Простуде дай волю - заболеешь боле

Новый год лично для меня начался как-то не очень. Наступил, скажем так, в прямом смысле прямо на горло...

Первого января я проснулась с ощущением "наждачного горла" - как будто внутрь засыпали полкило песка с гравием. Глотать было больно, говорить тем более. Весь день пришлось давиться настоем ромашки, попутно полоская горло соленой водой по настоянию мамы.

К вечеру начался озноб. Трясло так, как будто меня сбросили где-то во льдах Антарктиды. Я лежала под трехслойным одеялом, дрожащими ручками сжимая в жарких объятиях горячую грелку.

Среди ночи я проснулась от невыносимого жара. Мне казалось, что меня живьем варят в адском котле, нещадно подкидывая дровишек за каждый совершенный мной грех. Боже, как же жарко! Неужели так много грехов?..

Наутро я не сразу смогла поднять своё тельце с кровати. Было такое ощущение, как будто по мне сначала проехался БелАЗ, а потом еще и основательно оторвался асфальтоукладчик. С трудом я "доползла" до ванны. Лучше б я не смотрела в зеркало. В отражении на меня смотрел хронический алкоголик в глубоком запое. Красные слезящиеся глаза из-под опухших век, не менее красный нос и синюшный цвет лица - зрелище не для слабонервных.

Весь день я тупо провалялась трупом на диване, заливая организм литрами ромашкового чая. Ночь прошла в бреду. Тот же жар вперемешку с ознобом, головная боль и кошмары. Несколько раз просыпалась от собственного сиплого крика на мокрой подушке.

Утро следующего дня началось с кашля. Ну здравствуй! Давно же тебя не было - такого, чтоб сразу с приступами. Это хорошо, что у меня всё еще выходные дни. Надеюсь до понедельника вернуться в свое прежнее человеческое состояние. Как-то не очень хочется выходить на работу с лицом утопленника, вызывая всеобщий ужас, плавно переходящий в сочувственный взгляд. Эх, новый год! Что ж ты так грубо - прямо с ноги открыл входную дверь в хату, а? Хоть бы постучал вежливо сначала. А то сходу бац... и нате вам вирус в яркой коробочке под ёлкой - подарок от дедушки Мороза. Мда...

На сегодняшний день всё уже не так страшно, как было. Фейс, конечно, ещё "помятый" да и голос максимально "загробный", но, по крайней мере, всё выглядит намного лучше, чем три дня назад.

Хотелось бы напоследок поздравить всех с наступившим новым годом и пожелать крепкого здоровья! Надеюсь, вам повезло больше, и вы встретили этот год с фужером игристого полусладкого, а не с отваром ромашки под закусь "Парацетамола". Берегите себя!


Рецензии
Простуде волю не давай
Пей водочку и не скучай.

Юрий Курский   26.01.2024 14:18     Заявить о нарушении
Думаю, всё-таки лучше водичку с лимоном.) Спасибо, Юрий!

Алия Берш   26.01.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.