Дворянин не ест тухлятину

Дворянин не ест тухлятину.

Габи, извини меня. Сегодня не пойдём с тобой на прогулку.
Папа лежит под теплым одеялом,чешит пузо, а маму послали за пивом и хлебушком.
На ужин трехдневная утка с брусникой, немного водки и много чая с мёдом.

Самое время вспомнить Бунина, и как он был щепетилен в оценке мяса на предмет свежести.

Бунин был очень разборчив и привередлив в еде, особенно он любил мясо и всегда тщательно проверял его качество. Вот что пишет об этом его знакомая Нина Берберова в своей книге «Курсив мой»:

«Я знала, что он это делает всегда — и за ужином у Цетлиных, и в наилучшем парижском ресторане, и у себя дома.
     — Нет, — сказала я, — Иван Алексеевич, у меня вы нюхать цыпленка не будете. — И твердо отвела его руку с куском цыпленка на вилке.
     — Ай да женщина! — весело сказал он. — Не боится никого. Недаром "я близ Кавказа рождена" и т. д. Только как же не нюхать? Дворянин тухлятину есть не может.
     — Здесь, — сказала я, — вам тухлятины не дадут»
.


Рецензии