***

  Я КАК ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ кРАСОТЫ
  В пОЛОТНАХ РУБЕНСА

Фантастическая быль

Все мы гости в этой жизни с тех пор, как родились.
Чредой неспешною проходим чрез преходящий мир.
Проходят и любовь , и слава, краса, богатство и престол.
Ведь смерть — для нас, а мы для смерти.
Деянья наши лишь бессмертны. Деянья, что живут в веках.
Как счастлив тот, кто своим делом
Жить будет вечно, бесконечно!
         
     Ов.Туманян

Привет вам , куклы! И ты мой клоун, здравствуй!
Мани- Мани- Мани- Мани, деньги- деньги, деньги- деньги,
всюду деньги, господа!
Без них ты болен, стар и одинок!
И что это неймется мне?
Итак весна. Вещам привет!
Что- то стала забывать, что хочу я рассказать.
А сказать хочу о том, что во мне, как в модели,
Как в атрибуте искусства удивительно гармонично и лирично
сочетаются ум, честь и достоинства нашей эпохи.
Правда уже траченные временем и молью.
Будучи по природе своей провокатором и постоянно балансируя на
грани  фола, я с младых ногтей метила в модель для художника.
Сперва , по молодости, для патлатого студента- живописца из
соседнего Театрально- художественного института.
Затем, несколько созрев интеллектуально, для более известных,
к примеру удивительных Гаяне Хачатурян и Камо Нигаряна, мечтая
пожить в волшебстве и фантасмагории их провидческие снов.
О, сон! Волшебный сон! Сойди ко мне...

Неуемная моя молодость, любопытство и любознательность,
и жажда жизни порой удивляют меня саму.
Это надо же умудриться каждое утро начинать жить заново —
удивляться рассвету, крику ворон за окном и восьми часам утра,
что наступают неотвратимо— ежедневно в любое время года.
И странной застенчивости пятидесятилетней давности при виде
проснувшегося мужа, с которым мы и теперь большие друзья...
Эта моя неординарность, непохожесть ни на кого, в том числе
И на саму себя, послужило поводом быть приглашённой на вакантную
должность модели крупнейшего живописца всех времён и народов
Питера Пауля Рубенса.
Всем хороша— посчитал высокий суд. И умом , и сердцем душой!
С тех самых пор Всемирным наследием ЮНЕСКО я признана идеалом
женской красоты в полотнах Рубенса ( да что там Рубенс!
Всех всемирно известных живописцев 20 века также)
Как я молода и прекрасна!

Я когда- то умру. Ведь когда- то мы все умираем...
               Владимир Высоцкий
Ах, как птицы поют, как поют соловьи!— вторит ему Жанна Бичевская




                Майя Манвелян ,2015


Рецензии