Мася

Живёт в нашем подъезде рыжий кот по кличке Мася. Очень коммуникабельный кот, скажу я вам. Образ жизни сделал его таковым. Квартира хозяйки кота Марии Митрофановны находится этажом ниже. Мася заходит к себе в квартиру только поесть и попить, а в остальное время гуляет сам по себе.

Мася установил отношения и нашёл общий язык со всеми жильцами. Одним взглядом и «мяу» Мася просит открыть или закрыть входную дверь от подъезда, нажать на кнопку звонка квартиры его хозяйки.

Мася, ожидая Марию Митрофановну, часто располагается прямо на ступеньках, дремлет. Иногда провожает жильцов до входной двери, может, надеется, что пустят в квартиру, а, может, показывает свое расположение и джентельменские манеры.

Никто из жильцов не против Масиного присутствия в подъезде, все давно привыкли к нему. Более того, Мася служит оберегом от грызунов, с ним как-то спокойнее.

Однажды Мася помог мне раскрыть предновогоднее «преступление». За неделю до Нового года я помыла свою площадку и два лестничных пролёта в подъезде. Помыла, значит, и пошла в магазин за продуктами. Прихожу, а на лестнице, которую мыла, бумажки порванные разбросаны. Ну как так! Мася лежал неподалёку, наверняка был свидетелем. Я, недовольная данным происшествием, произношу:
-Тааааак, и кто же это сделал? Ты не видел, Мась?
Мася, как будто понял меня и пошёл наверх, я за ним. Остановился Мася возле двери, где мама с дочками живёт, и пронзительным «мяу» дал понять, что виновник сего преступления в этой квартире.

Я постучалась, но никто не открыл дверь. После четвёртого безуспешного стука я разочарованным голосом позвала Масю идти обратно:
- Пойдем, Мась…
Только я и кот развернулись, из квартиры вышла мама. Я объяснила ей ситуацию. Оказалось, что к ним в гости пришла девочка, за которой замечено подобное поведение. Мама обещала поговорить с подругой дочерей.

Через час «улики» в виде бумажек исчезли, а Мася мирно спал на площадке, свернувшись калачиком.


Рецензии
кот детектив!

Элина Шуваева   04.01.2024 19:11     Заявить о нарушении
Да, такой вот интересный котик!)))

Наталья Педяш   05.01.2024 07:39   Заявить о нарушении