Почти одноклассницы. Муж открыл своё истинное Я

- Потом он сказал странную, как мне тогда показалось фразу: «Это станет катализатором и поставит всё на свои места». Теперь я понял смысл этой фразы, - закончил Всеволод.
- Объясни, - попросила я.
- Вскрылись тщательно скрываемые стороны твоего супруга. Он обмолвился, что ты всегда была честная и правильная. Такой ты и осталась.
 Всеволод улыбнулся.
- Что-то подсказывает мне: ты даже не поняла почему ваша квартира не ваша, а твоя.
 Пожимаю плечами.
- Я действительно не поняла этого.
- Подозреваю, что она была у тебя до брака.
 Эти слова мгновенно уносят меня в далёкое прошлое.
 Мне 19 лет. К нам в гости пришёл Дядя Коля, мамин брат. Сначала они о чём-то шепчутся в комнате родителей, потом переходят в кухню и зовут меня.
 Дядя Коля явно нервничает, он долго не решается заговорить на волнующую его тему.
 Наконец, мама не выдерживает:
- Николай решись уже наконец озвучить свою просьбу! Где-то такой грозный, а где-то слово сказать боишься.
 Дядя Коля нежно постукивает подушечками пальцев одной руки о подушечки пальцев другой и говорит:
- Оксаночка, у меня к тебе огромная просьба! Дело в том, что я хочу купить квартиру…
- Если относительно денег, то это не ко мне - я только начала работать и финансами не распоряжаюсь.
 Мужчина немного расслабляется, на лице появляется улыбка.
- Деньги у меня есть. Проблема в том, что, по некоторым причинам, я не могу сделать это сам. Квартира хорошая, Кооперативная. Всё решено, все договорённости имеются, в очереди стоять не нужно. Всё, что тебе требуется - сходить вместе со мной и подписать документы.
Я ничего не понимаю, а дядя Коля продолжает вещать:
- Квартира будет числиться за тобой, но счета оплачивать буду сам. Детей у меня нет и не будет. Ты же понимаешь, что после моей смерти квартира достанется тебе. Не нужно будет никаких документов оформлять, в очереди стоять. Просто зайдёшь в полностью упакованную квартиру и будешь жить. Правда, когда меня не станет.
- Дядя Коля, что вы такое говорите! - возмутилась я тогда.
Мужчина развёл руки в стороны.
- Деточка, это жизнь! Мне уже 51 год, и никто не знает сколько отмерено ему свыше.
Дядя Коля, как воду глядел.
 Покупку кооперативной квартиры мы оформили на меня. О том, что на самом деле она куплена дядей Колей он попросил никому не говорить.
- Об этом знают только ты, твои мама с папой и я. Больше ни один человек, даже моя жена (в особенности она) не должен знать о квартире.
 Обставить квартиру, как планировал, дядя Коля не успел. Он, конечно, купил туда кое-что, но не так много, как ему хотелось бы.
А всё потому что его жена надумала подать на развод. Она знала, что у мужа есть нетрудовые доходы, потому потребовала отдать всё добровольно или нашлёт на бывшего мужа проверяющих.
 Мужчина лишь развёл руками:
- Проверяйте сколько влезет - я чист!
 Проверка действительно ничего не дала. К тому же, оставив квартиру жене, мужчина временно жил у своих престарелых родителей, что подтверждало его финансовую несостоятельность.
 Бывшая жена бесилась и насылала на него одну проверку за другой.
 Что-то подсказывает мне, что у дяди Коли были рычаги для урегулирования такого рода вопросов, потому как ни одна проверка не выявила сколько-нибудь серьёзных нарушений.
 Как бы там ни было, а такие события не проходят бесследно. Спустя 3 года Дядя Коля попал в больницу с сердечным приступом.
Прошёл всего год и у мужчины случился второй сердечный приступ. Выписавшись из больницы, он попросил освободить его от занимаемой должности и дать возможность доработать до пенсии вахтёром.
Дяди Коли не стало, когда мне было 26 лет. Мы с мужем и двумя детьми в то время жили в переоборудованной под крохотную квартиру бане его родителей. После похорон привели в порядок квартиру, в которой жил последние 4 года дядя Коля и переселились туда.
- По закону квартира действительно была приобретена мною до брака, - подтвердила я слова Всеволода.
Мужчина улыбнулся.
- Следовательно, при разводе твой супруг не получит в ней и квадратного метра.
 - А зачем разводиться? - я перевожу взгляд на мужа, который всё ещё усиленно зажимает рот руками и что-то бормочет.
 Не выдерживает Наталья:
- Оксанка, ты почему такая тупая? Он же тебе сказал: чтобы воссоединиться с Инночкой!
- Какой ещё Инночкой?
- С моей Инночкой! - кричит супруг, убрав наконец руки от лица. - Мы с ней уже 4 года вместе живём, когда я на вахте! Пора прекратить эти болтания меж двух семей!
- Но ты никогда не говорил и даже намёка не было на то, что у тебя кто-то есть.
- Не говорил, а сегодня почему-то решил сказать. я не хотел уходить от тебя потому что боялся на старости лет остаться бомжом, но сегодня понял, что рай в шалаше с любимой женщиной лучше, чем жить в квартире с нелюбимой.
 Всеволод мирно улыбается.
- Помнишь слова, которые просил меня произнести Василий? «Это станет катализатором и поставит всё на свои места». Как только я упомянул о том, что вы можете жить в доме, но истинным его владельцем будет совсем другой человек, всё нутро твоего супруга всколыхнулась и наружу полезло то, что скрывалось не просто годами, а десятилетиями.
 Он посмотрел на моего мужа.
- Я строил и обустраивал свой дом заранее зная, что до поры до времени истинным его владельцем будет совершенно другой человек.
- Интересно, а на какие деньжищи всё это отгрохано? - недовольно интересуется супруг.
 Всеволод загадочно улыбается.
- Тебя это не должно волновать ни в коей мере. Забыл? Дом желают подарить Оксане, но никак не тебе.
- А если я стукну куда надо?
- Вперёд! Истинный владелец, конечно, далеко, но я, как его законный представитель, могу предоставить всю необходимую информацию.
 Только теперь я задалась вопросом: действительно, кто спонсировал всё это и зачем ему это нужно?
Почему-то сразу вспомнился мальчик 10-12 лет, сын Василия. Возможно, это он. А с другой стороны, зачем ему это нужно? Ладно ветвь Всеволода идёт от его родной сестры, но моя-то ветвь берёт начало от внебрачного ребёнка Василия.
 Я ощутила озноб и непреодолимое желание вернуться домой, в свою родную квартиру.
Всеволод, ты не мог бы отвезти нас домой? Я должна всё переосмыслить.
- Что значит домой? - возмутился супруг. - Мы и так дома, ведь это громадина теперь твоя.
- Не моя. И неизвестно будет ли моей. На данном этапе, я хочу домой!
 Я помолчала и добавила:
- Хотя бы даже для того, чтобы собрать твоё барахлишко и выставить за дверь.
 Мужчина подпрыгнул от возмущения.
- Не имеешь права!
- Возможно. Завтра же схожу к юристу и узнаю, как сделать так, чтобы развестись в кратчайшие сроки и оставить тебя с носом. Ах, да! Обе свои сломанные машины, вместе с полуразвалившимся гаражом, можешь забрать себе! Я, как чувствовала, сохранила документы не только на их покупку, но и на все запчасти, чеки из СТО. Они помогут доказать, что денег с тебя в последние 5 лет я не видела.
- Хочешь сказать, что вся моя зарплата уходила на машины и запчасти к ним? - взвизгнул мужчина.
- Почти. А ещё мы купили тебе дорогущий зимний костюм (чек тоже где-то валяется), который ты в первую же вахту прочирикал. Мне ты сказал, что случайно прожог, но теперь я почему-то думаю, что ты продал тот костюм.
- Конечно! Не мог же я приехать к Инночке с пустыми руками!
- Я так понимаю, здоровенная золотая печатка, которую тебе вдруг захотелось купить и которую ты, якобы, потерял ушла туда же?
- Естественно!
- А чек у меня сохранился.
 Я вознесла руки к потолку.
- Хвала высшим силам, что я так и не добралась разобрать старые бумаги и выбросить лишнее!


Рецензии