Разлука

          (стихи: с моря – домой!)


          Дорогая, милая, родная,
          Ласковая, добрая моя!
          Я тоскую по тебе и знаю,
          Что и ты скучаешь без меня.
          Помню тебя с сыном на причале,
          Грустную улыбку и глаза.
          Твои губы мне тогда сказали:
          «Возвращайся поскорей назад…»
          Я печаль свою совсем не прятал,
          Ведь теперь разлука рядом бродит.
          Сын наш на руках твоих заплакал,
          Словно понял, что отец уходит.
          Далеко, за много километров
          О тебе с любовью вспоминаю.
          От штормов, холодных сильных ветров
          Имя твоё в сердце согреваю.
          Снятся мне безоблачные дали,
          Море луговое и цветы.
          Снится, как мы весело гуляли:
          Я, наш славный сын и ты.
          Милая, родная, не грусти.
          Без тебя я всё яснее понимаю
          То бесконечное вращение Земли,
          Как бесконечно я люблю тебя и обнимаю...
               


           Баренцево море – Мурманск –
         Балтийское море – Калининград –
          Санкт-Петербург (1984 – 2024)


               © Н. Кирюшов, 2024


Рецензии
Здравствуйте, Николай Петрович!
Прямо расчувствовался….
Зеленая.
А вот тут можно и посмеяться, будет время - посмотрите « Прав тот, у кого больше прав».
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   22.03.2024 09:14     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Александр Георгиевич! Анекдот уже прочитал. И так бывает! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   22.03.2024 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.