Когда-нибудь получится

Дине всегда хотелось стать такой же стройной и уверенной в себе, как спортсменки на рекламных плакатах.
– А кто сказал, что ты не такая? – спрашивала мама. – Ты вполне гармоничная девушка, не дури.
– Я склонна к полноте, мама! А быть полной несовременно.
Купив годовой абонемент, она начала ходить в фитнес-клуб. Яркий свет и особенно люди поначалу смущали, ей было неловко. Потом привыкла, начала осматриваться. Повсюду занимались жизнерадостные женщины и мужчины, одни играючи поднимали гантели и легко подтягивались, другие в отдельных помещениях за стеклом вовсю танцевали или медитировали группами, лежа на специальных ковриках.
В зале было много тренеров, они занимались с подопечными индивидуально, Дина научилась их отличать – это были самые мускулистые ребята. Одного из них она сразу приметила: он выделялся постоянной улыбкой и какой-то особенной координацией движений. Девушка потихоньку им любовалась, стараясь не показывать своего внимания. «Главное – не влюбиться», – строго сказала она себе. Теперь у нее появился дополнительный стимул для занятий: приходя, она сразу искала глазами этого парня. Однако познакомиться с ним нечего было и думать: он постоянно был окружен людьми.
Однажды Дина решилась попробовать тренажер для укрепления мышц спины, начала разгибаться и задела оттопыренным локтем свою бутылочку с водой. Та упала и покатилась. Девушка встала, наклонилась – и вдруг получила удар по голове! Оказывается, одновременно наклонился поднять бутылку проходящий мимо парень, и они стукнулись лбами.
– Извините, – пробормотал он.
Она потерла лоб, открыла глаза – и увидела того самого улыбчивого тренера.
– Ничего, все в порядке...
Он улыбнулся так радостно, что невозможно было не улыбнуться в ответ. Дина снова потерла лоб, он похожим жестом потер свой, и они рассмеялись.
– Надеюсь, шишки не будет! Меня зовут Дима, – представился он.
– Дина.
– Здорово! Звучит похоже: Дина и Дима.
От этих слов у нее бешено заколотилось сердце.
– Вам помочь? Подсказать что-нибудь?
«Он сам подошел ко мне! Наклонился поднять бутылку! Предлагает помощь!» В душе у девушки все ликовало, но она впала в ступор.
– Ну... Не знаю.
Он отошел, а она спохватилась. Почему было не воспользоваться случаем, чтобы подольше с ним поговорить?!
Несколько дней она ждала, что Дима подойдет и вновь предложит свои услуги. Но он только кивал издали. Зато вскоре на рецепции появилось объявление: организуется секция настольного тенниса, а в конце месяца состоятся соревнования. Когда Дина увидела, что ведет секцию Дима – тут же побежала записываться.
– Ты играла когда-нибудь? – спросил он. – Нет? Я тебя научу.
Теперь она летела в зал, как на крыльях. Тренер показывал, как держать ракетку, отбивать удар, держал руку Дины в своей и двигал ею. У нее кружилась голова от его близости, от тепла его руки и дыхания. А он все улыбался, и было непонятно: понимает он, что происходит, или это просто вежливость? Может, он своей улыбкой маскирует досаду на криворукость подопечной?
– Не переживай, у тебя все получится, – сочувственно уговаривал он. – Просто повторяй одни и те же движения много раз, руки запомнят.
Однако у нее ничего не получалось. Она не попадала по шарику, а когда попадала – он улетал далеко за стол. Даже самый слабый из игроков у нее все время выигрывал. В очередной раз проиграв с разгромным счетом, девушка швырнула ракетку на пол, расплакалась и убежала в общий зал. Все, хватит! Надо бросать попытки.
Подошел Дима.
– Дина, успокойся.
Она молчала.
– У тебя все получится. Проигрывать тоже надо уметь. Давай вернемся. – Он взял ее за руку. – Скоро соревнования, будем готовиться.
– Ты что, выпустишь меня играть? – Она шмыгнула носом.
– Конечно! – Он широко улыбнулся. – Ты мой самый ценный кадр. Пойдем!
На соревнованиях Дине казалось, что ее кожа горит от взглядов зрителей. «Они, наверное, за моей спиной хихикают – ведь я проигрываю подачу за подачей», – думала она. Правда, пару раз ей удавалось повести по очкам, но ненадолго. В итоге она быстро проиграла отборочный тур и выбыла из дальнейших состязаний. Но зато все время могла видеть Диму.
А на следующий день все равно отправилась в спортзал, обнаружив в себе такие запасы упрямства, о которых и не подозревала. Решила так: «Назло всем буду ходить на каждое занятие настольного тенниса, ни одного не пропущу! И мне когда-нибудь непременно улыбнется удача. А в чем именно, какая разница?»
В зале было людно. Целлулоидные шарики звонко цокали о зеленые столы и ракетки, тренеры шушукались в сторонке.
– Я снова хочу записаться, – решительно заявила Дина.
На нее посмотрели с удивлением.
– Но почему? – спросил Дима. – Я думал, теперь ты это дело бросишь.
– Ну, я же жду, когда у меня все получится, и не могу бросить.
Он внимательно посмотрел на нее и улыбнулся. Странно: теперь его улыбка сделалась робкой.
– А можно... – произнес он нерешительно. – Я заканчиваю в девять. Сможешь подождать? Если согласна... Ну, это... В общем, можно проводить тебя домой?


Рецензии