Пляжное жалостное

ПЛЯЖНОЕ ЖАЛОСТНОЕ

   Притворно слёзы на плечо моё роняя,
   Мне о любви уста прелестницы лепечут;
   А сколько было у бабёнки до меня их,
   Мужей на час, всех диалектов и наречий...

   Она не первая сегодня: может, день их,
   Как день нашествия медуз на мелководье?
   Простого проще откупиться -- дать ей денег...
   Она ж с моей барсетки, вижу, глаз не сводит.

   А оттолкнёшь -- окатит вмиг площадной бранью,
   А у тебя потом душа -- до спазм, до спаек:
   А может где-то в захолустном Мухосранье
   Пропойца муж её и кодла шалопаев...

   Тут -- море, солнце, песни чаек, крики Лепса,
   А где-то там всё дождь, да мгла, да тьма, да слякоть...
   А шалопаям тем поесть хотя бы хлебца,
   Да с сахарком вприкус -- чтоб всласть потом покакать.

   Я затянулся глубоко вонючей "Примой",
   Ну, той, без фильтра, за четырнадцать копеек...
   И вынул сотенную: вот тебе -- бери, мол
   И -- фьюить! отседова, назойливая фея!

   Что она будет с этим хиленьким дензнаком:
   Котлетку рыбную да чай в кафе-таверне...
   Ах, был бы я богат как принц Монако,
   Я б завалил тебя бабосами, поверь мне!

   Купюру сунула украдкой между персей...
   И что? -- в кабак, в бутик иль прямиком к вокзалу?
   На её счёт у меня много было версий
   И ни одна из них мне дикой не казалась.

   Владимир ХОТИН
         


Рецензии