Студенческие байки
И вспомнилось, как на вступительном экзамене по истории попался мне билет с XXII съездом КПСС. Беда была в том, что историю партии я знала очень плохо и единственное, что пришло в голову это заявление, что"к 1980-му году в СССР в основном будет построено коммунистическое общество." А еще вспомнила, что сразу после съезда начали строить в Таджикистане Нурекскую ГЭС. Поэтому началА от Адама, т.е. от Ленина, который сказал, что "коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны." А раз мы строим коммунизм, то надо строить ГЭС, например Нурекскую. Нурекская ГЭС это не только уникальный технический объект, это еще и символ дружбы всех нароодов СССР, потому что представители всех народов ехали строить Нурекскую ГЭС. Энтузиазм комсомольцев на постройке Нурекской ГЭС... ну и т.д. Тенденция понятна. В общем, когда я помянула Нурекскую ГЭС раз в десятый, препод сдался и поставил мне "Пятерку".
На закуску еще один анекдот из тех времен. Экзамен по зоологии. Студент знает только одну тему "Блохи." В билете 4 вопроса: 1. Насекомые. 2. Млекопитающие 3. Птицы. 4. Рыбы. Ну, с первым вопросом все просто: "Насекомые - класс беспозвоночных членистоногих животных. Существует очень много разновидностей, например , блохи" и дальше все про блох. Со-вторым вопросом сложнее:"Млекопитающие - класс позвоночных животных, основной отличительной особенностью которых является вскармливание детёнышей молоком. У большинства млекопитающих есть мех, а значит есть блохи" и дальше все про блох. С третьим вопросом еще хуже, но отступать некуда: "Птицы - класс теплокровных яйцекладущих позвоночных животных, покрытых перьями. А в перьях есть блохи" - дальше понятно. С четвертым вопросом дело вообще швах. Однако, студент не растерялся: "Рыбы - класс водных позвоночных животных, покрытых чешуей. Блох нет, но если бы были..."
Свидетельство о публикации №224010400314