Вместе весело шагать

               
     Я живу в одной очень хорошей семье. Мы общаемся каждый день. Мое
назначение — быть компаньоном людям, когда они занимаются спортом. Утром
мы бегаем вместе с папой. В обед мы гуляем с мамой.
     А вот их сынишка иногда ленится со мной устраивать пробежку, только через
день, иногда через два я могу составить ему компанию. Зато как он бегает:
задорно, весело, быстро. Лишь пятки сверкают. Его молодой энтузиазм несколько
меня утешает, надеюсь, в будущем он будет бегать чаще. Все-таки бег — это очень
полезный вид спорта, но многие люди, к сожалению, начинают понимать это
слишком поздно.
     С годами болезни подкрадываются все ближе и неожиданно человек вдруг
ощущает, что качество жизни ухудшилось, а радость бытия померкла. Пример
этому наш сосед сверху. Он иногда спускается к нам в гости, кряхтя долго
пристраивается на диване, потом начинает жаловаться на боли в спине, на кашель,
на общий упадок сил. Тем не менее, курить он не бросает, спортом не занимается,
питается всякой ерундой быстрого приготовления вроде ролтона и доширака,
потому что готовить не любит и не умеет, а жена от него ушла. От такого слабака и
лентяя любая женщина уйдет, я так думаю. Да и воняет от него хуже, чем от нашего
унитаза, курильщики они все такие - неопрятные и вонючие.
     Мне нравится бегать с хозяевами. За время занятий я успеваю посмотреть весь
мир, послушать музыку. По телевизору передают столько интересного. А вы
думаете, я бегаю по улице? Ну, вот нет. Я и бегать то не умею. Бегают со мной,бегают на мне. Потому что я — беговая дорожка.


Рецензии