социальный патерн в ля минор

  В магазин  забежал уже по темноте, почти перед самым закрытием. Спешно обогнул зал обманчивым левовращательным, взял буханочку черного и целую корзинку мороженного, - порадовать своё Солнышко. Спешно выскочил к кассе, перед которой одинокая барышня в соболях раскладывала свои нехитрые пакетики, да коробочки.
 
Внезапно, закольцованную мелодию магазина пронзила отрывистая скрипичная трель  Николо Паганини, в мобильной версии телефонного дозвона.
- Да. Да, да, - устало отвечала барышня возле кассы, - да, взяла, да, даа,  минут пятнадцать и буду.
 
  - Вы, наверное, музыкант, - произнесла женщина кассир глядя в свой аппарат, потом, подняла голову и посмотрев на даму, приветливо улыбнулась. Барышня снисходительно промолчала.
  -А я вот, работала. Пианистом в оркестре, - пользуясь отсутствием покупателей  откровенничала кассирша.  Светлые волосы, не скрывающие седины, бледная кожа женщины «за», и очень добрые лучистые глаза, будто всё лицо было лишь бледным фоном их яркой жизни…
  - Теперь, здесь барабаню, - чуть смущенно улыбнулась она и снова опустила голову, а я невольно обратил внимание на её длинные узловатые пальцы в чернильных пятнах, которыми она выдавала короткую дробь на клавишах кассы.
 
  Не в силах что-либо сказать, я грустно улыбнулся Маэстро за кассовым аппаратом продуктового магазина, и листая совсем уж не веселые странички новой реальности, уже совершенно неспешно брёл к своему Зайке, в бетонную норку человейника.


Рецензии
Ничего грустного тут не вижу. Нормально всё.)
У меня на телефоне вообще стоит поминальный звон колоколов - и чё плохого?

Маркка Туз   14.01.2024 22:37     Заявить о нарушении