Встреча

и я пою, как бессловесная птица, хотя в голове хранятся буквы, сигиллы и книги, и выпуклости книжных корешков – более голубые, нежели Земля, наблюдаемая с Луны – гулко-пусты; я закатываю глаза, подражая смазливым счастливцам из рекламных вставок, когда они вцепляются ртом в ложку с чем-то сверхъестественно вкусным – возможно, с амритой бессмертных, в крайнем случае, с корейским фастфудом

я нагомудр – наг и мудр, и подобно энгровскому Эдипу, преграждая любопытствующей невинности созерцателя путь к соблазну, я ставлю согнутую левую ногу, алую и гладкую, на приступок этой платоново-идеальной дыры, обрамленной срамными губами двух колонн; но мучительно давно я чувствую, как сквозь слюду сна просачивается черный свет на кухне, «о, маразматик, ты забыл его выключить?» я встаю и иду – там, во мраке, настолько сухом, что он истлевает и крошится, сидят мертвые родители, и колючие звезды их зрачков не видят меня


Рецензии
Напомнило мне об одном фильме ужасов, кажется Канадского производства...
Там в сюжете тоже сидели "мёртвые его родители".
По смыслу похоже вообще на "шизоидный" триллер о "каком-то маньяке"...

Была бы рада если бы Вы хоть немножечко пояснили о чём или о ком рассказ,
судя по Вашему человечески-нормальному облику, рассказ этот явно к счастью
"не автобиографический".
И всё-таки любопытно, о ком он? Жутковато-отталкивающий ЛГ
в нём, очень пренеприятный субъект, вплоть до отвращения у меня.

С теплом к Вам, Наташа

Наташа Собина   13.02.2024 09:45     Заявить о нарушении
Благодарствуйте за отзыв.

Увы, могу лишь честно заявить о весьма близком сходстве героя и автора. Пусть вас не вводит в заблуждение его (автора) мнимо "человечески-нормальный" облик. Боюсь, в жизни он вызвал бы у вас еще более сильное отвращение, чем герой.

Прошу прощения, что прочтение моего текста вызвало столь неприятные чувства.

Леонтий Варфоломеев   13.02.2024 10:03   Заявить о нарушении
Спасибо за чистосердечное пояснение!
Не стоит извиняться, поскольку здесь каждый имеет
право писать о том, о чём захочет, что чувствует и никто
не вправе диктовать свои условия. К счастью (если не вникать в законы),
сам сайт чрезвычайно демократичный и это очень хорошо.
С добрыми намерениями, Наталья

Наташа Собина   13.02.2024 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.