Не правда ли?

                ____________________________

   
            В конце жизненного пути становлюсь всё больше философом.
            По пустякам не переживаю, стараюсь не замечать неприятностей,
            я их обхожу стороной, не оглядываясь назад.  Так  проще
            жить, по-моему.
            Время разбрасывания камней прошло. Время собирать камни
            пришло, но как-то этот процесс не получается,  во  всяком
            случае у меня. Видно слишком далеко эти самые камни я
            разбросал. А в остальном вроде всё нормально, жизнь стабили-
            зировалась, вошла в одно постоянное русло.
                До сих пор не крещён. И, как-то, ничто не подвигает
            к этому действу, а может ещё время не пришло, или наоборот
            ушло. Ну, если до конца быть перед самим собой честным,
            то я к святошам отношусь с недоверием, и вообще, кто много
            говорит, особенно публично, у меня сразу же вызывает -
            отторжение и недоверие...
                Молчание - золото!  Вот, где истина зарыта.
                Не правда ли?  Молчите?  Значит это так и есть!

                *******************
 

 


Рецензии
Лично я не молчу. Согласна с каждым,здесь написанным, словом.

Татьяна Шушкевич   18.01.2024 09:46     Заявить о нарушении