4 Снежная королева

Северный речитатив

Старая дева, Снежная королева, встретила Мудреца. Сидел он на льдине, смотрел в бесконечность и походил на отца.
 
- Прочь наважденье, лишь на мгновенье так показалось мне. Как оказался ты, гость самозваный, в моей ледяной стране?

-Между мирами днями, веками очень неспешно странствую я. Все мы свободны, и ты ошиблась, будто страна твоя.

- Думай, как хочешь полярной ночью, это мои края. Если надумаешь тут остаться – в смерть заморожу тебя!

Вместо ответа плечами пожал он и на дуде заиграл. Светом холодным очень глубоким весь небосвод засиял.

Рукой ледяною снежная дева лица мудреца коснулась. Вздрогнула- вскрикнула, рухнула- всхлипнула -  мигом очнулась.

- Что ты наделал? - На льдинах белых кругом зацвели цветы. Тёплые слезы на чёрных ресницах, несбыточные мечты.

- Я Дух бессмертный и вечный, ход времени столь быстротечный. Желанья воплощать –призвание моё, что отражает бытиё.

- Желала я повелевать и более холодной стать. Зачем нарушил ты покой и оживил так холод мой?

- Сама меня рукой коснулась, да отогрелась и проснулась. Свой мир откроешь словно вновь. И скоро встретишь ты Любовь.

Тут старец в воздухе растаял и деву средь цветов оставил. Кто прочитал, тот всё узнал – придумать может свой финал.

Марафон Текст сам себя не напишет
#сказкавтексте@napisat_tekst
#пишем_тексты_вместе
Королёв 07.12.2023


Рецензии