Переписка в WhatsApp!

На Украине в 1991 году проживало 52 млн. чел.
Сейчас 31 млн. чел.! (я так думаю, что 25!)
Куда делись 17 млн. чел.? Если за границу выехали 2.5 - 3.5 млн. чел.? ГДЕ ОНИ?
В России конечно же не так!!!!!!????? Только за последние 20 лет доход россиян сократился на 30%, это же никак не сказывается на численности населения, оно если не растёт, то по крайней мере не падает. Мы же впереди планеты всей. Смешно!
Людские потери при распаде СССР превышают потери в ВОВ и это не смешно!
Только это никому не интересно! Куда интересней кого и как наказали за "Голую вечеринку"!
А как тебе рассказ про нашу группу?
***
       Тьфу, эгоист ты какой.
***
 Смотри, я рассказала тебе нашу с тобой совместную ситуацию, связанную с деньгами. Которая к тому же была 40 лет назад. Ну ты вспоминаешь, и я вспомнила.
Я улаживаю ее, говорю забей, вот как красиво тут ответить что-то типа прости и ты.   Вместо этого ты величественно говоришь меня устраивает, хотя полвека мне три рубля должен. Сам понимаешь, если бы мне нужны были эти три рубля, то я в 80 х годах у тебя бы их и попросила.
Но теперь прошло 40 лет, и ты наконец знаешь. И какую я вижу реакцию?
       Мне не три рубля важны, важен принцип!
***
Да всё дело в том, что я этого не помню. И, вероятно, не считал это долгом. Вот и вся разница. Ты ведь так и не ответила, зачем ты отдавала мне, если уже отдала Мишке
Почему тебе ближе записать мне это в долг, а не в непонятки? Всё-таки тебе почему-то так хочется уколоть меня. В этом твой принцип? Вроде улаживаешь, а в то же время пишешь, что должен.
Странно это! Ты сама отдала в «две стороны», а виноват почему-то я.
Совсем другое дело в моём случае. Здесь всё чётко и ясно. Я заплатил за него в кафе! Предложить расплатиться карточкой в кафе тогда? Смешно.  Вот только сейчас пришло в голову. Как же он поехал на такси? Ведь тогда заплатить картой в такси вообще не вариант. Да и не такси скорее всего, а частник. Не знаю как у вас, у нас мужиков, это как заплатить за девчонку. Обидно.
Вот интересный рассказ. Только я в него не включил некоторые моменты. После встречи в общаге. Я спал в номере только с Серёгой - все разбрелись.
Один пришёл утром и упал на живот, раскинув руки и так проспал почти сутки не меняя позы.  Другой простудился, потому как ночь провёл в посадках на земле. За то его пассия потом его лечила весь месяц! Приходила утром, кормила всех нас, чтобы мы ушли купаться на озёра. А потом "лечила" его. Так продолжалось каждое утра весь месяц.  Ох, как она плакала, когда мы его провожали на самолёт. А третий вообще снял отдельный номер и зажигал со своей пассией. При чём почему-то оставил рюкзак с консервами у нас в номере под кроватью и периодически приходил забирал по одной банке. А мы к концу практики голодали - деньги кончились, оставалось только на обратный билет. Мы с голоду набрали яблок. Они были кислые, и на последние гроши купили полкило сахара. Сварили компот. Хоть какая-то еда. Компот выпили, а яблоки оставили на вечер.
И вот тот, который болел нам рассказывает: - просыпаюсь я от какого-то чавканья, смотрю, а тот, который снял отдельный номер, залез в кастрюлю и жрёт яблоки. Видимо пришёл за очередной консервой.  Я сделал вид, что сплю. Мы посмеялись, и голодные легли спать.
Попробуй расставить участников по ролям.
Ещё вспомнилось. Когда провожали того, который болел, он уезжал, чуть раньше. Мы выстроились в ряд. Было смешно, когда я заметил, что, трое из наших белые как смерть, а мы все загорелые до черна. Был такой контраст, что это вызвало всеобщий смех!
***
       Вот вашу пьяную романтику я никогда, честно говоря, не воспринимала.  Даже не представляю, что загород, из которого летали на самолёте. Я была в Тамбове, больше нигде. Заболевший высокий такой в очках, учился на ПО?
***
Нет! Это ты про Димку. Его с нами не было. По-моему, всё прозрачно. Трое бледных жили на третьем этаже и почти не выходили из номера – пили. Потому и бледные.
Заболевший улетал раньше не в Москву, а в Минск.
***
Давая я подскажу! Там, кроме меня был Рожек, Рябцев (да тот самый, за которого я заплатил в кафе, и который жрал яблоки из компота), Костюк, Галковский, Слепов, Авдюхин, Валера Казаков. Тебе остаётся только расставить их по местам.
***
А на пятом курсе, был ещё один курьёзный случай. Собрались у меня. Я не помню, ты была или нет. Родители были в доме отдыха. Погуляли хорошо. Ребята запихнули мой запорожец поперёк машин. Весело, конечно. Но я потом замучился его доставать.
А на утро я заметил большую пустоту в книжной полке. Довольно быстро сообразил, что не хватает собрания сочинений Чехова (9 или 12 томов). Что тут скажешь?
Помню только, что большая спортивная сумка, была толи у Слепова, толи у Казакова.
Это событие так и осталось не раскрытым. Не столько жалко книг, хотя в те годы они стоили прилично, сколько жалко, что с этими людьми я проучился 5 лет. Обидно, конечно, но для кого-то и я оказался должником. Разница между прошлым веком и сегодняшним состоит в том, что тогда мы давали другую оценку негативным поступкам. А сейчас по Американским понятиям - всё, что приносит прибыль (выгоду) и неподсудно - оправдано!

Очень интересна "любовная" тема в нашей группе. К 5 курсу появилось 5 пар и ещё два женатика. Хотя к 5 курсу я уже успел развестись. Удивительно, но очевидный сюжет был только у Коршуновых. Всё остальное было скорее невероятно, чем очевидно. Тогда многие женились – потому, что пора. И меня, к сожалению, не минула эта учесть. Но моя бывшая разрубила этот узел, сама приняв решение. Я и опомнится не успел. Но теперь не жалею. 
Странно сложилась судьба у Димки. Он был первый из нашей группы, кто женился. Я был свидетель их любви. Я тогда сильно завидовал Димке. Была такая любовь! Мне казалось, они светились от любви.  Но как странно всё закончилось. С его слов, он развёлся, и жена и две дочки люто его ненавидят.  Он оказался за МКАДом. Странно. Сколько я не предлагал ему встретиться сейчас, он так и не нашёл время. Ну, бог ему судья. Он опять женился на молоденькой, да к тому же родил ребёнка.  Люди почему-то думают, что будут жить вечно. Я так не думаю. Сейчас не думаю. Когда я заводил собаку, я никак не думал о том, что она может меня пережить. Как она будет без меня? С кем? Кому она нужна? А сейчас мне даже гулять с ней тяжело. 3 операции на сердце, 5 под общим наркозом. Когда лежишь в реанимации, уже думаешь по-другому. Я не знал, что дефибриллятор оставляет ожоги на груди (как от утюга), которые страшно болят и чешутся, а в больницах почему-то нет ни зелёнки, ни йода.
Мне всё равно, какой щас день,
И сколько это длиться лет,
Ведь я ничто, я просто тень,
И в этой жизни меня нет.
Я долго не ложусь в кровать,
И я могу не спать совсем,
Мне на себя давно плевать,
И я уже почти не ем.
Я перестал совсем мечтать,
Ведь в будущем ничто не ждёт.
Как странно ясно понимать,
Что будущее не придёт.
Как призрак, стоя на краю,
Я не ушёл ещё совсем,
И это я осознаю,
Зачем живу? Пишу зачем?
10.09.22


Рецензии