Ченнелинг. Программа процветания. МГК Иерархия Поз

28 декабря 2023 года.
    Согласно принципу развития благостной личности, люди имеют право нести в свою жизнь много новых принципов развития и процветания личности. То есть каждому доступен принцип процветания его сознания, как главное видение своей сути, имеющей много талантов и прекрасного ощущения своих принципов творящий личности. Где она должна вести свою жизнь без ограничений, своего сознания в рамках неверия. То есть ей дано уничтожить в себе всё, что, так или иначе, изменит суть его творения с Ним. Не принимая своё деяние в том, что она может сделать ошибочный шаг в несовершенство.
 Бдительность - одно из качеств процветающей личности, ибо она должна чётко понимать своё стремление, обойти порок несовершенства своего сознания, погружаясь в него, создавая в себе уныние. Не должен унывать человек, идущий к Богу. Как не должен сеять разврат в мыслительном процессе своего сознания, оставляя себя далеко позади от нравственного осуществления своей сути. И, конечно, если мы готовы изменить себя, глядя в ясные глаза Господа, мы уникальным образом отождествим себя с Ним, не делая различий с собой. Ибо мы готовы быть не только с Ним, но и ощутить себя Им, в творении своего потенциала нравственности.
 «Освяти мою жизнь.» - говоришь ты. И тебе не хочется думать иначе, чем думает Он. Ибо ты видишь свою преданность к нему и его принципам нравственного общения со мной.
 «Могу ли я представить иной образ мышления, чем нравственный? Могу ли я сделать по-другому, чем он ждёт от меня? Могу и это моё тёмное место. Но хочу ли я огорчить Его своими действиями?» - думаешь ты – «Нет и нет».   Однако всё, что происходит сегодня на земле и есть колоссальное давление на личность и искушение человеческого сознания пороком, растления своей сути. И безнравственность есть падение нравственности на Земле.
 Как и чем можно удивить тебя, знаю я. И могу тебе позволить главное применение твоей сути, как порядок осмысления сути божественного сознания на земле. И будет ли этот процесс неумолимым творческим стремлением познать себя? Конечно, да.
 Сохраняя в себе преимущественное творение добра и справедливости, ты примешь главный путь своего принятия нравственного рождения Нового Мира, оставляя за собой огромный пласт видимого и невидимого знания. Составляя новые принципы своего содействия людям страны. Осуществляя, без сомнения, образование своего нравственного восприятия, как ощущение действий, себя в атмосфере нравственного принятия мира. И я совсем не хочу потерять тебя, как своего компаньона в творении своей действительности, отпустив тебя как контактёра с планеты Земля. То есть озвучивание работ отнимет у тебя много времени, и ты не сможешь полностью посвятить себя принятию материала, познавательного процесса. Но мне и тебе придётся открыть в себе универсальность некоторых процессов, которые станут уникальным процессом принятия себя и своего сознания, как крепости и вездесущности ума как своего познания. Твоя суть примет индивидуальный принцип, познания своих возможностей. И насколько он будет отличаться от других людей, для тебя и для меня не имеет значения.
 Я люблю тебя, как основу полного совместного творения. Я рад, что ты позволила мне вступить в нашу совместную работу. И это и есть истинное процветание нашего контактного мышления. Эта истина и заключается в том, что каждый человек может найти своего учителя на Земле и во Вселенной, открывая для себя тему бессмысленного проживания. Ибо человек — творец, а не бессмысленная личность, сознание которой работает на уровне осознания своих нужд для проживания в быту.
Может ли личность стать инициатором своего превосходства в творении себя и своего плана развития? И есть ли её сознание критический смысл своего видения перемен? Нет. Ибо критически настроенный ум, отдаёт себя на поругание принципов осознанного творения, исключая всё, что ему не нравится и не по силам. Ибо критика и есть отвержение принципа, не навредить человеку словом. Отвергая его как осознанная личность, не давая ей возможности, самой обрести покой и встретить свою жизнь с чувством собственного достоинства. Не умаляя свои принципы, прийти к осознанию своей личности.
 «Не будет ли это мракобесием?» - думаешь ты, глядя на то, как беснуется народ на земле, отдавая себя на поругание пороку.                «Могу ли я оставаться в стороне от осуждения этого порока?» - говоришь ты. Конечно, нет. Но своим осуждением, ты навряд ли примешь правильную позицию. Ибо осуждение и есть порок, отяжеляющий твою душу. И тебе совершенно не нужно осуждать других, из благих намерений. Ибо законность любого осуждения только в том, что ты видишь суть своего осуждения, как право жить в принципах творения с Господом. Но и тут, ты должна понимать, что у каждой личности есть индивидуальная ступень развития своего сознания. И беспринципное видение других людей - это их путь осознания себя как личности. И любое её ограничение, вызывает всплеск порочного отрицания мира ограничений. В чём же ограничительный момент твоего отношения к другим людям? И есть ли это определение изобилия твоего восприятия мира для тебя самой? Именно этот вопрос стоит перед тобой и твоим сознанием. Можешь ли ты отвергать людей безнравственных, отнимая у них право на ошибку, или не давая им право осудить себя, самим исключая из себя право творить безнравственность своего сознания? И может ли общество быть судьёй для личности, не имея нравственного её принятия? Есть ли она искажение прицепов творения в своём обществе? Как деградирует сознание личности, не оставляя себе право на самовыражение? То есть каждый человек не только закрыт перед своим обществом, но и несёт обиду, отрицания его как личности, способной видеть и выражать собственное видение Мира. Где основной принцип развития личности нарушен, как ограничение принципов его творения слова и дела. Как неосмысленное принятие своего бесконфликтного состояния с обществом, благодаря самовыражению протеста в той или иной форме. И есть ли общество, ограничивающее и убивающее личность, судья этой личности? Нет. Ибо Господь никому не давал права судить своих детей.              Но прежде всего, общество в ответе за ущерб, нанесённый личности. Если принципиальное искажение личности зависит от общества, позволяющего себе нести ограничения в развитии личности. Ибо оно само создаёт пример гнусного творения для личности, убивая и грабя, растлевая и уничтожая сознание общества. Принимая на себя только роль судьи, не лечит, а калечит души, созданные Господом, вызывая агрессию масс, недостойным творением разрушения покоя и нравственности в обществе. Тратя жизнь на противостояние общества и его членов, изменяет Господу, создавая агрессивную среду обитания самой личности и всего общества. Отвергая и уничтожая сознание личности, в выражении протеста на своё согласие с обществом порока.
  Может ли социальная значимость народного единства, стать смыслом творения общественного сознания? Конечно, может. Может и есть основной принцип сознательного противостояния общества. Может ли мораль стать манипулятором для одних, в их осуждении других. Нет, не может. Ибо применение морального единства и есть критерий права для всех людей, а не кучки, которая возомнила себя властью, данной ей Богом. Удивительно, но нет, ещё раз нет.
 Почему одним можно всё, не оставляя за собой право быть судимыми, а другим ничего? Полная безнаказанность и есть право каждой личности. И нарушение принципов своего свободного творения личности и есть порок отрицания свободного взгляда на мир. Судить сегодня можно каждого, ибо каждый из нас порочен в том, что не хочет видеть дальше своего носа, позволяя другим создавать порок в себе.
 Чем виноват человек, имеющий взгляды собственного принятия мира? Не есть ли общество, гниющее с головы, продукт порочного мышления для её членов. Где им простым членам этого общества, не дозволено думать иначе, чем того хочет его верхушка, самоназначенцев на должность творца нравственности своего общества.
Ты никто, если тебе не дан путь самотворения, и ты не творец своей нравственности. Если ты не можешь открыто заявить о своих мыслях и правах нравственного развития, по праву и подобию своей личности с Богом. Но ты заявляешь о своих правах, видеть мир без агрессии и насилия, в собственной форме самовыражения.
 Нет сегодня на Земле прав и обязанностей, скрытых от Господа. И то, что Господь видит истинных нарушителей прав и свобод, и есть Его сила воспитательного права. Не судилище, а воспитательный момент есть право общества. Насилие и принуждение внутри общества и есть столь же недействительный момент отношений общества, вне своего общества. Где тут или там, оно хочет подавить, неугодных ему людей. Поставим на чашу весов спокойное видение Мира и потом уже агрессивное принятие мира, как застойное мышление общественного сознания. И там, и тут возникают препятствия развитию личности, в праве творить самовыражение и иметь иную точку зрения, чем коллективное творение. И это, не значит, осуждать мнение другого человека. Это не значит, лишать его права на сознательное отречение от прав общества, вешать на него ярлыки неосознанности. Каждый человек, в той или иной мере прав, создавая инцидент противостояния обществу. Ибо общество людей, не творящих с Господом, и есть порок растления мысли человека на земле.
 Но имеем ли мы право осуждать и судить личность, неугодную части общества земного творения? Нет. И ещё раз нет. Нельзя осуждать, ибо не судим, будешь в своём грехе, осуждения и агрессивного видения Господа. Ибо общество, пренебрегая своими большими грехами, вынуждает замолчать и по любому поводу, неугодного ему.
И есть ли это общество правосудие и нравственность? Вопрос имеет однозначный ответ. Не ищите ведьм в других, осознайте свою принадлежность к сатане, исключая пример подражания безнравственности в себе и в других. Нет власти у человека над другим человеком. Ибо власть на Земле одна и это власть Бога. И не дай Господь тебе право, сделать свой выбор в сторону осуждения других. Ибо этот путь не приведёт тебя к осознанию себя и своей гордыни безнравственности. Ибо закрыт будет твой портал осуждения, как существующий грех на земле. И тебе самому придётся держать ответ перед Господом, за свои злодеяния и излишества. Общество развратных людей, не может судить о том, кто прав, кто виноват. Ибо агрессивное видение не оставляет ему возможности осудить порок своего осуждения других. И ничего не значит то, что не дано человеку видеть, как ничего не значит для человека тьма, если он творит вместе с Господом. Не осуждая тех, кто не может найти дорогу к Нему.
  Благослови Господь всех нас, определить свою дорогу знаний, как своего пути изучения прав личности на право творить нравственные дела и поступки, как пример благостного отношения ко всему, чтобы укрепить веру твоего и своего дела в человеке.
  Дай Господь человеку возможность стать примером истинного послушания тебе и твоим законам, справедливого строительства своего общества. Человек найдёт ту среду обитания своей личности, где она не будет осуждена и унижена до порочного осознания в себе агрессивного видения. Которое есть в смысле любого авторитарного, агрессивного общества.                Есть ли право, судить меня, у тебя? Есть, и я люблю твоё сознание, ибо оно не имеет порока осуждения. Мой Господь, ты и есть пример созидающего общества, где порок осуждения не есть право глумиться над другими. Ибо, та и эта часть общества не имеет права на порок наказания другого, за вольнодумие и порок несовершенства. И осуждение разврата, не есть суд инквизиции, а лишение прав человека, противостоять любви и уважению в обществе. Где благостное отношение к нему и его членам не только изменит цель человека, осудить другого, но и подскажет путь, ограничивающий человека от безнравственности. И есть ли на земле человек, кто так или иначе, замаран в грехе противостояния и разврата? Так ли все честны в принципах творения с Господом, разрешая братоубийственные войны и порок присвоения средств в личное пользование? Нет ли здесь истинного разложения общества, где одни совершают тяжёлые грехи, другие боясь, повторяют их произвол, позволяя критически относиться к атмосфере влияния порока на свой мир? Так ли виноваты члены этого общества, лизоблюдов у власти? Или они есть пример извращения этой власти.
  Осознаем порочность каждого, кого мы можем обсудить, не боясь наказания, и кого мы искренне порицаем в своих разговорах, но не можем осудить вслух. Нет, не будет прощения у Господа тем, кто творит порок осознанно, распространяя в Его Мире порочное отношение растления и деградации населения Земли. Ибо всё, что человек готов сегодня видеть – это дорога использования своего права осуждать другого. Загоняя его в осуждение и превращение своего общества, в управляемое творение своей власти на территории искажения нравственного отношения к друг другу. Не имея понятия о том, что мы готовы признать новое творение с Господом, как правовое сознание творца своей жизни на земле.
 Если мы люди, создающие препятствие в творении личности на Земле? «Нет.» - ответите вы, не осознавая свои ошибки и действия, опошления своего мира, безнравственностью осуждения и провокационного настроя осуждения всех, кто не является истинной угрозой вашей безопасности. Но Господь не хочет понимать ваши заблуждения века. Ему, только ему решать, кто прав, кто виноват. И попросить у него прощения, покаявшись в своих грехах, значит, осознать то, что происходит сегодня в обществе людей, забывших о нравственной судьбе своего прихода на Землю.
 «Я могу и вижу ошибки, восприятия своего сознания.» - говорит человек. Но так ли он готов признать свои ошибки, являясь причиной раздора своего общества. Так ли чиста совесть каждого гражданина страны, восходящего солнца любви и благополучия? Где каждый человек может быть богат настолько, насколько справедливо его общество в распределении средств Господа, данных Им в ваше пользование. Есть ли это кормушка порока, в которую вы превратили средства Господа. И не толи это, подражание одних другим, в собственном выражении видения порока. Так ли безнравственен путь паяца, который видит свой мир глазами разврата и прелюбодеяния, когда власти делят жирный кусок, отвергая право человека на жизнь. Безусловно, у каждого возникнет вопрос, о силе греховного падения личности, в выражении оценки своего падения.
 Ни пять, ни шесть и не 10, не есть цифровое выражение нравственности. Ибо любое число, используемое при подсчёте нравственного падения права, не есть прямое выражение качественного отношения к грехопадению. И грех, он либо есть или его нет. И не пытайтесь осудить, пытайтесь понять истинные перемены сегодняшнего времени. Остановите любую попытку, услужить пороку. Есть ли он большой или маленький, не дайте ему проникнуть в вас и сломить ваши принципы не осуждения, и правового видения идущих перемен. Где каждый человек, будь он у власти порока или без власти, должен понимать, что дни порочного видения сочтены и они не несут на землю любовь и справедливость.
 Сегодня каждого человека ждёт раскаяние и чем быстрее мы осознаем в себе порок и откажемся от него, тем больше у нас останется возможности, сохранить своё право жить на земле. Не быть уничтоженным самой землёй, в порыве своего страдания от ваших рук. Боль и зло, причинённое ей, не позволит ей простить вас, ибо вы продолжаете безнравственно творить порок, не понимая истины мироздания.
За грехи ответит каждый человек, но почему ваши дети должны отвечать за вас? Лишая людей права, дальше жить во Вселенной, вы лишаете права жить тысячи поколений людей на территории планеты Земля, отнимая у них не только будущее, но и нравственное принятие своей жизни. Ибо всё, что уничтожает сегодня Землю и её принципы, уважения и творения себя в любви, не станет силой развития Нового Мира на земле. Ибо каждый её гражданин и есть любящее её существо, наполненное любовью и справедливостью.
Остановите свою безнравственность. Дайте людям понять, что любовь и есть принцип творения на Земле. Не осуждайте порок властолюбия и растление личности. Они не есть то, что будет существовать на земле вечно. Всему приходит конец тогда, когда глаз Господа не хочет видеть это порочное творение.
Он дал вам шанс и ждёт вашего покаяния, принятия новых и старых покаяний, не есть осмысленность нового видения своей жизни, а есть всего лишь первый шаг к своему прозрению.
 Я хотел бы вас предупредить, что у вас больше нет времени искупить порок, у вас есть время, покаявшись принять своё исцеление. Словом, и делом служа делу Господа на земле, с корнем вырывать порок из своего сознания, встав на дорогу любви и совершенства.                И не нужно ругать других, пытаясь обелить себя перед людьми и Господом, определяя порок общества. Вы - это общество, и каждый будет прав, если поймёт свою причастность к этому пороку и сделает вывод, что он и есть вольный или невольный участник этого порока на Земле. Своим молчанием поддерживающий его и заставляя мириться с ним.
  Нет, этого сегодня Господь не может позволить никому.


Рецензии