Древний храм

Мои путешествия в тонких телах начались после того, как я познакомилась с ангельскими существами. Это было связано с печальной историей моей личной жизни, когда мой отец покинул этот мир. Мне хотелось проводить его и, я, следуя за ним, прошла в миры параллельные нашей реальности, где происходит преображение и очищение душ, живут другие существа и логика мира другая. Совершая волею судьбы работу в этих слоях реальности, я получила статус Хранителя, существа который соединяет миры и открывает возможности для других видеть и понимать свой путь. На время это стало моей задачей. Переходы в тонкий план осуществлялись во сне, между полным отключением и состоянием бодрствования.

В связи с событиями в мире, из-за того что Земля вступает в новую фазу рассыпания энергий, часть управляющих сил уходит. Новые управляющие силы ещё не снизошли к нам, присматриваются, приглядываются, ждут когда развеет ветром то, что должно уйти. В эти переходные времена мне пришёл зов о посещении одного Священного места.
Как всегда все началось с образа, на этот раз это была трехглавая башня, парящая над землей, а уже потом недалеко от моего дома выросли каменные ступени, ведущие вниз внутрь горы. Проход вниз в данном случае означал связь с прошлым, и я понимала, что иду навстречу историческим событиям, которые оставили энергетический след, получающий сейчас новые смыслы.
Я медленно и плавно ступала по лестнице, которая привела меня в священный город. Целая группа широких каменных ступеней, разделённая украшенными перилами, переходила в ровную устланную плитами светлую мраморную площадь. Дыхание былого всё ещё витало в этом месте, несмотря на тысячелетия пролегающие между текущим временем и тем, когда всё это было построено, освящено и наполнено жизнью реальных событий.
Небольшая площадь, на которой я проявилась, была ограждена низеньким, но широким парапетом. Ощущение торжественности и трепета проникли в меня, белый лаконичный камень, конструкции построек, напоминающие лабиринты или дом в доме, наполняли меня любопытством. Меня подгоняли, я слышала направляющий ангельский голос, объясняющий, что долго находиться в этом месте мне не положено.
Выйдя на центр площади, я развернулась и поняла, что стою напротив входа в древний храм. С его правой стороны располагался жертвенник, невысокое открытое сооружение для подношений богам. На энергетическом уровне жертвенник напоминал колодец или глубокую-глубокую вазу, стоящую на постаменте. Энергия сначала проваливалась туда, спрессовывалась, а потом поднималась вверх с приобретённой силой, что служило сигналом богам о готовности к сотрудничеству.
Всё-таки храм - это соединение энергий Бога и человека. Место проявления Высших сил. Без людской энергии это проявление не нужно и невозможно, оно просто не будет иметь опоры в материи.

- Положи на жертвенник одно из твоих колец, - руководил голос.
  Я так и сделала. Лёгкий маленький огонёк пробежал через кольцо вверх. Над огнём появился дым.
- Сними меня, - услышала я новый голос.
И когда дым рассеялся, на жертвеннике я увидела чашу с живым пламенем, в котором проявлялись лики людей. Это были священнослужители, которые открывали этот храм и проводили в нём работу. Их энергии навсегда запечатлелись здесь.
Чаша была тяжёлой, энергии плескались, двигались в ней, и я боялась, что они выйдут из чаши прямо на меня.
- Спокойно, все хорошо, - слышала я направляющий голос.
Я почувствовала лёгкость, и поняла, что всё делаю правильно.
- Отнеси чашу в храм. Всё фигуры, всё священники, которые были здесь, должны встать сегодня на работу. Это проводники самого первого, древнего культа, - продолжал голос.
  Я понесла чашу в храм. Поднялась по широким низким ступеням, двери в храм не было, видимо, она была уже давно утрачена. Я прошла вперёд, приходилось осторожно пробираться, храм долго рассыпался, было много повреждений. Я видела картинки, как в прошлом он был неоднократно захвачен и разграблен иноземцами. А поскольку место это было священным для самой планеты и имело энерговыход на ее ядро, на месте старого храма воздвигали новый, другого культа. Потому что упускать такую возможность приобщиться к благостному источнику, никто не хотел.

- Это место несколько раз использовалось как оружие, поэтому тебе и надо его защитить сейчас. Очень важно, кому молиться и где. И ты же понимаешь, что от вопрошающего и от самого места зависит, кто войдёт сверху в храм, какая сила.
Я радовалась, что голос продолжал сопровождать меня, и покивала невидимому проводнику.
Чаша плескалась, похоже священникам не терпелось  выйти наружу.
- Осторожно, нагнись и иди к алтарю, - продолжала я получать инструкции.
Никакого алтаря я не видела.
- Прямо-прямо, не ошибёшься, - направлял голос.
Я почти упёрлась в стену, широкую, высокую, запыленную и затемненную от древности.
- Ставь, видишь в полу углубление.
Точно, как специально, было выдолблено недалеко от стены круглое широкое отверстие. С облегчением я установила чашу в него. Носить ее долго мне казалось опасным.
- Найди тряпку и протри стену. Видишь, это единственная стена, на которую ничего не наклонено, и она нисколько не покосилась со временем.
  Не обнаружив ничего удобного и не рассыпающегося в руках, я оторвала край своей одежды, хорошо, когда одет в несколько слоев. Медленно и аккуратно я снимала потемневший мягкий слой со стены.  В некоторых местах стал проступать блеск. Фрагментами обнажались знаки, и я поняла, что стена состоит из позолоченных пластинок, и она не такая уж ровная, а вогнутая. Стена была большая, и работать пришлось долго, я потеряла связь со временем.

Увлёкшись, я не заметила сразу, что чаша потрескивает и из неё поочерёдно выходят фигуры. Они окружили меня и чашу, что-то напевая. Мне казалось, я одна была не в курсе, как тут всё устроено. Потому что они очень быстро разделились на группы и заняли свои позиции. Получилось 4 круга по 4 человека. Меня они будто не замечали, это и радовало и огорчало.
Один из них поднял руку вверх, делая знак другим,  и заговорил. Протяжная, ритмичная речь походила на молитву, всё остальные склонили головы.
- Не уходи, - тихо прошептал голос, когда я подумала, что уже являюсь лишней в этом месте, - стой рядом с чашей. Она была сейчас пустой и только отблескивала золотистым сиянием.
В этот момент я услышала гул громкий и тягучий, это был ответ на молитву, наверху что-то происходило. Если честно, ощущения были зловещие. «Сейчас запечатает меня в этом храме,» - подумала я.
- Поднимись вверх, - прошептал голос, - наверху ты нужна больше.
Я выразила намерение подняться над храмом. Совершенно чудесная картина ожидала меня там. Гора, на которой когда-то стоял храм, открылась и пела, шла вибрация воздуха, световые круги импульсами отходили в стороны от её центра.
- Взлетай в центр, - командовал голос.
Я поднялась ещё. Плотность там была сумасшедшая. Меня давило и вытягивало в спицу. Энергии отражались от меня и волнами снисходили вниз.
- Поднимись еще выше, зачем терпеть, там можно будет делать то же самое легче. Ты сейчас соединяешь старые и новые энергии.

Нырнув вверх, я смогла полностью раскрыться и увидеть всю картину.
На храм, похороненный в горе, опускалась башня. Три её вершины были замкнуты в кольцо.
- А четвёртую часть башни надо строить, это уже дело людей. Храм будет видимым только на одну четверть, остальное будет его небесной частью, она сейчас снисходит. Так всегда здесь и было, священники об этом знают. Небесная часть была утрачена в результате периодов завоеваний, сейчас время возвращения. Можешь идти, через 21 день будет активация, её можно сделать сверху, я позову. Да прибудет с тобой благо. - Ангельский голос попрощался и благословил меня.
Я поклонилась. Интересно, когда построят этот храм в реальности.
- Через три года, -  услышала я. - А пока место будет наполняться и выстраиваться.
В задумчивости я вернулась домой и долго размышляла, как сложно жить в эпоху перемен. Когда вроде всегда знал, на что ориентироваться, и вдруг все меняется, меняешься ты, и на этом фоне только и остается, что держать баланс между миром и собой и учиться.


Рецензии