Осенний поцелуй

Такое со мной произошло впервые. Нет, не то что я познакомилась с кем-то через соцсети, а то, что я влюбилась, просто заглянув на профиль в Instagram к одному из знакомых моего знакомого.

Надо заметить, что до этого момента я весьма скептически относилась к случаям, когда кто-то рассказывал про влюблённость по фото, про удачное знакомство через сайты или соцсети. Вроде, глупо отрицать очевидное, но я понимала, что такой сценарий не для меня.

В вопросе знакомств я довольно консервативна. Я за живую случайную встречу, когда пересеклись взглядами, почувствовали притяжение и выброс эндорфинов, когда захотелось заговорить и пофлиртовать. Я люблю, видеть, как мужчина одет, видеть его жестикуляцию и манеру двигаться, слышать тембр голоса и манеру говорить, слышать запах парфюма и его тела. Мне важно почувствовать вибрации рядом с человеком, едва уловимое движение фибр души, оказаться на волне куража от встречи.

А при знакомстве через интернет я заранее всего этого лишена, ну или почти всего, ибо фото конечно, отчасти визуально удовлетворяют отсутствие прочей информации о человеке. Но чаще всего, этого очень мало, чтобы я захотела вступать в переписку, как минимум и тратить время на её продолжение, как максимум. Поэтому в девяносто процентах случаев пресекаю многочисленные попытки знакомиться со мной через соцсети и уж, тем более отношусь с полным недоверием к признаниям в любви до реальной встречи (а у меня было и такое). Всякие там речи про то, что они вот прямо чувствуют, что я их женщина, что нам вот прямо будет очень хорошо вместе и что всё это они знают, только лишь взглянув на мои фото, я справедливо воспринимаю как конспект с курсов пикапа.

И вдруг, такое! Этот сентябрьский день ничего не предвещал. В обычном режиме просматривая ленту публикаций, я по неведомому влечению зачем-то зашла на его профиль. И зависла. Вернее, застряла, прямо не смогла удержаться от того, чтобы не пройтись по всем фото.

И тут, я многое узнала…о себе! Оказалось, что мне не чуждо ничто человеческое, что я тоже так могу – почувствовать влечение к мужчине минуя стадию реальной встречи.

Он был тренером баскетбольного клуба. На нескольких фото были запечатлены его яркие эмоции во время матча. Это было великолепно! К слову, я и до этого очень любила просматривать спортивные фоторепортажи – это всегда вызывает восторг от уловленных и увековеченных невероятных моментов игры. Поэтому, я не удержалась и накидала щедро сердечек (хотя, я редко это делаю на профилях незнакомцев, ведь оставленные знаки внимания обычно расцениваются противоположным полом как повод для продолжения).

Что-то в его внешности было такое, что зацепило. Необоснованное чувство доверия возникло фактически на ровном месте.  Мне показалось, что я его знаю. Возможно, в его внешности было нечто напоминающего какого-то значимого для меня мужчины. В этом я разобралась далеко не сразу. А вот сразу, ещё до момента начала нашего общения (сначала в переписке, а потом в WhatsApp), я допустила второй раз в жизни «крамольную» мысль, что я бы даже… вышла за него замуж. С момента развода меня такие мысли не посещали от слова совсем!

И это чувство только усилилось после того, как мы первый раз созвонились и проговорили что-то около двух часов. На тот момент это был единственный способ для живого общения (я уже жила в Ницце и нас разделяли тысячи километров, горы, моря и границы).

Где-то в глубине моих представлений о спутнике жизни таилось всё, что я успела увидеть в нём. Там и брутальность, которая соседствует с долей романтичности, там и мягкая способность покровительствовать без жёсткого давления, там и лёгкость на подъём и широта планов, там и эрудиция с любопытством к жизни, внутренняя свобода и искренность в обсуждении разных тем. Ну и в конце, концов он был чертовски хорош: прекрасно сложен, красив, обладатель приятного тембра голоса и хорошего чувства юмора. Я даже, подумала, что это тот случай, когда и на моей улице перевернулся грузовик с апельсинами и я смогу пополнить статистику удачных интернет знакомств.

Как это обычно бывает на волне влюблённости, не хотелось замечать едва уловимый звон тревожных колокольчиков. Сначала, меня смутило его стремление любой диалог свести к обсуждению интимных вопросов: то какая поза мне нравится, то какие у него предпочтения. Его это возбуждало. А я люблю не обсуждать это и распаляться на расстоянии, а просто делать при встрече всё, что может разгорячить и наполнить страстью здесь и сейчас. А весь вот этот секс по телефону – не мой жанр. Мне приходилось мягко уходить от ответов, чтобы оставить долю интриги на возможную будущую встречу.

Потом, по мере продолжения виртуального знакомства, если не сказать, зарождающегося романа (по крайней мере, в моей голове), он не раз инициировал обмен горячими фотками, чтобы повысить эротический градус. Это было уж совсем в духе пикаперов (ибо я уже сталкивалась с подобными предложениями), а потому вызывало у меня сопротивление и недовольство.

Но и в этот раз, я многое узнала о себе... Я всё-таки повелась на эту тему!
Сделала несколько горячих фото. Да таких, что с их стопроцентной эротикой они могли бы потянуть на публикацию в мужском глянце. Завуалированная в многослойном фатине моя обнажённая фактура, смотрелась просто сногсшибательно. Сквозь прозрачность ткани, как сквозь тусклое стекло, едва угадывались очертания груди и покатых бёдер, скользя по которым взглядом и пытаясь проникнуть в глубину под складки ткани, можно было достичь апогея возбуждения. Будь я на месте любого мужчины, то захотела бы просто со всей страстью наброситься на это тело.
Оставшись довольной собой, я не спешила делиться этими фото со своим собеседником. Решила приберечь для более подходящего случая.

Ждать его, правда, долго не пришлось. Как говорится, не бывает… нестойких убеждений, а бывает мало водки (в моём случае, розе). После очередного видео-звонка и долгой беседы с откровениями про женщину его мечты, о планах написать роман про любовь всей его жизни, перешедшую в дружбу и про печаль от того, что когда-то она выбрала не его…ну и, конечно, после нескольких тостов за любовь, за осуществление его планов на поездку за тридевять земель для нашей встречи, я была на кураже. И вот тут меня и разобрало поделиться фоткой. Неожиданно для себя и для него, ведь тему эту мы уже закрыли за бессмысленностью…

Пожалела ли я об этом?.. По итогу, нет! Всё что ни делается – к лучшему. Именно после этого, я вдруг осознала неприятный подтекст всей этой истории. На фоне его любви к той единственной, все остальные (виртуальные и не только) эротические сюжеты – это очевидная сублимация, а я для него в очередной раз лишь один из подходящих объектов для временной страсти. В случае с ним, мне этого было мало. Тут был вполне уместен мой максимализм в духе: всё или ничего.
 
Он хотел ещё фото, а я захотела завершить эту главу и выздороветь от наваждения виртуальной влюблённости. Кстати, я поняла кого он мне напомнил: мою первую студенческую любовь, тогда я тоже хотела за него замуж, да не вышла. «…Осенний поцелуй - сок рубиновой вишни, как жаль, что ничего у нас летом не вышло… Кто бы мог подумать, что злодейка юность так не впопад возвращается вновь…» - откуда-то из глубины памяти прозвучали обрывки слов известной песни.  Однако, всё отболело и прошло, поэтому для новой подобной истории места в сердце уже не нашлось.
 
Осенний, но при этом жаркий, поцелуй всё-таки случился.Правда, с другим тренером спортивного клуба. Он территориально был рядом и тоже из Instagram.

Только теперь, он был первым из нас насыпавшим сердечек, а я восприняла это, как приглашение к знакомству. Тем более, что всё предвещало практически немедленную встречу в реальном формате. Он мне понравился. Я ответила на его сообщение и приняла предложение увидеться.

На набережной его нельзя было не заметить из далека среди множества прогуливающихся. Он регбист и грузин в одном флаконе. Уже по фото я поняла, что он обладатель отменной фактуры: мощного торса, высокого роста, смуглой кожи, открытого взгляда и широкой добродушной улыбки. Судя по тому, что он тренер в юношеском клубе, он хорошо ладит с детьми и подростками. Это вызывало любопытство и симпатию.

Встреча принесла всё, что я люблю и ценю при начале знакомства: и фибры души, и эстетическое удовольствие, и лёгкость в общении, и кураж.
Его грузинский акцент ласкал слух, а исходящая от него сила пробуждала во мне волнение на клеточном уровне.

Его чувство юмора, да и в целом, разговорчивость придавали ему дополнительный шарм и усиливали моё очарование. Наша первая недолгая, но ёмкая встреча (а мы успели обсудить, как, когда и почему каждый из нас оказался во Франции, чем занимаемся, что думаем о будущем и как предпочитаем справляться с неизбежными трудностями) предопределила продолжение истории.
 
По всему было видно, что он волк-одиночка и профессиональный холостяк. Я бы даже сказала, эдакий «летучий голландец», который не может пристать к берегу и бесконечно бороздит просторы, где водится много красивых женщин. Я поняла, что на моей независимости ничего не угрожает и расслабилась.
Что меня приятно удивило, так это его галантность и тактичность во время наших двух прогулок в Монако и в Каннах. Несмотря на то, что электричество между нами чувствовалось, он не был настойчив в том, чтобы уединиться и предаться страсти немедленно. А лишь объятиями и лёгкими поцелуями, подводил к тому, чтобы я сама обнаружила это желание.

Во время третьего свидания, нашей романтичной прогулки по склонам горы Монборон, я сообщила, что готова принять его предложение устроить на его территории ужин со всеми вытекающими. Прикупив по дороге всякой снеди, мы оказались в его доме, в тот момент, когда великолепный розовый свет заката наполнял его стильный лофт через три огромных окна в пол. Эта картина меня просто заворожила!

Звуки моего любимого джаза добавили очарования. Я рассматривала обстановку его дома, а он суетился на кухне. Интерьер был оформлен весьма со вкусом в серо-белой основной гамме. Несколько ярких пятен в виде пледов и винтажных штучек на полках очень гармонично вписывались в общую концепцию. Огромное пространство лофта было умело зонировано. Широкая кровать была скрыта балдахином лёгких занавесок. Зона кухни имела несколько незавершённый вид и это было причиной его беспокойства, что это лишит меня чувства комфорта. Но я была настолько охвачена романтичностью момента, что даже не думала об этом.

Мне было любопытно наблюдать, как он сервирует стол, раскладывает нарезку из сыра и прошутто, красиво выкладывает креветки, создает аппетитные бутерброды с авокадо и красной рыбой и мастерски открывает устрицы.

Я с бокалом шампанского, то танцевала под любимые композиции, то рассматривала его книги по психологии на французском языке, которые он конспектировал. Он в это время, не отрываясь от приготовлений, постоянно что-то рассказывал то про жизнь в Грузии, то про успехи в спортивной карьере во Франции, то про сложности работы с детьми весьма состоятельных родителей. Мне стало казаться, что я знаю его сто лет, что мы давно дружим и очень близки душевно. Мой взгляд притягивали его руки и чувственные губы. Периодически я прерывала его рассказ, чтобы он обнял меня крепко и поцеловал. Мне нравилось, что он принимает эту игру, но не форсирует события.

На свой страх и риск, я задумала кое-что проверить. Я люблю танцевать с мужчинами, чтобы окончательно понять его роль (ведущий он или ведомый). Мне приходилось сталкиваться с тем, что внешне брутальные мужчины и создающие впечатление явного лидера, в танце обнаруживают свою истинную натуру, они не берут всё в свои руки и не ведут партнёршу, не создают рисунок танца.

Боясь обнаружить нечто подобное, я всё же решилась после трапезы пригласить его танцевать. И он меня не разочаровал. Танец нас так раскуражил, что это переросло в страстные попытки помочь друг другу обнажиться. Я совсем забыла, что моим нижним бельём была ажурная грация, что справиться с ней намного сложнее, чем просто расстегнуть бюстгалтер. Пришлось остановиться и как в замедленном кадре смаковать каждое движение постепенно открывая всё не загорелое. Дрожь от возбуждения усилилась. Мы обменивались тысячами лёгких поцелуев, а порой сливались в одном, глубоком до темноты в глазах, поцелуе.

В какой-то момент, он словно пушинку поднял меня на руки и увлёк за балдахин. Это было началом настоящей феерии обожания. Мы буквально не могли насытится взаимными смелыми ласками от кончиков пальцев ног до особо чувствительных точек на изгибах шеи. Мы словно пили друг друга и никак не могли утолить жажду.
Я стонала от удовольствия и была на грани, когда он нежно исследовал открытое лоно моего тела. Я, то вздымалась над ложем, то опускалась без сил. Мы находили взаимное удовольствие в экспериментах с позами, такой гибкой и смелой я не чувствовала себя давно. Он умело то наращивал темп движения наших тел навстречу друг другу, то приостанавливал, желая отложить кульминацию и замедлить путь к вершине.

А вот когда, он понял, что мы в самой возбуждающей меня позе и я готова к восхождению, он увлёк нас обоих в этот космос.

- Ты просто бог!.. – призналась я. Осознавая весь свой прошлый опыт, я поняла, что он затмил всё и всех, кого я знала и даже тех, кого мне ещё предстоит узнать. Он вне конкуренции не только потому, что он любовник высшего класса, но и потому что наше физическое совпадение было идеальным. Я чувствовала себя частью пазла, который вот только сейчас сложился в идеальную картину.
 
Он сказал, что хочет со мной просыпаться. Я предположила, что это возможно. Хотя бы иногда. Так и случилось. Мы редко, но довольно ярко проводили вместе время в поездках по окрестностям Ниццы, а затем вечера за ужином и бурные ночи. Иногда, это было похоже даже на милые семейные посиделки. Мы смотрели фильмы, что-то бурно обсуждали, советовались друг с другом на разные эмигрантские темы, много смеялись и слушали грузинскую музыку.

По закону жанра, было бы логично если бы я снова влюбилась. Однако, я в очередной раз многое узнала о себе!

Это было настоящим открытием. Оказалось, что и без влюблённости, и без сильной привязанности я могу вот так хорошо чувствовать себя рядом с неким человеком. Пожалуй, именно тогда я окончательно поняла, что это для меня идеальный сценарий отношений.
               
«Осенний поцелуй после жаркого лета, ты может быть один так почувствовал это. Ты может быть один захотел этот вечер со мною испить до дна. Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни. Как жаль, что ничего у нас летом не вышло, но впереди вся осень, ты мне нужен очень, и я тебе нужна…», - периодически крутилось в голове.

Сентябрь - ноябрь 2021
 


Рецензии
Замечательно, легко, эротично... Здорово и красиво... спасибо вам за такое душевное женское чтиво...
А вот и несколько моих зарисовок на данную тему:
Произведение из двух частей:
http://proza.ru/2023/09/11/667
http://proza.ru/2023/09/15/548
Произведение из двух частей:
http://proza.ru/2023/10/29/451
http://proza.ru/2023/10/29/469
Приятного прочтения и... если они вас заинтересовали, то в подборке "Любви различные тона" есть такие еще...

Станислав Климов   10.04.2024 10:17     Заявить о нарушении