День сурка

- Порою мне кажется, что я попал в День Сурка. Говоришь утром своёму отражению в зеркале - Доброе утро, потом кормёжка животных, первая сигарета,  кофе с молоком, новости,  прогулка с собаками и ... и сбой матрицы - склейка плёнки, нарезка кадров или пазл из слайдов, с одним и тем же сюжетом - безделье. Перезагрузка, вечер, камин, кровать и снова утро... - обратился я к Марку, лежащему на лежанке.

- Что именно тебя беспокоит в этом сценарии? - с видом бывалого психотерапевта спросил коржик.

- Меня беспокоит сам сценарий, твою мать! - рявкнул я на любимого пса. - Сынок, для пущей важности тебе не хватает круглых очков на лбу и дипломов на стене.

- Понимаю, - с важным видом кивнул мне Марк. - Так что конкретно тебя беспокоит в твоём Дне Сурка?

- Нежелание что-то делать и даже о чём размышлять.

- Что тебе дают твои размышления и делание? - не выходил из образа Марк.

- Ощущения жизни. Потому как жизнь - действие на основе размышлений и принятия решений. Что ещё вас интересует, доктор? - ощерился я, с вызовом глядя на своего коржика

- Достаточно. Мне всё понятно, - Марк наклонил голову разглядывая меня, словно видя впервые в жизни. - Твоё восприятие жизни зациклено на действии, но ты сам говоришь, антракт между актами нужен не только зрителям, но и актёрам.

- Говорил. И что с того? Мой антракт затянулся, - прорычал я.

- К счастью, это не тебе решать. Антракт это не часть представления, а время для отдыха от него. Вот и отдыхай. День Сурка не самое страшное в твоей ситуац...

Я открыл глаза и потряс головой отгоняя остатки сна. От долгого сидения в кресле-качалке шея затекла, а ноги онемели. Я медленно встал с кресла, потягиваясь и разминая ноги. Марк молча наблюдал за моими манипуляциями с лежанки.

- Так что самое страшное в моей ситуации? - спросил я у ничего не подозревающего коржика, вспоминая свой сон.

Марк молча вышел из гостиной и забрался под кровать в гостевой комнате.

- Самое страшное - искать смысл там где его нет, - Пробубнил из под кровати коржик. - Просто проживать эту ситуацию, а не доставать меня дурацкими вопросами.

- Дык я... это, того, так и делаю. Проживаю, -  растерялся я от неожиданности.

- Точно, ты того! Что мне делать, доктор? Что мне делать? - передразнил меня Марк из под кровати и захихикал. - Снимать штаны и бегать! Живи дальше!

Дмитрий Мактаз
04 января 2024

#Коржик_Марк_и_все_все_все


Рецензии