Одинокая ночь часть пятая

    На улице по прежнему бушевала непогода, дело шло к утру, холодало, а тем временем Натали и Алекс, смотрели друг на друга и просто молчали, она не знала, что сказать ему после того как он ей признался, а он в свою очередь так ждал ее признание и рассказ почему, она здесь и в таком состоянии. Алекс сказал нарушив тишину первым мне не долго осталось по этому ты можешь мне сказать не бойся и не волнуйся, может я помогу тебе напоследок как говорится. Натали немного замешкалась выслушав Алекса, вздохнула потом резко выдохнула, закурила новую сигарету и сказала хорошо я расскажу тебе что со мной случилось на самом деле.
Только не здесь пойдём в какой нибудь бар который ещё работает я хочу напиться, буду пить и рассказывать, мне так будет легче сказала Натали, на что Алекс просто кивнул и сказал как скажешь пойдём я пожалуй тоже не откажусь выпить чего нибудь крепкого. Но единственная проблема у меня совсем нет денег, а может и есть какая-то мелочь, но на неё сильно не разгуляешься и я хотела бы попросить тебя мне занять и как появится деньги я все верну, если так можно, сказала Натали.  На что Алекс ответил конечно можно, вообще не проблема не переживай даже по этому поводу, я сейчас меньше всего беспокоюсь за деньги, так что это все ерунда. Только  куда нам идти в какой бар,  спросила Натали, а  то я неместная, понятия не имею, на что Алекс сказал не волнуйся я знаю одно местечко,находится не сказать чтобы далеко но пройтись нужно. Может вызовем такси или так дойдём, спросил Алекс, а знаешь, я так устала, давай лучше поедем, ответила Натали, ладно сейчас позвоню в такси.
Алекс вызвал такси машина приехала быстро, они сели, Алекс сказал куда ехать,
водитель сперва не понял, потом сказал, а бар ночная жизнь знаю такой, сам там бывал ни раз, очень хорошее место. Пока они ехали оба смотрели в окна дверей машины, ветер все не стихал, дождь только усиливался, капал по окнам машины и стекал как слезы Натали в эту ночь.Пока они ехали она решила спросить его а скажи что у тебя за рак, я хочу знать,неужели не вылечить и ничего нельзя сделать, спросила Натали. На что Алекс ответил к сожалению нет, это поджелудочная тут без вариантов как ни крути, врачи сказали мне осталось не долго, но поживу пока, примерно год, я уже смирился и не грущу сильно по этому поводу. Натали снова отвернулась к окну и заплакала глядя на то как по окну стекают капли дождя, она понимала что встретила по истине хорошего человека хоть и все равно понимала, что такие ночные знакомства не сто процентная уверенность, что человек и в правду очень хороший, но по крайней мере ей очень хотелось в это верить.
     Доехали быстро, вывеска бара была очень красивая, горела неоновая подсветка,с надписью на английском night life, бар находился почти в самом центре города. Алекс отпустил водителя они зашли в бар, сдали одежду, народу было немного, так как уже почти утро буднего дня, но с другой стороны, для них это было даже и лучше.
Они сели за барную стойку, бармен сразу спросил что будем пить? 
Сам бармен был лысоватый, с длиной бородой, и при разговоре было заметно что у него что-то с дикцией, но по лицу и глазам было видно что хорошо знает свое дело. На что Натали ответила что нибудь по крепче, можно виски или текилу чистым, ну а мне сказал Алекс давай что нибудь тоже по крепче для начала  просто водки а там посмотрим как пойдёт. Алекс смотрел на Натали пока бармен готовил напитки, ну что я готов послушать твою историю, бармен подал напитки, они оба почти синхронно выпили залпом. Сразу после этого переведя дух, так как ничем не закусывали,Натали ответила, ну, что ж бармен повтори пожалуйста,  а сейчас я  все расскажу тебе Алекс слушай.


Рецензии