Букеты Любви-1- 003. Арома Боль

Цветы/Узоры  на стекле,.. мороз по коже,  
Как страшнА ненужная весна.  
Тебя опять я не увижу.. все же  
Не буду думать о плохом пока.  
 
Ты здесь,..и серебро искрится,  
Твоих слов светящее стекло.  
Как мало надо, о тебе забыться,  
А много.. нет, не нагляжусь лицо.  
 
Зима,. невыплакАнна Сказка.  
Лишь коснусь бархата стекла  
На пальцах мое счастье ласковое  
Отзывается капелькой тепла.  
 
И я не жду чужую мне весну,  
Мне, лишь слова твои так лЮбо  
Крылышки хрустальные сквозь зИму,  
На Лето Осень повернула мудро  
 
За окном мороз, зима досУжа,  
Да на моем стекле- снежок,  
Потрогаю.. и холод тАк не гложет,  
Как страшен мир, без тебя чужой


Рецензии
Люда! Пусть любовь заполняет все кругом счастьем....
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   04.01.2024 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   04.01.2024 07:18   Заявить о нарушении