Муравейник

Зачем вонзает небо прутик
В мой мелкий муравейный мир,
Там любопытно вертит, крутит
И наблюдает за людьми?
Годами возводила дамбу,
Годами укрепляла дзот,
Но что должно быть в помощь нам бы, —
Выходит вдруг наоборот.
То станет близким кто-то дальний,
О ком и думать не могла,
А с близкими — тоска с печалью,
Такие странные дела.
На что надеялась, — крошится,
Чем небрегла, — недостаёт.
Сижу вяжу себе на спицах
Кольчугу от земных невзгод,
Вплетая в пряжу небылицы,
Рифмуя за петлёй петлю.
Но кто-то отнимает спицы,
Все хитрости сведя к нулю.
Разворошённый, суетливо
Мир чинит дыры. Весь из бед,
Неправильный и некрасивый,
Но всё же мой. Другого нет.

декабрь 2019


Рецензии
Прекрасно, Мария! С Рождеством!

Сергей Чудаков:

Этот бред, именуемый миром,
рукотворный делирий и сон,
энтомологом Вилли Шекспиром
на аршин от земли вознесен.
Я люблю театральную складку
ваших масок, хитиновых лиц,
потирание лапки о лапку,
суету перед кладкой яиц.
Шелестящий неслышимым хором
в мраке ночи средь белого дня
лабиринтом своих коридоров
волоки, муравейник, меня.
Сложим атомы в микрокристаллы,
передвинем комочки земли —
ты в меня посылаешь сигналы
на усах Сальвадора Дали.
Браконьер и бродяга, не мешкай,
сделай праздник для пленной души:
раскаленной лесной головешкой
сумасшедшую кучу вспаши.

Владимир Алисов   07.01.2024 18:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир, и с Рождеством!
Вы всегда приходите с удивительными строками, спасибо большое!

Мария Евтягина   07.01.2024 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.