Азбука жизни Глава 6 Часть 229 Откуда такая...

Глава 6.229. Откуда такая...

http://proza.ru/2024/01/03/1518

- Сила удара, Александр Андреевич?
- Да!
- Но я не одна сегодня такая. Умный человек, как ты или Ксения Евгеньевна, постоянно заняты делом. Вам и внученьке некогда было уделять внимания. Приходилось защищаться самой.
- И как получалось с такой красотой?
- Красота здесь не имеет никакой роли. Я всегда знала, с кем имею дело, поэтому чаще не связывалась, если пытались унизить и оскорбить.
- Что-то с трудом, внученька, в это верится!
- Я рано поняла, если некоторые ведут себя по-скотски, то они, прежде всего, не уважают себя. И что после этого от них что-то требовать? Они способны на любую глупость, подлость и низость. Все эти составляющие и можно объединить в одно качество - скотство!
- А если к тебе проявляли это чувство, как ты отвечала?
- Никак! Если на страницах, то удаляю молча. Иногда прикидываюсь, что не понимаю, с кем имею дело. Я же с детства видела ваше благородство, сознавая, что никого не обидите. Это для вас низко и невозможно. А у меня природное чувство отстранённости от любого проявления хамства, поэтому и абсолютная защищенность. Любя себя, знаю, что Я - это всегда Я!
- Поэтому и неуязвима?
- Конечно, Александр Андреевич!
Дедуля выдыхает, радуясь за меня, понимая, что я в защите не нуждалась в их никогда. Старалась чаще быть их защитницей во всём, чтобы не огорчать, понимая, насколько они были заняты, но всё это делалось и для моей свободы, в которой я и видела их защиту для себя.

http://proza.ru/2024/01/04/1418


Рецензии