Завтрак с рабочими всех времён. Утро второе

Сказка.  УТРО  ВТОРОЕ

Смирившись с тем, что я теперь буду вынуждена жить в этом пространстве, уплотнённая всеми, кто вносит вклад в мою жизнь; и внутренне подготовив себя к тому, что это будет продолжаться долго; я решила, что к завтрашнему дню, найду в себе силы быть более гостеприимной.
Однако, открыв дверцу холодильника, чтобы достать: зелень, авокадо и помидор; я тут же увидела внутренним взором всех полеводов, которые всё это выращивали. И всех водителей, которые... Ну, – вы понимаете.
За ложкой кофе, положенной в турочку, последовал тот же эффект. Более того, как только я повернула регулятор на электроплите, зажигая конфорку под туркой; вокруг выстроились работники конструкторских бюро, изобретающие всё новые модели. Кто-то устанавливал столбы для линии электропередач. Кто-то тянул кабель... Молодые парни, обхватив ногами эти самые столбы и что-то прикручивая там – на верхотуре, приветливо махали мне рукой...  Я даже помахала в ответ; но потом осеклась, вспомнив, что – это всё происходит в моём воображении.   
Позавтракав, я обернулась к раковине, в которой лежала посуда, готовая к водным процедурам... И, как только повернула вентиль, вместе с потоком воды в кухню ворвались молодые ребята – почему-то – в куртках-штормовках с символикой комсомольских строительных отрядов, приехавшие возводить новые города... Они строили дома, создавали инфраструктуру, проводили водопровод... – ГОСПОДИ! – ... для того, чтобы я ... могла ... помыть ... посуду! – Помыть посуду – без того, чтобы: идти на речку за водой, греть эту воду на печке, наводить её в тазике...

Мне было забавно и весело... Появился некий кураж и любопытство. Стало интересно наблюдать, как – за каждым предметом или процессом – возникали: люди, события, целые эпохи...
Утром, я уже ждала своих гостей... И даже – забавно ведь! – достала из запасников чайный сервиз и расставила чашки на столе...
Гости оказались вежливыми и проявились только после приглашения.
«Я признаю вклад в мою жизнь всех тех, благодаря кому живу в этом городе, в этом доме, в этой квартире. – Благодаря кому могу пользоваться всеми удобствами современной техники и электроники. – Благодаря кому могу не тратить время на: добывание пищи, лепку посуды, выращивание льна, хлопка и овец, на шитьё и вязание одежды... – Благодаря кому, мне не нужно разводить костёр, чтобы приготовить пищу, и рубить прорубь, чтобы натаскать воды для хозяйственных нужд...!!!»...
... Вся эта гвардия материализовалась в моём пространстве. Из комнаты на руках передали стул. На него уселся мой вчерашний собеседник, и, улыбаясь, уставился куда-то вглубь меня...
Я держалась бодрячком... Мне было интересно: куда заведёт эта беседа? Предвкушение чего-то нового щекотало изнутри...
- Ну, и чего надумала? – поинтересовался мужчина.
- Так надумала-то я много чего..., – ответила я. – Только вот, – вопрос у меня...
- Задавай, коль так, – ничуть не смутился собеседник.
- Я, получается, вам всем теперь по гроб жизни должна! И мне с вами никогда не рассчитаться!!! – выпалила я.
- Эт, – за что же ты с нами рассчитываться-то собралась, – неподдельно удивился он.
- Так – вот ведь... Я, и корову не держу, и рожь не выращиваю... И столько всего Мир и люди для меня делают... А ... я – что? – Стихи свои пишу, сказочками развлекаюсь?
- Ну, к разговору о стихах и сказочках – как ты выразиться изволила – мы позже вернёмся. А сейчас давай – о том, – что ты нам должна, и – должна ли?
- Давайте, – заинтересованно оживилась я.
- Помнишь, вчера кто-то высказался, что мы всё ЭТО не для тебя делали и делаем?
- Помню, конечно...
- Мы, каждый в своё время, всё это делали для себя. Мы так понимали: свой долг перед Родиной, свою ответственность перед страной, выражали свою любовь к своим семьям... Да мы –  попросту – так на жизнь зарабатывали, детей своих кормили и воспитывали... А то, что результатами нашего труда многие люди вокруг нас, и целые поколения после нас смогли воспользоваться, – так это – наш дар Миру. И ты, и все, кто сегодня этим даром может воспользоваться, мне и всем нам ничего не должна... – Кто же за подарки спрашивает?!
- А чего же вы тогда всей толпой ко мне явились? – совсем растерялась я.
- Так мы, опять же – не для себя..., – смягчился мужчина. – Есть тут такая загвоздка, о которой никто не задумывается. – А – надо бы!
- Рассказывай, – произнесла я, плотнее устроившись на табуретке...
- Смотри: когда человек берёт, но не признаётся, что взял, – это как называется?
- Так – воровство это называется – всем понятно, – усмехнулась я...
- А если ты каждый день от Мира берёшь, и не признаёшь, что берёшь, – ЭТО как называется?
- Э-э-э-э-э, – я заёрзала на сидении, ставшей вдруг какой-то слишком жёсткой табуретки...
- Да, – избавил меня от необходимости делать столь неприятное признание мой собеседник. – Вот такая фигура вырисовывается...
- И что же делать? – взмолилась я. – Что теперь, – не брать ничего от Мира? Или везде за всё переплачивать? – Так никаких ведь денег не хватит... Да и – кому платить? Где я найду тех, кто город строил, и водопровод проводил? – Это же – когда было-то?
- Давай – по пунктам, – смилостивился гость.
- Давай, – выдохнула я и немного расслабилась.
- Никому ничего платить не надо..., – начал растолковывать мужчина. – Просто, когда ты живёшь в энергии Признательности – осознанно пользуешься Дарами (начиная с самой планеты и заканчивая ... бумажными салфетками, например...); ты вдруг начинаешь видеть: как много у тебя есть... И твоё сознание из суженого состояния претензии: «почему у меня до сих пор нет мужа, квартиры, машины...» – расширяется до Признательности за то, что у тебя ЕСТЬ изначально – по праву рождения! Ну, вот – ты родилась, подросла, и тебе – не с коромыслом на речку за водой, а – вентиль на кране повернуть... – Всего-то!
- Это я уже ощутила, – встряла я. – Мне есть с чем сравнить... А какой в этом резон? И в чём здесь высший смысл???
- Резоны ей подавай и высшие смыслы..., – нахмурился мой собеседник, и, почесав затылок, продолжал. – Резон в том, что ты из одного коридора реальности (где «всего нет») перемещаешься в другой коридор реальности (где «всё есть»)... А если ... ПОКА ещё «нет», значит – «не время»! – В том пространстве запасов не делают. Там всё даётся по надобности в нужное время. И это «ВСЁ» – не Канары, бриллианты и «Порше»... – Мир обеспечивает только базовые потребности.
- Да, помню! – согласилась я, – Читала про «Трансерфинг реальности». – О том, что мы все в разных реальностях живём. И каждый – свою – сам себе создаёт...
- Ну вот, значит, тебе легче будет меня понять, – удовлетворённо кивнул мужчина. – Просто некоторые думают, что в «коридоре везения и подарков» на них дворцы и ларцы сыпаться будут. А там совсем другие процессы и ресурсы задействованы...
- Растолкуй, – попросила я.
- Ну, дык я и стараюсь..., – наморщив лоб, продолжал мой собеседник. – Смотри: тебя Творец создал и в жизнь отправил. – Так?
- Так!
- Как ты думаешь, – он тебя голу босу в жизнь отправил?
- Да, – хохотнула я.
- А, ну да, конечно..., – почесал затылок мужчина, метнув на меня взгляд с плохо скрываемой улыбкой... – Я хотел сказать, что – к телу прилагаются:  способности, таланты, события, которые эти способности и таланты разовьют и раскроют... Прилагаются возможности эти способности и таланты реализовать и Миру предъявить. – Как ты думаешь, – зачем?
- Да, – зачем? – ответила я вопросом на вопрос...
- Да-а-а-а..., – мой собеседник собрался с мыслями и продолжил. – У тебя в этом Мире есть:  роль, функция, задача, зона ответственности, контрольный участок... – как тебе понятнее?
- Продвинутые называют это «Миссией», – кивнула я. 
- Да, – как не назови..., – покачал головой переговорщик... – лишь бы дошло – о чём это!
- А – о чём это? – вставила я.
Нет, я не валяла дурака... И не тупила. Я действительно многое уже понимала, потому что для этого понимания имела фундамент – обширную базу знаний и жизненного опыта. Однако осознавала, что – если держать в голове всё то, что ты знаешь, то жизни некуда будет положить новые знания. Поэтому, своё знание я пока сдала в «камеру хранения», чтобы – налегке сходить за новым... Вдруг подгрузят столько, что и эти-то будет нести нелегко... – Их бы усвоить! Именно поэтому – давала возможность своему собеседнику, вытаскивать из себя и оформлять в приемлемые для понимания конструкции, всё то, с чем вся эта делегация ко мне явилась...
- Эти, у кого «миссия», – продолжал разматывать клубочек всего того, что понимал о вопросе, мужчина, – уж больно часто в ЭТО играют... Смотришь на них и понимаешь, что Бог сюда давно не заходил. Для него там места не оставили. – Там всё гордыней и самомнением затоплено. – Ну, конечно, – кто же себя хочет винтиком большого механизма чувствовать?! Или – клеточкой большого организма... А вдруг тебе Творец определил роль клеточки печени, или почек, и твоя задача «очищать организм от шлаков» – читай – «Мир от грязи»... Ну, это я так примерчик – посерединке – привёл... – Клеткой ягодичной мышцы или копчика, я думаю – тоже мало охотников себя чувствовать... Вон – сейчас в интернете много тестов на то – кем был в прошлой жизни. Так, – сплошные княгини... А крестьянки-то в кого поперевовлощались? – В муравьёв?
Я чувствовала, что моего собеседника жжёт изнутри вся эта «типа» цивилизованная реальность. А он продолжал:
- Как банки из-под пива из окна машины вышвыривать, так – все графья. А как под окнами у себя прибраться... – Так, – мы за что дворнику платим? – Вот и подались все клетки ягодичные в блогерши и модели...
Мой смех смешался с всеобщим хохотом... Немного помедлив, переговорщик тоже захохотал... Но мне показалось, что его трясущиеся плечи выдают истинное его переживание. И – на самом деле – это не смех, а рыдания. Но – сильный мужчина не может себе позволить...
- Хорошо, пусть хоть так! – подумала я, отведя от него взгляд.
- Что-то я увлёкся, и мы ушли от темы..., – вернулся к разговору мой собеседник. – Так вот, в теле ведь как устроено? – Если все клеточки свои функции выполняют, – организм здоров! А если – какие филонят, или – из строя вышли – каким-то клеточкам приходится впрягаться «за себя и за того...». Нагрузка увеличивается, и начинаются сбои... А теперь представь, что Мироздание – это одно большое тело... – Представила?
- Да, – одну большую жо..!, – включив воображение, ухмыльнулась я.
Он метнул на меня ироничный взгляд, потёр пальцем под носом, скрывая усмешку, и продолжал:
- Так вот, – если каждый человек, делает то, для чего предназначен, Мироздание здорОво, и функционирует, как часы. И сам человек, – живя на энергии, которая базово даётся ему на реализацию и проявленность, – не разрушается, не болеет, и не стареет раньше времени...
- Ну а если ему на Бали хочется? – вмешалась я с вопросом.
- Ааа, ну если ему своих тараканов непременно на Бали свозить надобно... Что ж, – тараканы, я думаю, хорошо отдохнут...
Квартира вновь наполнилась хохотом. А вот мне, почему-то, было не смешно.
- И что же теперь, – возмутилась я, – в отпуск не ездить?
- А кто тебе сказал, что – то, что ты для Мира должна делать, – ты 25 часов в сутки делать обязана? Пожалуйста! – Поймала мысль, которая в твою голову просится, пропустила через себя, написала стихотворение, отдала людям... – и – хоть на Бали, хоть – на Канары...
- Ага, – разочарованно протянула я, – на какие такие средства? – Если – «ОТДАЛА»...
- Воот мыы и подошлиии с тобоой к вопроосу о «КОДАХ  ДООСТУПА», – растягивая слова, подхватил мужчина, – Если ты Даришь Миру свою Проявленность, (как это делали все мы, каждый в своё время), Мир открывает для тебя шкатулки с Дарами от всех тех людей, которые их создали и оставили для следующих поколений... – Поняла?
- Каажется ... понялааа, – тягуче пропела я... – Выходит, один из кодов доступа, это – ПРИЗНАНИЕ ВКЛАДА В МОЮ ЖИЗНЬ МИРА И ЛЮДЕЙ! А второй – это – ВЫПОЛНЕНИЕ ТОЙ РОЛИ, КОТОРУЮ ЗАЛОЖИЛ В МЕНЯ ТВОРЕЦ, И ПРОЯВЛЕННОСТЬ ЕЁ В МИР!
По квартире прокатилась волна радостного шёпота: «ПОНЯЛА-А-А-А-А-А...».
- Так вот вы зачем ко мне такой гвардией заявились! – вскричала я, вскочив с табуретки.
- Напиши сказку, а! – Напиши...
- Обязательно напишу, крикнула я вслед растворяющимся в пространстве очертаниям моих гостей...

ДА БУДЕТ ТАК!


Рецензии