Любовь живучая

    Рабочий день благополучно закончился. Я с удовольствием сбегала вниз по ступенькам, прекрасная разминка после малоподвижного обитания.
У выхода меня поджидала Карина, рыжеволосая подруга, с которой мы виделись буквально недели две назад. Она медленно вышагивала туда-сюда, поглядывая на часы.

- О, не знаю, что мне с тобой сделать? - сразу с наезда начала подруга. - Мне срочно нужно с тобой поговорить или я лопну. Главный вопрос - А что дальше? Ну, не здесь же. Пошли, посидим где-нибудь.
Мы направились в близлежащий сквер. Здесь все ярко напоминало - уже осень! Не слышно веселого щебета птиц, листья на деревьях пестрели разноцветьем: зеленые, желтые, багряные, коричневые. Сидеть на месте невозможно, прохладно, мы решили прогуляться по аллее. Я удивленно молчала, а Карина с нетерпением начала рассказывать:

- Короче, прошлый раз ты спрашивала, почему Тамир меня по имени не зовет. Я честно подумала, что ты сильно преувеличиваешь. Такая ерунда! Какая разница имя или нет? Живем дружно, любовь, морковь, главное - все хорошо.
Но ... со следующего дня, с самого утра, вдруг началось - я стала слышать! Такие обращения - "Красавица, пора вставать. Котенок, я побежал. Мой котенок, солнышко, лисенок и т.п," стали просто резать слух. Постепенно начали уже раздражать. Как я раньше этого не замечала? Дня три слушала, и заметила, что всей душой ждала свое имя. Но ... ты оказалась права - ни разу не назвал по имени. Мне все это не нравилось, но я отгоняла от себя тревожные мысли. Может как-нибудь все рассосется само собой, улетучится в конце концов.

И как ты думаешь, что произошло? Терпела, терпела ... а на следующее его обращение ко мне - Котенок, у меня просто внезапно вырвалось:
- Вообще-то, у меня имя есть!
Я видела как Тамир запнулся на полуслове и ... замолчал.
- Почему ты не зовешь меня по имени? - спросила его напрямую.
- Разве? Называл, наверное, - как-то потеряно произнес Тамир, видимо вопрос застал его врасплох, он не был готов.
- Ты ни разу за все время наших отношений не назвал меня по имени. Почему? - спросила, глядя ему в глаза, даже сама не ожидала от себя такой решительности.
- Сейчас некогда. Потом поговорим, - и мой красавец торопливо выскочил из дома.

Мне так интересно стало, что можно сказать в оправдание? В глубине души, все равно думала - ерунда какая-то, но почему он убежал из дома так поспешно? С нетерпением ждала вечера и объяснения.

- Казалось бы, что сложного назвать человека по имени? Нет, это почему-то очень сложно, - так серьезно начал говорить Тамир.
Я даже испугалась, глядя на его серьезный вид. Уже начала жалеть, зачем я все это затеяла, все ведь было хорошо. Тамир помолчав, продолжил:

-  Когда я учился в школе, в старших классах, мне очень нравилась одна девочка. И не то, что нравилась, я в нее влюбился. У нее была такая походка ... сердце мое прыгало в такт каждого шага. Она была необыкновенной! Она была везде: в голове, в сердце и рядом. Я с ума сходил, когда ее не видел. Я ходил за ней даже после школы, наблюдал за ее окнами, я всегда был рядом.
Однажды я набрался храбрости, и признался ей в своей любви – она меня отвергла. Сказала, что я ей безразличен ... Мне было очень плохо, жить не хотелось ... Глаза закрою, она передо мной ... Я не могу забыть ее. Прошли годы, ничего не меняется, по-прежнему ее люблю. Меня разрывает на части: хочу жить своей жизнью, и понимаю, что жду ее возвращения. Чувства никуда не исчезли. Я надеялся, что с твоим появлением в моей жизни, с твоей помощью смогу ее забыть.

Я была так поражена его откровенностью. Мне казалось, что у нас все легко и просто в отношениях, а оказывается ... Молча слушала, а Тамир продолжал:
- Прости, но ничего не получается. Как ты уже поняла, ее зовут Карина. Именно поэтому я не могу называть тебя по имени – потому что для меня Карина – это она, а не ты.
Всех остальных людей я спокойно называю по имени. А с тобой, прямо как "стоп" какой-то срабатывает, и не могу имя произнести. Ты хорошая, замечательная девушка, но звали бы тебя как-то по другому, было бы проще.

- Представляешь? Я до сих пор в шоке. Я ведь думала, что у нас с Тамиром любовь взаимная, даже замуж собиралась, предложения ждала. А теперь что получается? В сердце у него другая. Чтобы быть с ним я должна от имени своего отказаться, и всю жизнь Котенком быть? - Карина была явно озадачена.

Мы с подругой все-таки выбрали себе скамеечку, сидели молча. Я тоже была потрясена такой развязкой. Зашевелился червячок сомнения - "я то зачем влезла в эти отношения?"
- Скажи мне что-нибудь ещё  - подруга невесело засмеялась.
- Сама понимаешь ... Ты этого мужчину совсем не знаешь ... Не торопись, время покажет ... отпусти ситуацию ...
- Когда я с Тамиром познакомилась, он сразу понравился мне: внимательный, доброжелательный взгляд, приятная улыбка, сдержанные манеры. И была некая загадочность, которая окутывала мужчину, словно облаком.
Сто раз себе говорила, не влюбляйся быстро! - сказала задумчиво Карина, и решительно добавила, - Если бы голова была ясная, раньше заметила бы что-то, и не строила бы иллюзий ...


Рецензии