Реакция, когда посторонние назвали бабушкой

    Для каждого возраста существует своё название. Сначала называют девочка, девушка, затем уже не очень-то звучно — женщина, ну а потом...

Мы с мужем уже на пенсии. У нас есть внучка, для которой мы бабушка с дедушкой. Приятный статус, когда так называет внучка. Но вот от посторонних людей услышала первый раз.

И так по порядку.

Случилась коммунальная авария.
Капала вода с потолка в туалете у наших соседей, которые живут под нами. Конечно же, вызвали сантехников, чтобы разобраться с проблемой. К нам пришли два сантехника. Один молодой человек лет тридцати, второй постарше, лет пятидесяти.

Причиной аварии был свищ в трубе, которая находилась в бетонной перемычке между этажами. Сантехники раздробили перфоратором перемычку и поменяли трубу.

Один сантехник работал у нас, а другой внизу, у соседей.
Они общались между собой через дыру, которая образовалась в процессе работы перфоратора.
Сантехник, который был у нас по имени Серёга, говорит вниз другому:

— Санёк, я тут у дедушки всё сделал. 

На что тот ответил:

— Спускайся сюда. А я пойду в подвал, включать воду.

Ох, ничего себе! Это же он мужа дедушкой назвал.
И я подумала: "Ну да ладно, пусть называют дедушкой.  Главное, чтобы сделали как следует".

Серёга пошёл вниз к соседям. А я осталась наверху.

И когда включили воду, выяснилось, что у нас течёт труба, на которой установлен счётчик. Видимо,  что-то повредили. И я крикнула вниз, в эту дыру:

— Сергей, у нас тут труба потекла. 

Он сразу позвонил второму сантехнику, который находился в это время в подвале:

— Санёк, там у бабушки труба потекла. Ты потом зайди к ним, и проверь, что там случилось.

Я опешила, когда услышала, что меня назвали "бабушкой".

Думаю: "Ишь ты, внучек нашёлся. Да какая же я тебе бабушка".
Но затем вспомнила, что когда он назвал мужа дедушкой, я вроде и не обиделась на дедушку. И рассмеялась.

Позже позвонила подруга, и я в красках описала ситуацию. Она подумала и сказала.
— Ну, в конце концов, он же тебя не дедушкой назвал.

И мы с ней закатились от хохота.


Рецензии
Спасибо, улыбнулась- знакомая история, и чувства знакомые. Надо привыкать, хоть и совсем не хочется.
Подруге Вашей респект- с юмором женщина и оптимизмом
С уважением, Светлана

Лана Вальтер   19.01.2024 16:04     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв. Конечно, придётся привыкать, никуда не денешься🤷‍♀️.
Подруге обязательно передам Ваш респект😘.
С уважением, Татьяна

Татьяна Якимовец   21.01.2024 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.