Цитаты из библии и не только 283

4248.Трудно только тогда, когда вы сопротивляетесь!
4249.Я совершенен дыханием Духа!
4250.У нашего внутреннего человека сердце такое же, как у Иисуса!
4251.В результате Святого общения – мы не принадлежим земле, разум наш посажен на небесах со Христом! Наш ум – новый сосуд Бога! У нас небесный ум!
4252.Иисус стал наг для достатка нашего!
4253.Через Иисуса у нас власть над адом! И над дьяволом!
4254.Наше сердце знает Бога! Лучше говорить от избытка сердца Иисуса, чем от избытка ума своего!
4255.Я ищу не Иисуса, я ищу вместе с Ним!
4256.Живите в Божьих словах, не меняйте их из - за своих чувств!
4257.Позволяйте Богу совершать Свою чудесную работу с вами!(Смит Виглсворт).
4258.Именем Иисуса я приказываю смерти покинуть мою семью от преждевременья.
4259.Благодарю Бога Отца за все мои испытания! Благодарю Бога Сына за освобождение меня от испытаний.
4260.Авраам – отец верных. (Смит Виглсворт).
4261.Бог всегда выполняет Свои обещания!
4262.Испытания нашей веры драгоценней золота! (Смит Виглсворт)
4263.Я пребываю на званном обеде Св. Духа, где все преумножиться помимо моих желаний, я возрастаю во всем духовном: в дарах и в плодах Духа, в прекрасных плодах заповедей блаженства и в благословениях Божьих, всегда приходящих на меня! 4264.Все идет через центр, в центре - Бог, а я в Боге, в потоке Его славы, в потоке Его силы и мощи!


Рецензии