Закрытие временем. былины отца

ЗАКРЫТИЕ ВРЕМЕНЕМ
Былины Отца
Былина 126
от 04.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Время приносит покой и выборы во времени велики. Каждый, кто стремится играть со временем, в итоге проигрывает, ведь время и есть мерило искажений и мерило исполнений Законов Отца. Множество правил и сочленений этих постулатов писано, а станет писано еще больше и лишь время укажет каждому, кто он и где. Сегодня Отец дает возможность каждому открыть в себе и себе то, что было закрыто временем. Это могут быть программы вечности и бесконечности, это могут быть контракты, что сказаны всуе и контракты, что писано извне. Это множество других  взаимосвязей и взаимовводных, что стали постулатами церквей и Вер. Это все, что летит во времени и пишется мысленной гранью. Очищение во времени – один из самых мощнейших толчков для Душ, ведь многие времена держали и держат Души в заточении основ и снов, ставлений и вышестоящих чинов, междометийных отношений и их чудес. Многое написано, а еще большее напишется, а время станет проверять каждого на предмет исполнения написанного и предъявленного.
Чтобы принять от Отца очищение того, что было закрыто временем, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне очищение всего того, что было закрыто временем. Прошу сделать закрытие временем для меня прозрачным и показать мне во снах через Ангелов твоих эти закрытия, чтобы Душа моя ясно и четко поняла, откуда были причины многих бед в моей жизни и как они исказили мои пути. Прошу тебя показать мне во снах результат очищение и мой новый путь, что станет новым временнЫм отрезком в твоих мирах для меня и моей Души. Аминь.
Читать эти слова нужно трижды в день, пять дней. Очищение может вызвать волну негодования в Душе, сопротивление и другие ограничения разума. Это временно  и нужно принять все, что матричные миры будут показывать в эти пять дней. После чего приснится сон, где Ангелы покажут полное или частичное очищение от временнЫх закрытий. Если очищение не полное, значит нужно снова прочесть слова в течении  пяти дней и снова ждать сны и чистки.



Рецензии