которые происходят не из людей, но некоторые люди ведомы этими злыми силами,содействуют их злому плану.что за план и у кого он возник? Дело в том,что если мы не верим в Бога, то это наруку, тем, кто нас вводит в заблуждение.не будем долго объяснять, просто приведём примеры .вы встречали ,наверное не  раз, то что я опишу.Вы наверно тоже замечали, что в нас вложены некоторые законы, которые проявляются через нашу совесть. Это я понял тоже ещё в детстве.Когда я оценивал что-то,  то мне всегда казалось , что во мне как бы два голоса или мнения. Я раньше называл их " плохим Андреем" и" хорошим Андреем". Иногда во мне происходила борьба, потому что мнение "плохого Андрея" мне иногда нравилось. То, что я избежал многих жизненных проблем показывает к какому  Андрею я прислушивался больше. Как же был я рад, когда прочитал письмо апостола Павла, который тоже оказывается боролся как он говорит с "законом плоти".то есть Библия мне раскрыла, что действительно мы род людской унаследовали от первых людей грех, а грех передаётся от родителей детям. В чем этот грех заключается? Дело в том, что хотя мы рождаемся от своих родителей, но у каждого из нас есть от обоих родителей по 50% тех или иных качеств, которые проявляются самым неожиданным образом. Наши прародители, первые люди, Адам с Евой были абсолютно совершенны, то есть они были полностью как мы говорим сегодня компатибельны для жизни на земле.Я прочитал много раз первую книгу Библии , стараясь не упустить всех подробностей сотворения как людей, так и всего остального.я представлял себя на месте первых людей , когда ты сделал первый вздох и почувствовал, как же прекрасно дышится необыкновенный воздухом эдемского сада. Как в первый раз прошёл  среди деревьев, пробуя плоды , на вид красивых деревьев. Как увиделв первый раз тех, кто так красиво щебечет, поёт , издаёт совершенно смешные звуки. Самое интересное, что первый человек Адам мог свободно говорить с Богом Иеговой. Как жаль, что первый человек не был астрофизиком, который бы,как говорится из первых рук мог бы узнать тайну чёрных дыр. Да и  сколько бы мы могли узнать, не порвав отношения с Творцом. А сейчас мы рвётся к этим знаниям, запускаем хабблы и уэббы( орбитальные телескопы, чтобы всмотреться в край вселенной и понять как же Иегова создал материальный мир. Удивительно, но Иегова посчитал нужным нам сообщить об вселенной и звёздах. Например , о космосе говорится, что Он "распростер небеса". Говорится также,  что Он "повесил землю ни на чем". Когда я узнал эти две подробности, я почему-то представил себе небо океаном в котором плывёт наша планета на подоби голубой медузы. Когда смотрю на планеты нашей солнечной системы то всегда думаю как же грациозно, мудро и со вкусом, сделаны они. Что не планета, то шедевр. Как хорошо, что мы уже многое узнали о них,а теперь с телескопом уэббом сколько мы ещё  увидим щедевров Иеговы. 
 
Почему я так сразу пишу об Иегове не объяснив кто Он . Чтобы Вы почувствовали себя Адамом или Евой, которых тоже не готовили,  а они узнали без сомнения сразу о Создателе,как появились на свет и были в состоянии осознать, так же как ребёнок родившийся от матери,узнает о ней . Может так Вы почувствуете себя ближе, роднее к нашему небесному отцу, что и есть правильное отношение к нашему Богу, как к нашему родителю.такое трепетное отношение поможет нам и относится бережно ко всему, что Он с любовью для нас создал.да и к друг другу мы будем относится по другому.я ранее писал, что я искал ответа, где же мы люди отклонились от законов, что на данный момент стоим на пороге катастрофы, так вот это отношения с нашим Творцом , поэтому мы не учимся у него. Хотя мы открыли многое из того , что вокруг нас, и что могли бы увидеть качества ,которые Он вложил в зверей, в круговороты веществ природы во вкусную пищу, в детей в наши таланты, уверен, каждый замечал в своей жизни руку Иеговы.
Чтобы убедится, что Бог существует не 5ужны какие-то доказательства, скорее нужна совесть, чтобы честно себе сказать: Бог есть! Я родился ,например, в атеистической стране. С детства я не слышал ничего другого, как только то, что мы произошли от обезьян, вселенная существовала всегда.она то сужается в сингулярность, то взрывается. А меня каркас звезды заставили задуматься о происхождении всего.Еще в детстве я смотрел на них и думал , интересно если это все что горят, такие же как наша звезда солнце, почему тогда  жизнь выбрала только землю, на это наука говорила случайность. Случайно так случайно. Но под коркой я помнил свои вопросы, которые меня не успокоили, пока я где-то не узнал, что есть такая книга Библия, которая якобы даёт альтернативный взгляд на происхождение всего.Тогда я пробовал доказать себе, что сотворение это абсурд. К моему удивлению,ставя Бога в качестве первопричины противоречий не возникло, наоборот размышление о том, что Бог создал звезды,планеты,а потом и другой материальный мир,наоборот меня успокаивало и давало мне внутренний мир, как при молитве.

Тогда я вообще не знал ничего о Боге, но пытался связать всякие аномальные проявления типа инопланетян с Богом. В один из дней  меня осенило,а где собственно обезьяны, которые превращаются в людей? Тогда я подумал о других животных, которые тоже должны были бы по идее эволюционировать,где жираф с полу-шеей, а полу-полоски зебры, тигра, и окраска райских птичек, зачем эволюции такое разнообразие и откровенные растраты для ни для чего не нужной замысловатости в формах в красоте, которую могут понять только разумные создания. Кошки, когда ловят райскую птичку, не любуются ею.я видел как кот увидя воробья облизнулся. После этих мыслей для меня случайность и эволюция стали такой примитивщиной,что я сказал тогда: нет эволюционисты что-то путают,не может так быть, как они говорят.и я стал разбираться.мне бело тогда лет 20 и я решил найти истину.первое знакомство с Библейским повествованием однако было при чтении романа Булгакова "мастер и Маргарита".там мне понравился сильно Иешуа, который был прообразом Иисуса(по евр.Иешуа,но тогда я не знал,но догадался,что это Иисус),вопросов появилось ещё больше.зачем ему нужно было умирать, мне было его очень жалко,также меня впечатлило, как он себя вёл при допросах.хотя Булгаков и представил по своему еваегельский сюжет, но сила поступка Иисуса осталась в произведении. Не могу сказать, что я тогда понял хоть что-то из намерений Бога людям в отношении к Иисусу, но с этого момента я понял, что в этом поступке Иисуса лежит корень познания, который я ищу. Интересно,что я купил тогда картину Иисуса и когда остался один попробовал молится, или что-то просить, показать мне маленькое чудо,я хотел научится сдвигать предметы силой воли, но предметы не двигались, как я только не напрягался, но когда у меня появилась икона,как я её называл,то подумал, что Иисус надели меня силой сдвигать предметы, но ничего не двигалось.у меня в конце концов пропал интерес я стал снова как и раньше верить в" моего Бога"(я тогда даже не предполагал, что у Бога может быть имя), позже я встретил в классической литературе у Байрона в поэме "Кайн"следующие строки:
Иегова вечный, бесконечный,
Кто такой Иегова. Так как это была молитва Адама с Евой, то я понял, что это имя Бога. Интересно было для меня, что они молились ,я тоже любил мечтать и размышлять о чем-нибудь. Незнаю сколько я проводил времени лежа в стогу ароматного сенаи смотря на неведомый, загадочный мир звёзд. Уже делясь своими переживаниями с Создателем этих звёзд. Кто-то может поспорить со мной, но я понял, что в человеке есть потребность в общении с Создателем, причём я утверждаю, что она заложена в человека. Однажды я задумался : вот , например, я откуда я  взялся, почему я осознаю сам себя, интересно, а звери осознают сами себя, как они относятся сами к себе? Собаки имеют совесть, но я заметил, что они стыдятся как бы без чувства сожаления. Они тоже опускают глаза, но как только их погладить сразу возращаются к прежней жизни , и так со всеми животными и у всех у них разные качества, буд-то они сделаны как примеры для нас, чтобы учится быть людьми. Человек это совокупность моральных качеств заложенных Богом. Позже я узнал, что эти качества могут быть  недоразвиты или испорчены. Смотря в какой среде вырастет человек, и животное не отличается в этом от человека.в добрых руках даже дикий зверь становится добрым и наоборот.так же я узнал из Библии, что естьбиблейские нормы, которые могут помочь в воспитании себя.вот это и были те правила о которых я догадывался когда был совсем юным!

Известный мыслитель 20 века Стивен Хокинг , которого я очень уважаю и советую всем читающим мои мысли, обязательно ознакомится и с его книгами. Так вот он размышлял о причинах появления всего сущего. Я хотел бы тоже поразмышлять на эту тему. Почему это важно знать? Это  дополнит нашу уверенность в том, что мы не просто случайный продукт набор счастливых совпадений, которые позволили нам наслаждаться жизнью, пытаться осмысливать её, созерцать и наслаждаться её прелестями. Опять же попробуем доказать обратное, то есть представим, что причина возникновения жизни случайность, никто не хотел , чтобы вы жили . Просто избыток материи ваших родителей случайно отделился от них и появились вы. Я конечно немного утрирую, но согласитесь , что внутри вас что-то воспротивилось, когда вы услышали, что вы неизбежность некоторых законов природы. Кстати, нельзя при этом употреблять слово закон, это случайность, а закон предполагает наличие законодателя. Я предлагаю вам провести научный эксперимент: суть его заключается в том, чтобы проверить опытным путём на себе существование Бога. Для этого нужно всего один день, если понравится можно и всегда так делать. Попробуйте, только честно, потому что если вы будете нечестны сами к себе, то эксперимент не получится. Итак, выберите один день , в который вы будете целый день верующим человеком. То есть вы пробуете вашим сознанием , как бы представлять, что рядом с вами ваш самый лучший друг, который вам желает самоголучшего, даёт вам самые лучшие советы. Принимающая решения спрашивайте вашего друга , что он об этом думает, только не вслух иначе ваш эксперимент может потерпеть фиаско из-за недоумевающего окружения. Гарантирую этот день вы запомните надолго и может этот день будет вашим лучшим днём. Очень хорошие мысли вы прочитаете в Библии это воспринимайте как ответы. Нас много , а Бог один, поэтому его мысли записаны, мы их можем читать и получать ответы на свои вопросы, советую начать чтение Псалмов и Притчи Соломона, особенно в день эксперимента . Я больше чем уверен, что если вы сделали всё как я написал, на следующий день, вернувшись к нормальной вашей жизни, вы захотите повторить этот эксперимент. Это и есть доказательство неразрывной связи вашего существования и причины вашего появления. Во первых первопричина появления жизни- это Создатель, который хотел, чтобы вы появились и который сделал всё, чтобы вам было хорошо! Если вы так думаете, то эксперимент удался и что тут ещё доказывать. Бог есть и из этого надо исходить, когда мы моделируем момент зарождения вселенной. Был ли взрыв или все по тихому разлетелось можно моделировать как хочешь, но первопричиной останется Создатель, которого зовут Иегова


Рецензии