Часть 5

КТО ИЛИ ЧТО ЕСТЬ БОГ?


- Кто или что есть человек, разобрались общими усилиями.
- Да, теперь разберемся в вопросе, кто или что есть бог?

- Само понятие Бог, придумано религиозными жрецами, создавшими саму религию.
- Да, в этом не поспоришь. И дуальное определение бога и дьявола тоже придумано ими, но с чьей подачи, вот в чем вопрос.

- Так с чьей же подачи?
- Неужели не догадываешься? Кому нужна игра в господина и его слуг?
Кто создал пастухов, отары овец и баранов?
Кто создал дуальные образы бога и дьявола, как плюса и минуса, как света и тьмы и так далее?

- Понимаю, на кого ты намекаешь.
- Да, всё это создал человек, который сыграл роль Творца, Создателя, заодно и бога с дьяволом.
Всё это нужно для его игры, которую он создал для всех своих образов, как персонажей его игры. Земля является игровым полем, на котором размещены все декорации.
Затем все персонажи разделил и разобщил через дуальность, как одно из основных правил игры и игра началась.

- Никто не видел бога, сидящего на облаках и глядящего внимательно на землю. Так же никто не видел сатану или дьявола в земных глубинах.
Сказку про Адама и Еву, с эдемским раем, со змием и яблоней, тоже придумал человек.
- Да, человек со своим невероятным инструментарием может придумать всё, что захочет.
Он может фантазировать, воображать, представлять, видеть образы, желать, и так далее.
Кроме земного человека, других творцов, создателей, богов, дьявола и сатаны, нигде нет, и никогда не было.

- Но в тонкомерном пространстве существует эгрегор всех богов, также существует эгрегор дьявола или сатаны.
- Да, религия очень постаралась  и создала эти эгрегоры.

- Нужно невежественных прихожан держать в страхе и повиновении.
- Господь бог всесилен и он может наказать провинившихся, но и может дать то, что прихожанин просит.

- Бог и дьявол, как кнут и пряник.
- Да, так проще дрессировать верующих, поощрять и наказывать от имени бога.

- Причиной устойчивости религиозных воззрений и их сохранность на многие века, является абсолютное невежество верующих, страх, спящее, мертвое, недееспособное состояние прихожан.
- В таком состоянии верующий не способен взять всю ответственность за свою жизнь на себя.
Только через пробуждение возможно осознание, в каком мире живешь, кому и в кого веришь. Что есть сама религия, и кто всё это придумал.

-  Вера в себя, как в бога и вера в бога, как в себя, это истинная вера.
То же самое касается любви и надежды.
- Но надо понять, как верить в себя, как в бога. Для обычных землян это не понятно.
Образ бога, как роль, которую играет сам человек.
Представь, Я, как Единый Человек играю сам с собой в свою игру, один Я в этой игре по левую сторону является богом, светом, другой Я является дьяволом и тьмой.
Чтобы силы Света активизировались, нужно активизировать силы Тьмы. Это правило игры.
Если силы Тьмы спят, не активны, то и силы Света тоже будут спать. В этом случае, игры не получится.
Дьявол в моей игре является главным действующим образом, который имеет много своих слуг, солдат, обслугу, чиновников, интеллигенцию, деятелей культуры и искусства, их целый легион. Все они должны быть активными и совершать злодеяния на полном серьезе, иначе силы Света не проснутся.
Одни персонажи будут играть роль злодеев, нехороших землян, а другие сыграют роль добродетелей и будут хорошими землянами.

- Для этого и существует закон дуальности, который разделяет персонажи на силы Света и Тьмы.
- Создается армия Светлых сил и армия Темных сил, которые между собой постоянно враждуют, воюют, конкурируют, борются, соревнуются, вечная борьба противоположностей положена в основу моей игры.

- Такое взаимодействие наблюдается во всем, даже между мужчинами и женщинами.
- Через негативное взаимодействие создается понимание воздействия негатива на свое окружение и наоборот, окружения на земное существо.
Необходимо получить негативный опыт сожительства и через него перейти в позитивный круг взаимодействия.

- Через борьбу противоположностей идет движение вперед.
- В моей игре важное значение имеет движение линейного времени, его различные фазы длительности и скоростной режим.

- Понимаю, для того, чтобы придать игре реальность и действительность.
- Не только это, необходимо оживить мертвые статичные персонажи, а для этого необходимо линейное время, имеющее скорость 24 события в 1 секунду, как 24 кадра в 1 секунду, именно при такой скорости мертвые статичные кадры киноленты оживают.

- Реальным и действительным являешься Ты, как Единый Человек, а твоя игра и твои персонажи со своими ролями есть реальная иллюзия, как иллюзорная реальность.
По сути, все персонажи вымышлены, выдуманы, игра придумана, сценарий и правила игры то же Твоя придумка.
Не существует реальной смерти и жизни, они условно существующие.
Так для чего всё это?
- Дети, подражая взрослым, играют во взрослые игры, но у них выходит по – детски. Взрослые тоже постоянно играют в свои игры, так себя, развлекая и развивая.
Везде и во всем земляне играют.
Я создал очень интересную игру для своих персонажей, где можно играть внутри моей игры ещё и в свои игры.
В них выражается весь спектр эмоций, и проявляются все чувственные ощущения.
Можно хорошо пострадать, помучиться, поболеть и вдруг в конце фильма герой перестает страдать, мучиться и выздоравливает.
В игре, как в жизни есть лирика, ужасы, фантастика, боевики, комедии, фарс, жанры на любой вкус.
Прекрасны в своем проявлении любовь и ненависть.
Сколько эмоций негативных и позитивных приносят любые дуальные понятия.

Можно встать на духовный путь развития и идти до победного конца.
На земле в моей игре я даю все возможности самовыражения и получения опыта, навыков, умений, знаний, всего того, что нужно для саморазвития.
Те, кто в теме, знают, что всё это игра в реальность и уже в полном осознании в неё играют.
На основе правил моей игры, они создают свои игры и свои иллюзорные реальности, становятся Творцами, Создателями и Богами.
Разве это не круто?

- Я прекрасно понимаю и знаю, что это очень круто!
- Я и не сомневаюсь в этом.


Рецензии