Спасибо

Мне знакома ситуация-читал в интернете-у одного инвалида был дефицит в общении,он звонил в магазины,расспрашивал у продавцов про товары,ассортимент, характеристики.Я 13 лет спасался от одиночества соц сетями и 11 лет Поэзией.Как написал Януш Вишневский-автор книги "Одиночество В Сети"-"Соц.сети-это иллюзия близости в наше меркантильное,поверхностное время".Мужчине сложно построить семью,мужчине со 2 группой инвалидности-шансы призрачные. Я после себя оставляю в интернете 210 стихов.Меня больше в сети не будет,я не буду больше писать стихи.Всем спасибо, кто меня читал. Оставшееся время я хочу потратить на маму-я и так ей много времени уделяю,но хочу ещё больше-ведь родители не молодеют.Ещё хочу потратить время на получения новых знаний, которые пригодятся в повседневной жизни.Здесь у каждого своя голова на плечах,но задайтесь вопросом-стоит ли тратить время на соц.сети,на то место,где никто не боится никого потерять,где никто по тебе не будет скучать,когда выйдет из сети и не вспомнит о тебе,пока не зайдет и не прочтёт от тебя сообщение.Там,где человек,прочтя твой стих,напишет неадекватно гадости и забудет твой стих через 2 минуты.
Прощай навсегда,затянувшееся детство...
Ps я буду писать стихи лишь в единственном случае-если встречу добрую женщину,которая мне ответит взаимностью.Тогда ей буду эксклюзивно стихи посвящать, но в сеть их заливать не буду.


Рецензии