Кампанелла

Серп луны, как колпак шутовской
Этой ночью завис высоко над толпой.

Блеск горящий в глазах, треск огня, лязг подков,
Звон упавших монет - мой сегодня улов.

Весь расшит мой камзол, колокольчики в ряд,
Только звону их я почему-то не рад.

Сердце ноет в груди, и с щемящей тоской
Я держусь за канат ослабевшей рукой.

Барабанная дробь отрезвляет меня,
В одинокую высь к ярким звездам маня.

В них я вижу твой лик - луч ушедшей любви.
Эхо строгих колонн мне твердит: "Не зови..."

Я в пронзящем витке виртуозной струны
Устремляюсь в прыжке в адский чрев сатаны.

Поворот, и еще. Вот взмываю я ввысь.
В крике раненной птицы взывая: "Вернись!".

Но безмолвен ответ. Свист холодный в ушах.
Между жизнью и смертью балансирует шаг.

Надорвалась струна, и под возглас людской
Камнем падаю вниз на гранит площадной.

Бьют уж полночь часы. Бездыханное тело.
Эхом белых колонн здесь звучит "Кампанелла".


Рецензии