Мой жилищный вопрос. Сказка. Часть 2

Следующей ночью, я уже не стала ждать, когда Бабуля-Любопытство поведёт гулять внучонка-Интерес. – Как только за пределами спальни послышались голоса; я выбралась из постели, натянула на ноги, приготовленные с вечера тёплые носки, и, укутавшись в халат, вышла в пространство Круглого Стола.
Испуг сегодня не выгуливали, и возиться в пустой песочнице Интересу было скучновато. Поэтому, он забрался на колени к бабуле-Любопытству, и увлечённо слушал её пояснения к каждой реплике, доносящейся от Круглого Стола...

Тем временем за Столом снова кипели страсти:
- Нафига ей собственное жильё? – почти кричало существо «унисекс». – Рюкзак за спину, билет в любой город мира, и она – свободная птица! – Какая разница – где снимать квартиру? – Месяц там, месяц здесь, парочку – у моря... Хочешь – горы, хочешь – тайга, хочешь – океан! – Зачем себя привязывать к одной точке в пространстве??? – Путешествуй!!!
«Хорошая позиция», – комментировала бабуля-Любопытство. – «В этом мире нам действительно ничего не принадлежит, кроме нашего опыта и знаний. Люди порою проживают не свою жизнь, привязав себя к одному месту собственностью и обязательствами».
- Да она уже напутешествовалась, – возразила дама в очках. – Десять лет в творческие поездки по стране моталась! – Десять лет – чужие дома, чужие постели, чужая еда... А она ведь – домашняя!
«Не каждый может...», – начала объяснять Интересу бабуля...
 Но я не вслушивалась – мне важнее было то, что происходило за Столом.
- Я же говорила, что она – Кошка! – Вступила в разговор вчерашняя утончённая особа. – А кошка – существо домашнее. Она со всеми энергиями и сущностями жилища в ладу. Она дом собой наполняет, а потом сама от дома наполняется... И так – до беЗконечности...
«Всё верно!», – донеслось до моих ушей со стороны песочницы. – «Это собака привязывается к хозяину. А кошка – к дому...».
- Так если бы она наполнялась! – А она только истощается: провалилась в убогость и любовь заслуживает!
- Заняться ей буд-то нечем – стихи она пишет – кому это нужно?
- Работу бы ей хорошую, денежную...
- Если она пойдёт работать, то зачем ей мужчина?
- Меньше бы на тряпки тратила, – может, и работать бы меньше пришлось...

...Реплики резали воздух и моё сознание, как самурайский меч – арбуз... Я даже не успевала отслеживать – кто их произносит.

«Так она же компенсируется. Наполняет себя тем, чего не получила в детстве...», - вступилась за меня бабуля-Любопытство.
- А вы заметили, что она одну хорошесть на другую поменяла? – вдруг хлестнула меня по ушам реплика от Стола. – Раньше она старалась быть хорошей для других, а теперь – для себя. – Тот же ёжик, только – иголками внутрь...
Все сидящие за столом замолкли и уставились на говорившую.

А от песочницы в это же время потекли негромкие разъяснения: «Хорошей имеет смысл быть только для Бога. Если кто из убогости в хорошесть выпрыгивает, начинает самолюбованием заниматься. А боль внутренняя никуда не исчезает – только внешняя картинка меняется, да гордыня разрастается и высокомерие. Вот и превращается жизнь в шоу искалеченных клоунов...».
- Да, собою-то она довольна, а вот – жизнью – не очень... – вновь донеслось от Стола. – Ей бы понять, что – истинная благодать ощущается только от того, что делается для частицы Бога в себе.
- Для чего она живёт? – Боженька её в темечко поцеловал – уникальным даром наделил – через стихи и прозу, словом в Душах порядок наводить...
- Ей бы проект свой творческий развернуть, да с него и зарабатывать! – Она ведь – талантище! – Миру себя предъявить, зазвучать собой, проявиться...

Я почувствовала, что в районе песочницы что-то поменялось.
Обернувшись, увидела двух прелестных девчушек – Веру и Надежду, которые принялись увлечённо возводить песочный замок...
Поодаль, в резной беседке сидела и с нежностью смотрела на малышек удивительно красивая женщина – Уверенность. Она была вся исполнена изящества, и при этом излучала внутреннюю силу и заинтересованность во всём, происходящем вокруг.
«Как же она прекрасна!» – восхищённо подумала я.

А за Столом продолжался мозговой штурм:
- Найти бы ей мужчину – мецената, – мечтательно наклонив голову, пропела романтическая барышня. – Такого, который сам – ценитель поэзии. Что бы он, от восхищения, захотел для неё, и салон, и сайт создать; и гастрольную деятельность для неё организовать...
- Да, – кабинет ей обустроил, секретаря, помощницу по хозяйству пригласил... Она бы тогда расцвела и развернулась во всю мощь своего таланта...
- Надо что-то придумать! – заявил решительный женский голос. – А то мы все в противоречиях друг к другу находимся. Надо понять: кто с кем может договориться, кто кого усилить. И, объединившись, вместе выработать стратегию поведения...

Я вслушивалась, впитывая каждое слово; примеряла на себя состояния; и боковым зрением видела, как к беседке, – в которой расположилась Уверенность – направляется восхитительная дама – Достоинство. По годам, она вполне могла бы быть бабушкой Веры и Надежды и матерью Уверенности.
Но, то редкое сочетание грациозности с естественностью, которое она несла в себе, делало её – вне возраста.
Мне захотелось приблизиться. И я, сама того не заметив, привлекла внимание сидящих за Столом.

В следующее мгновение я уже восседала в удобном старинном кресле, окружённая заинтересованными взглядами участниц беседы. В середине Стола – откуда ни возьмись – появилась поющая чаша.
И теперь каждая реплика отзывалась в пространстве звучанием Чаши. Как буд-то вклад каждой частицы моей Души, попадая в Чашу, отражался от её внутренних стенок, и вплетался в Космическую симфонию, наполняя меня Светом...

В песочнице, усилиями Веры и Надежды, вырастал прекрасный замок.
В беседке Уверенность, общалась с Достоинством...

Я засыпала, обогащённая немыслимым числом обретённых смыслов тех обстоятельств моей жизни, которые подарил мне Творец.
Во сне со мной разговаривал Бог:
- Я люблю тебя, потому, что я есть – Свет и Любовь!
- Господи, я твоя навсегда! – звучало во мне...
- Да, – ты моя девочка, ты навсегда моя! – отвечал мне Свет.
- Владей мной, Отче! Распоряжайся мной по своему усмотрению! Покажи мне меня и прояви!
- Я создал тебя уникальным инструментом, звучащим трансформационным словом вовне, упорядочивая всё и вся... Твоя задача – Звучать, и ничего более.
- Да будет Воля Твоя, Отец!

ДА БУДЕТ ТАК!!!

30.01.22. Новороссийск


Рецензии