Александр Умяров. Шоколадное эскимо счастья

"Шоколадное эскимо счастья"
Прогуливаясь  по вечерней зимней Москве недалеко от дома по пустынной от людей улице, по отчищенному от снега тротуару, правда иногда люди всё равно попадались идущие мне навстречу по улице, хоть погода была морозная, но удивительно не ветреная.

Зашёл в праздничный торговый центр на той стороне улицы, покупателей было мало в зале, шёл второй день января после наступления Нового 2024 года, где прикупил марокканских оранжевых мандаринов и два шоколадных пломбира мороженого "Чистая линия" для дома. Жена этому будет рада, она мороженое очень любит.

По возвращению домой, выложил всё купленное на кухонный стол. Жена мороженому купленное мною обрадовалась, загадочно так посмотрела на меня и сказала:

    - А помнишь, дорогой, как  ты ещё в советское время, в нашу с тобой молодость,  купил в нашем Петровском парке возле стадиона "Динамо" и принёс мне в серебреной фольге тридцать мороженых, шоколадных эскимо на палочках! С ума можно сойти - 30 мороженых! 

Я был очень удивлён, что жена это до сих пор помнит, хотя прошло много лет. Мне было это чертовски приятно.

    - Так вот, любимый, могу тебе честно сказать, что уходя в последний путь, если время такое придёт, то последнее что я вспомню с радостью, так это твои купленные мне тридцать шоколадных эскимо, которые до этого никто и никогда столько мороженых мне не покупал.

Спасибо, что ты есть у меня, ты самый лучший шоколадный  эскимо в моей жизни...
 ©Александр Умяров.


Рецензии