Судьбоносная встреча. Глафира Кошкина. 4

      
       9 февраля 2019 года после прочтения некоторых дневниковых записей я написала ей:
       «Уважаемая Глафира! Сегодня прочла в Вашем дневнике статью Павла Бурина из газеты " Моя семья" №23 за 2011 год " Несбывшееся пророчество для России", которое предсказал Доминик Рикарди, знаменитый канадский футуролог. Ещё один провидец оплошал со своим пророчеством. Да, многое в нашей стране делается не во благо, а для разрушения нашей страны горе-политиками и властями-дилетантами. Но, надо помнить, что дух нашего народа так просто не сломить, ибо за каждым человеком стоит РОД на тонком плане, стоят наши герои-защитники, все святые и Все Светлые Силы. Все верующие молятся за сохранение и спасение нашей Родины. Пока наша Вера в Бога крепка, никогда Россия не окажется под гнётом и управлением иноплеменников. Глафира. Пора Вам встряхнуться и начать писать свои провидческие статьи. Каждый день захожу к Вам на страницу, но не вижу новых статей. Пусть вдохновение снова посетит Вас.
С уважением. Галина».

       «Спасибо Вам, Галина, за адекватное понимание этой статьи. Я просто поразилась, у какого количества людей она вызвала интерес. Что касается моего творчества - я ничего не могу с собой сделать, писать активно не хочется. И даже не могу понять, почему.  Писать есть о чем, даже в снах порой снится, как я читаю свои произведения. А просыпаюсь - и вспоминаю, что вот этот сюжет я только хотела записать, а потом перехотелось. Сейчас думаю только о своих обидах и претензиях по отношению к окружающим. Засасывает ощущение тотальной обиженности на всех. Очень хочется начать самой всех обижать. С таким настроением я справлюсь, но работать с текстами в таком состоянии нельзя. Я постараюсь разобраться с собой, но пока не получается.Благодарю Вас за добрые слова. Это такая ценность в нашей жизни!Скоро зима кончится. Светлой Вам весны!»

        «Простите, Глафира, даже улыбнулась, прочтя все это. Вы так похожи на мою сестру Катюшу. Она в точности говорит мне такие же слова: " Они меня все обижали, я тоже начну тогда всех обижать". Если бы Вы знали, Глафира, как из зависти люди меня обижали и какая обида была в моей душе. Но у меня прекрасный Ангел-Хранитель, он же моя Муза. Когда я корчилась от обиды, он мне в голову послал такие строки:» Но всё-таки свернулась змейкой в моей душе обида злая и жжёт мне сердце ядом клейким, всю радость жизни отравляя». А на второй день он прислал в мою голову настоящее предупреждение: «Не впускайте обиды в душу, иначе они Вас задушат. На 3 день включаю радио и слышу: «Да, мир и люди порой злы и способны нанести Вам обиды. Поймите. Вам не изменить мир и людей. Измените сами свое отношение к ним. Пойдите в церковь и поставьте своим обидчикам свечи за Здравие». Я так и сделала.

      Возможно, Глафира, я лезу не в свое дело, но позвольте мне немного поработать с Вами. Похоже та девушка, у которой Вы прочли статью и написали ей отзыв,все-таки перекинула свою грязь и обиды на мир на Вас. С уважением. Галина. У нас уже 1 час ночи. Пойду спать и помяну Вас в своих молитвах».

       «У нас тоже  полночь. С обидевшими я поступаю в своем понятии по справедливости. Любящие меня включены в моё утреннее правило, молюсь о них каждое утро, заказываю о них требы всякий раз при удобном случае. Золовку исключила из утреннего правила уже полгода как, и очень довольна этим фактом. Других санкций к ней не применено, ни одного грубого слова или слова, унижающего её самолюбия ей не сказано, чем я очень и очень горжусь. О свекрови молюсь, всё-таки она мать моего мужа. О Вас тоже молюсь каждое утро в своем утреннем правиле. О той девушке тоже молюсь в утреннем правиле, шалава она, конечно, но... в её рассказах о жизни я нахожу очень много своего, личного, где-то мы с ней похожи, хотя она, конечно, гораздо более безбашенна, чем я. Я всё-таки после 30 лет стала просчитывать последствия своих поступков, меня это много раз выручало. Если Луиза перекинула на меня свои обиды на мир, и от этого её жизнь стала лучше, - я не против, пусть будет так. Я с Божьей помощью, пройду этот этап, у меня очень хорошие подруги и друзья».

          10 февраля  я решила снова написать Глафире:«Помните , Глафира, ещё в школе изучали, что надо время , чтобы количество перешло в качество. Думаю, что всё написанное Вами сейчас в подкорке раскладывается по определённым ячейкам, чтобы перепрограммировать всю информацию и поднять её на новый уровень. У меня в жизни было несколько таких периодов: то пишу, то несколько лет вообще думать об этом не желаю. У меня было 2 двигателя в моей жизни, 2 женщины -поэтессы: Козлова Светлана Владимировна и Батурина Любовь Прокопьевна, члены Союза писателей России, которые чуть ли не пинками заставляли меня писать, встречаться с читателями и печататься. Вот и я хочу стать таким пинком для Вас. Уж простите мою назойливость».

       « Галина, мною только приветствуется такая "назойливость". Я из тех людей, которые часто понимают только язык пинка. К сожалению, так воспитана».

       «К сожалению, Глаша, не Вы одна такая. Мне кажется, что  многие  в России такие Ильи Муромцы. Нам бы на печи лежать, да в мыслях летать. Я - Лев по знаку Зодиака, так вообще царственно ленива и мечтательна. Ещё слава Богу, что в год Быка родилась, так он мне хоть трудолюбия чуток добавил. Даже в молодости такой была, меня буквально парни силком в театр, в кино, в ресторан водили, называя Царевной-Несмеяной».

       «Галя! А я Весы-Собака. "Основная проблема Весов - колебания, типа выпить-не выпить, переспать-не переспать, схамить- промолчать". ПОшло, но верно. А девочки-Быки, в моей судьбе, были упрямыми, надежными и трудолюбивыми».

        «Год Собаки - отличный знак. В нашей школе директор, Грудинина Нина Ивановна, родилась в год собаки. Все удивлялись её умению видеть людей насквозь, а события предугадывать сквозь землю. И ещё. Она не была красавицей, но поклонников-мужчин у неё было тьма. У меня сын Костя родился под знаком Весы в год Быка. Даже я поражаюсь его умению контактировать с людьми. Это помогает ему в работе юриста. Так что у Вас все шансы быть прозорливой и вызывать восхищение читателей».

     Где-то через неделю я получила ответ:«Спасибо, Галина! Муж уехал на пару дней по делам, появилась возможность поработать с текстом. Может быть, что-то и удастся выложить. Наверное, Ваш пендель помог!»

     «Продолжаю читать, Глаша, Ваши дневниковые записи. Это же настоящие кладези идей для миниатюр, эссе, художественных произведений. Столько там необычных сравнений, оригинальных умозаключений и мудрых рассуждений. Проснитесь, Глафира! Вы же не Илья Муромец, чтобы спать 33 года на печи. Пора. Читатели ждут Вас».

     После возвращения её мужа домой, Глафира написала мне кратенький ответ:
«Спасибо, Галина. Думаю о Вас каждый день. Вдруг попёр тест "Маргариток". Сегодня, даст Бог, выложу парочку глав. Минут через 40. Печатать трудно, на коленях Тишка мурчит, рядом за своим компьютером сидит супруг и радостно время от времени читает мне политические новости, которые его впечатляют. Прибила бы обоих, чтоб не мешали, но куда деваться...»

      «Ой, Глафира, мой муж тоже помешан на политических новостях, всё пытается мне их пересказывать, да еще возмущается, что я не разделяю его негодование. Завтра с утра буду читать Ваши новые главы. Творческого Вам вдохновения. Галина.
Сегодня прочла у Вас, Глафира, в дневнике "5 правил одинокой птицы" Кастанеды. Затронуло. Вот скопировала, чтобы перечитывать иногда. Вы, молодчина, что ведёте дневник. А мне всё некогда.
"Правило первое: до высшей точки она долетает.
Правило второе: по компании она не страдает, даже таких птиц, как она.
Правило третье: клюв её направлен в небо.
Правило четвертое: нет у неё окраски определенной.
Правило пятое: она полна  творческих замыслов".

     « А что строчки Кастанеды Вам понравились, Галина, я рада. Мне лично они ОЧЕНЬ нравятся по сей день, хотя я НЕ ПОКЛОННИЦА его».

      «Я тоже не его поклонница. Но эти строчки взволновали меня. Спасибо Вам за них. Хочу Вас посмешить, В 2008 году меня наградили Золотым Знаком "Достояние Сибири" в номинации «Образование». Из-за давления я не смогла полететь в Новосибирск на Съезд Учителей. Вместо меня полетел Министр Образования Тувы Морозов Пётр Александрович. Потом всем рассказывал. Минут 5 меня расхваливали со сцены, ожидая,  когда я выйду. Вышел он, наш Министр. Сначала зал ахнул, а потом разразился смехом. Видите, Бог, не желает, чтобы я возгордилась и всячески хранит меня от таких поездок. Да это и к лучшему. Звездная болезнь никогда и никого к добру не приводит».

         «Действительно, очень поучительная история. Улыбаюсь. Мне кажется, Вы адекватно относитесь к дарам судьбы, гордыня- это не про Вас. Дорогая Галина, от всей души поздравляю Вас с такой приятной и заслуженной наградой. Жаль, конечно, что не смогли лично её получить, но, видимо, в этом есть какой-то смысл».

   Продолжение следует: http://proza.ru/2024/01/07/1404


Рецензии
«Действительно, очень поучительная история. Улыбаюсь. Мне кажется, Вы адекватно относитесь к дарам судьбы, гордыня- это не про Вас. Дорогая Галина, от всей души поздравляю Вас с такой приятной и заслуженной наградой. Жаль, конечно, что не смогли лично её получить, но, видимо, в этом есть какой-то смысл»
***
Улыбаюсь и соглашаюсь с Глафирой.
Я тоже родилась в год Быка.

Ольга Смирнова 8   25.03.2024 15:57     Заявить о нарушении
Прочитав Ваш отзыв, Оля, решила и сама перечитать главу 4. Поразилась сама, что написанное в этой главе , так соответствует тому, что происходит сейчас в нашей стране после теракта. "... дух нашего народа так просто не сломить, ибо за каждым человеком стоит РОД на тонком плане, стоят наши герои-защитники, все святые и Все Светлые Силы. Все верующие молятся за сохранение и спасение нашей Родины. Пока наша Вера в Бога крепка, никогда Россия не окажется под гнётом и управлением иноплеменников".Весь наш многонациональный народ сейчас страдает и скорбит о погибших.
С благодарностью за отзыв. Галина.

Галина Гостева   25.03.2024 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.