Шанель. 1

1

«Стерва, значит... вертихвостка... сучка крашеная... «Шинель»... Как вы меня там еще называли? Вот вам, будете теперь знать... Вашу стерву и сучку перевели в Москву по работе, теперь моя зарплата намного выше, чем у большинства из вас... И квартиру компания оплачивать будет... не где-нибудь, а в центре столицы... Пересвет? Да черт с ним... Сам виноват, что не захотел уезжать... наверняка, уже пожалел об этом, но поздно... Поезд ушел... Конечно, я дурочка несерьезная – хороший парень, сделал мне предложение... Да я в Москве найду хоть 100 таких, как он, и даже лучше... Я всегда была уверена, что достойна большего...»
Так рассуждала девушка по имени Шанель, сидя в самолете и будучи в предвкушении скорого приземления в аэропорту Москвы.
Она была из провинциального города, работала управляющей кафе в одной сети ресторанов. Ее часто посещали мысли о том, что ей нужно больше, чем то, что может дать родной город. Да, получала неплохо, работа нравилась, компания ценила и уважала как сотрудника, отношения с коллегами тоже неплохие, но в душе все равно казалось, что жизнь какая-то неправильная. Поэтому когда Шанель узнала об открытии нового ресторана в Москве, то вдруг подумала, не это ли знак судьбы: вдруг ее отправят в командировку в столицу? Девушка была уже согласна и не управляющим для начала, а хотя бы администратором.
Как обычно в компании, в пятницу собрали совещание, где она и узнала, что ее переводят на постоянную работу туда, при чем на ту же должность, но с зарплатой, намного выше прежней. Также та выяснила, что руководство не сразу приняло решение, кого именно из управляющих отправить в Москву, но в итоге все пришли к выводу, что Шанель лучший сотрудник и этого заслужила. Радости ее не было предела. В тот день девушка возвращалась домой, словно заново родившаяся.
Однако, дома положительные эмоции быстро улетучились. Пересвет не разделил счастья с любимой, ведь он не планировал никаких переездов. Во-первых, его абсолютно устраивала его работа, зарплата, да и Москва никогда парню не нравилась. Во-вторых... а как же они? Ведь молодой человек подарил девушке кольцо, буквально несколько дней назад оба собирались идти подавать заявление в загс.
- Неужели так важны эти деньги? – не понимал он. – Мы и так неплохо живем, квартира есть... В конце концов, у нас отношения... Они для тебя ничего не значат?
- Послушай, дорогой, - попыталась объяснить Шанель. – Да, мы хорошо живем, я тебя уважаю и ценю, но меня беспрестанно беспокоит мысль, что я не на своем месте... Ты даже не представляешь, как я долго мучилась... И тут этот перевод... Что тебя смущает – ты быстро найдешь там новую работу, только будешь получать в разы больше... И ты, и я... Мы сможем путешествовать хоть каждый отпуск... Согласись, здесь такой возможности не будет... Да и жить в Москве намного интереснее... Потому что это столица, большой город...
-  Но мне и так неплохо, - возражал он. – Вот увидишь, скоро меня повысят до старшего программиста... и зарплату прибавят... К тому же здесь у нас свое жилье, а там придется снимать... и вообще начинать с нуля... А я не готов бросать ради этого работу, ты же знаешь, я давно мечтал получить должность в этой компании... Нет, ты должна отказаться...
- Ничего я не должна! – вспылила Шанель. – Это тебе теперь придется отказаться от меня! – с этими словами девушка рьяно сорвала с пальца кольцо, положила на стол и отправилась собирать вещи.
...Конечно, друзья и некоторые коллеги считали ее поступок неправильным. Но ей было наплевать. Главное, что с ней заодно остались родители и лучшая подруга. Они и проводили на самолет и пожелали удачи на новом месте.


Рецензии