Джентльмен на золотом дублоне - Клад - 24

Глава 24 (А главное... Вы очень похожи на одну девушку...)


Медленно просыпаясь, Анхелика только хотела потянуться, как почувствовала, что лежит в объятиях и головой на груди,... да,... именно Элиаса. Пусть он был одет, рубаха немного расстёгнута. Пусть и она сама в платье, как и была вчера. Анхелика застыла. Глаза широко раскрылись, вспоминая произошедшее вечером: как целовались... Невинно, не смея идти дальше, хоть и хотелось...

Может, он чувствовал, что она сразу, как касался груди или проводил рукой по бёдрам и ногам, вздрагивала от испуга. Может, не хотел её полностью. Может... Анхелика немедленно остановила все налетавшие мысли. Между ними ничего больше не было, кроме поцелуев, просто молча и расслабленно уснули вместе.

Она повела взглядом от руки Элиаса, лежавшей на её плече, к его груди. Свет от окна, за которым уже светало, падал как раз на ту самую монету, за которой Анхелика охотилась. Монета крепилась на верёвочке на шее Элиаса, и лежала на его груди... Стиснув зубы, Анхелика задумалась: «Это он? Дырочка там же... Не бывает же совпадений? Или Пабло когда-то проколол дублон так же, как мой дедушка Николас?»

Заполучить эту монету, как оказывается, совсем непросто. Она слегка коснулась дублона пальцем, и в тот момент Элиас открыл глаза. Он блаженно вздохнул, одарив улыбкой, и спросил:
 
- Как спалось?

Анхелика резко оттолкнулась от него. Она поднялась с постели, скорее поправила наряд, причёску и направилась к выходу.

- Не убегай! - поспешил следом Элиас и успел схватить за руку. - Нет, - притянул он её к себе в объятия, а дверь, которую она только успела открыть, закрыл. - Я,... я поступил неразумно. Мы были немного пьяны...
- Забудем, - перебила его Анхелика и указала с усмешкой на висевший у него на шее дублон. - Что это у вас? Монета?!
- Да, талисман, скажем так, - улыбнулся Элиас, мельком взглянув на дублон. - Я продырявил его недавно, чтоб не потерять. Там уже была вмятина на этом месте, будто кто передумал делать дыру. Что-то в нём особенное... Талисман может, да.
- И помогает? - усмехнулась Анхелика.

- Не знаю, - помотал головой Элиас и прижал смелее её в объятия. - Знаю одно... Может он помог нам встретиться. Как-то он появился в моей жизни сейчас, и... всё меняется так стремительно. Я сам пока не понимаю, что происходит и виноват ли во всём этот странный дублон.
- А можно посмотреть? - робко спросила Анхелика.
- Да, - засмеялся Элиас, отпустив её, и Анхелика взяла в руки обсуждаемую монету.

Она не сняла её. Просто смотрела и кивала, невольно вымолвив:

- Это он...
- Что? - не понял Элиас.
- Я имею в виду, это Филипп пятый, точно. Испанский дублон. Странный, без даты, - быстро сказала она и неохотно отпустила монету.
- Я так понял из рассказов, он принадлежал капитану Пабло, а его приёмный сын сохранил. То есть, мой дед... Вот и достался потом моему отцу, а там и мне, - признавался Элиас, но договорить не дал раздавшийся в дверь стук.
- Ты проснулся? - спросил мужской голос за дверью.

- Рико. Это мой друг, - улыбнулся Анхелике Элиас. - Не бойся, умоляю, и не убегай. - Ты там? Дверь выломать? - засмеялся снаружи Рико и снова постучал.
- Я здесь! Скоро сам приду! - отозвался Элиас, и друг в ответ так через закрытую дверь и сказал:
- Я тебя вчера не застал, но мы с Константином обо всём поговорили. Товар продан, часть оружия — тоже! Отплываем! Ждём на корабле!
- Хорошо! - снова воскликнул Элиас и улыбнулся наблюдавшей за ним Анхеликой.

В её взгляде была непонятная грусть и тревога. Что-то, что мешало ей, но Элиас пока не мог понять всего, что происходило.

- Вы уходите, отплываете, - кивнула она.
- Да, в Средиземное море. Дела ждут, - с нежеланием уезжать признался он.
- А потом домой, в Нидерланды? - дальше спросила Анхелика.
- Да, но я бы хотел ещё встречу, - снова попытался высказать своё Элиас, как Анхелика перебила и направилась к двери:
- Прощайте.
- Анхелика, - схватил он вновь за руку.

Она спрятала взгляд. Смотрела вниз и никак не хотела смотреть в  глаза.

- Я клянусь вернуться, - продолжал Элиас. - Хотя бы для того, чтобы узнать вас ближе, услышать ваше пение, увидеть, как танцуете.

Анхелика сразу с ухмылкой перебила:

- А больше никто вам спеть и станцевать не может?
- Вы не так поняли, - улыбнулся Элиас.
- Забудем обо всём и о том, что было из-за вина, - взглянула строго Анхелика.
-Вы вините в том вино? Я много не пил. Да и вы, - возражал Элиас, но она не давала вставить больше и слова, воскликнув:
- Оставим! Прощайте!
- Ответьте тогда, что за связь с тем парнем, кто он? Почему вы сказали, что придёте к нему сама? Чем он опасен? Вы в опасности? Я ведь помочь могу. Что ему надо от вас? А главное... Вы очень похожи на одну девушку, может ли быть так, что...

- А что тому парню надо? - перебила его Анхелика, проигнорировав сразу последний вопрос. - Любовь, разумеется! Вы когда-нибудь любили?
- Нет, - признался искренне Элиас, и она долго посмотрела, попытавшись отдёрнуть свою руку от его.
- Анхелика, - мотал головой Элиас, желая как-то объясниться и откровенно поговорить.

Она же убрала руку и быстро ушла, громко хлопнув за собою дверью. Элиас только всплеснул руками и прикоснулся к груди, к дублону. Он взял его в руку и с обидой спросил:

- Ну и что ты творишь? Что за женщин мне шлёшь?... Идиотом стал, - с ухмылкой взглянул Элиас вновь на закрытую дверь. - Разговоры веду с монетой столь удачно, а с женщиной... И женщины-то какие... На одно лицо... Догнать? - взглянул он на дверь...

Продолжение - http://proza.ru/2024/01/04/819


Рецензии
Татьяна, интересная глава!
Анхелика растревожила сердце Элиаса!

С почтением и наилучшими пожеланиями.

Владимир Чугай   13.04.2024 10:43     Заявить о нарушении
Еще как!!! :) Спасибо, Владимир!!!

Ренсинк Татьяна   24.04.2024 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.