Трудности перевода-3

 

 Пытаться понравиться — это последнее о чём должен думать художник...©


 Когда я, Ленке, скинула телефон редактора Антона, мне легче не стало, как я надеялась вначале ...
 Я вспомнила, как Пугачёва Борисовна, однажды, сказала о том, что ей нравится быть известной! Что она просто кайфует от внимания к своей персоне и жизни себе не представляет, без повышенного повсеместного внимания к себе ...
 Конечно всё зависит от психотипа человека, но из своего личного опыта я поняла, что всё очень индивидуально!

 В случае с фото за шторой, в моём окне, всё оказалось слишком непросто, так как на тот момент я уже состоялась в профессии, проявив себя и на киностудии, и на ТВ.
 Мысль о том, что "фотограф" знал кого снимал, при свете торшера, меня тогда буквально ужаснула. Я совершенно не знала, как поступить и позвонить я тоже не могла, так как боялась, что он узнает меня по голосу, если до сих пор ещё не понял, что снял "телезвезду" ... Я не могла позвонить сама, но и не представляла, как тяжело будет ждать Ленкиного ответа !

- - - - -

 Ленка не стала тянуть и быстро дозвонилась по личному номеру Антона. Он и не подозревал, кого снимал и кому хотел предложить немного подработать ... Когда моя подруга сообразила, что он ничего не знает, то успокоилась и сразу перезвонила мне.

 – Вообщем нормальный, вежливый, молодой! Так что тебе решать, "секс-символ", надо тебе это или нет ? Подумай ...

 А что тут думать, любопытно. И тем более ему ничего от моего "бренда" не надо ! Всё это чистая случайность с фото в окне и не более того ... Так вот с Антоном мы и познакомились, невероятно ... Просто удивительно ... )
 
 Конечно, когда я его предупредила, что это "я", "из телевизора", он немного опешил, но быстро взял себя в руки ... Хотя потом много раз признавался, что был в ауте ...
 Мы сразу нашли общий язык и наша совместная работа закипела ...

 Как раз в тот период, среди множества предложений я выбирала и никакого нового проекта, пока, не запускала. Так что со временем у меня не было проблем и я с голодным энтузиазмом окунулась в новую, совсем не знакомую, для себя, сферу модной журналистики !

 Отсняв меня, как молодую петербурженку, по разным знаковым местам Северной столицы, без крупных планов(без лица), как и договорились с самого начала, мы приступили к общему новому проекту.
 
 Я, как-то, предложила разбить наши городские "комиксы-сказки" на сезоны, времена года...Так наш проект стал набирать обороты, по популярности у читателей и рекламодателей !  Дело - пошло, можно сказать, рвануло ...
 Нас - полюбили !

 В то время картина на ТВ принимала всё более странный вид, объяснить который было невозможно и мои новые проекты на ТВ никак не запускались ... Таким образом можно было не спеша самовыражаться на страницах петербургского издания, во "временах года", в ожидании здравого смысла на ти ви ! ))

           Продолжение будет:
 http://proza.ru/2024/01/07/300


           Начало здесь :
 http://proza.ru/2023/12/10/500
 


Рецензии
Доброго времени Снегурочка. Снегурочка всегда белоснежная, поэтому всем и нравится! Спасибо Ольга. Буду ждать продолжение от Снегурочки.)

Пётр Морозов   05.01.2024 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Петр, за настроение и добрые слова!
Удалось мне тут в ответах, назвать выдающимся Автором историй, ЖИЗНЬ !) Я и не пытаюсь с ней соревноваться, а только пользуюсь иногда её сюжетами)
Посмотрим, Петр, на что Она(Жизнь)
бывает способна ?!))

С признательностью и наилучшими пожеланиями в новом году,

Ольга Леднёва   05.01.2024 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.