Тихо кругом

Среда 3 января 2024. Соединённое Королевство. Англия. Ноттингемшире.

"Тихо кругом"  (3.1.2024. Англия)


Тихо кругом, стихи с Англии

Стихотворение
3.1.2024. Англия

Размышление о пожаре в пабе Блю Белл Англия


Пиво в бутылках с магазина
Стаканы вымыты, -  свои.
И пьёшь что пьёшь: 
Твои же деньги?
А в пабе
С гулькин нос нальют!

А в пабе
Плохо
Вымыты стаканы?

Там кто заразен? - заразит?

- С какой страны? , -
К тебе пристанут:
- Мигранты-вон!, ,-
Произнесут.

Ты встанешь и уйдёшь.
И больше
Ты не прийдёшь
Туда опять.

И ты не споришь:
Ведь зачем же
Чужие
Двери открывать?

- Ты из какой страны?
Старуха?
Акцент как русский у тебя?

(Могла б, конечно, двинуть в ухо?
Стакан забросив невзначай?)

Чтобы синяк под глазом, точно?
Чтобы запомнил навсегда:
Когда плачу
МОИ Я ДЕНЬГИ
ЗА ПИВО ВЫПИТЬ:
НЕ ТЕБЯ.

Но ты воспитан!
Воспитанье!

Ты ничего ему в ответ.

Ты выпив, иль не выпив:
Выйдешь.

- Ты ж коротай, оставшись, век!

И ты уйдёшь.
Твои дороги
В тот паб британский
Не прийдут.

Там унижают, кто клиенты.
Свои им денюжки несут.

И знаешь? Жалко.
Да. Мне жалко.
Причём тут здание? старо?

А кто-то отомстить владельцу?
Схамил, сгрубил?
Иль он, -  хамло?

И жалко паб.

Стоял - стоял бы.

И никому он не мешал.

Его купил "не тот хозяин".

Кто думал только о деньгах.


А я не мстила
Никому тут.
Прийду: мне больно? то моё.


Я просто больше не ходила,
Где было мне нехорошо.


И месть вся тут:
Пройти и мимо.
Не заходить
К не тем, -
И всё.

В итоге мир
легко разделя
Тут мой, моё,
Мне хорошо!

3.1.2024
Англия.


19:67  3 января 2024

Тихо кругом
Где сижу
Но машины едут - редко
Где ты, белый снег?
Который на качелях ветра
Так качает тут редко?

3.1.2024

20:50, 3.1.2024. Англия. UK

ТИХО КРУГОМ
Только не спит барсук
Наш барсук
Зацепился за сук
Хвостом своим цепко
Вот и не спит Барсук.


Наш Енот,
ОН Композитор, Поэт, Дирижёр!
В стареньком папином сюртучке
Дирижировал
Весь Балет
На пяточке
Бемоля
Бекара
Пьяно, детка!
О, детка, тихо! и пьяно!

Эй, ты не плачь!
Порой улетает мяч...
Решив: Он Воздушный Шарик?
Жюль Верна ведь
Он прочитал!

На пяточки дырка
Чулочки капрон
Где нитки?
Заклею? Заштопаю?
Брошу?

Куплю себе новые,
Завтра,
Быть может?

А поезд всё мчит в Никуда.
Мелькают границы и лица.
И Звёзды в Созвездье Чужом
Висят, но вот вниз головой?

И ручка ковша не туда.
Кружится моя голова.
Где север? где ручка ковша?
Что вниз, указатель туда?

Потом Украина, Львов, Киев.
И небо само вдруг себя вмиг восстановило.
А в памяти поезд, купе, я одна.
И чёрное небо.
И в поезде я.


Тихо кругом, стихи с Англии
3.1.2024. Англия

Инна Бальзина-Бальзин
Inna Balzina-Balzin

"Тихо кругом"  (3.1.2024. Англия)
https://stihi.ru/2024/01/04/55
http://proza.ru/2024/01/04/7

"Пожар в заброшенном пабе Blue Bell Синий Колокольчик", дневник, рассказ (3.1.2024. Англия)
http://proza.ru/2024/01/03/1716
https://stihi.ru/2024/01/03/7663


Рецензии