Мучение. былины отца

МУЧЕНИЕ
Былины Отца
Былина 127
от 04.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Взаимосвязи Душ очень часто принимают самые разные формы, в том числе и негативные. С одной стороны, через негатив Души учатся Любви, с другой – негатив искажает пути и привносит в судьбы и воплощения одни лишь печали. Мучения, которые Души несут и испытывают на себе настолько запутаны и переплетения судеб многообразны, что нельзя понять, откуда это все началось и как с этим всем справиться. Мучают одни, мучаются другие, потом меняются местами и так до бесконечности. Круги замкнуты и никто не может первым разорвать эти связи, чтобы мучения и мученичество прекратились с обеих сторон взаимосвязей. Сегодня Отец дает возможность увидеть себя и других в роли мучителя и мученика, чтобы очиститься от дурной порочности и кругов морального и физического ада.
Чтобы увидеть себя  в еще более полной мере и понять, кто есть мучитель, а кто мученик в судьбе и в жизнях, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и воплощения и показать мне мои роли мучителя и мученика. Прошу показать мне во сне, сколько таких связей было и есть, сколько из них уже почти отработаны, сколько уже стали ничтожными, а какие из них все еще искажают мои пути и пути других Душ. Прошу тебя, Отец, очистить меня от взаимосвязей мучителя-мученика с другими Душами и очистить   моих оппонентов по этим связям тоже. Прошу даровать нам гармонию и продвижение по путям Веры и Любви. Прошу тебя даровать каждому участнику подобных негативных связей мудрость и понимание своих поступков и своих деяний. Аминь.
Читать эти слова нужно тем, кто ощущает на себе негатив мучений любого вида, моральных или физических, на тонком уровне или же в этой реальности. Читать нужно тринадцать раз, чтобы Ангелы стали показывать сны, которых может быть много, о мучительных взаимосвязях с другими Душами. Это будут знакомые лица или же незнакомые, разные времена и разные миры, это могут быть и другие галактики. Сегодня время очищений и Отец дает такую возможность каждому, кто готов и достоин, кто просит и получит.


Рецензии