Свитки полномочий. былины отца

СВИТКИ ПОЛНОМОЧИЙ
Былины Отца
Былина 125
от 04.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Полномочия, которыми награждает Отец каждого, Души несут на протяжении веков. Эти полномочия дают Душе различные доступы, таланты, возможности и получить их как можно больше старается каждый. Есть два вида полномочий – полномочия прошлого и полномочия будущего. Оба вида важны и один без другого не могут в полной мере обеспечивать Души на их пути осознания и роста. Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть свои полномочия, свои доступы и возможности из будущего и прошлого, если таковые на данный момент Душе доступны.
Чтобы увидеть свои матричные полномочия, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои жизни и показать свитки полномочий, что были дарованы мне тобою в самом начале пути. Прошу тебя показать, что именно написано на этих свитках, чтобы Душа моя еще более четко и понятно осознала свой путь, чтобы осознание мое стало озарением, а лучи благости спустились ко мне от тебя на долгие Леты. Прошу тебя показать мне во снах свитки полномочий, что покоятся в моих руках, что я несу и буду нести в будущем. Прошу через Ангелов твоих показать мне мои доступы и даровать мне пояснения к написанному на свитках. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Во сне Ангелы покажут два свитка, что покоятся в руках Души. Если Ангелы развернут свитки, то Душа сможет прочесть то, что там написано. Это станет очень большой удачей для Души, ведь свитки раскрываются далеко не всем. Если Душа прочтет то, что написано на свитках, она должна будет выполнить эти вводные, чтобы быть полезной Отцу и его мирам. Если Ангелы не покажут свитки вовсе, значит Душа пока не доросла до выполнения замыслов Отца в полной мере. В таком случае ей нужно много молиться и творить добрые дела и повторить прочтение слов через год.



Рецензии