5 Сказка о царе Салтане

Три девицы, все в заботе, засиделись на работе.
Холостой пришёл к ним босс и у всех возник вопрос.
Ольга, глядя на подруг, излагает мысли вслух:
Коль женился б он на мне, не остались б мы в стране.
Облетели бы весь мир, каждый день наш был как пир.
Возразила ей Наташа, - не такая участь наша.
Для мужчин важна работа, а не праздные заботы.
Я б искала день и ночь, чем бы бизнесу помочь.
Рассмеялась тут Татьяна, вы не в том вопросе рьяны.
Для мужчин важней семья, нарожу детишек я.
Вдруг заходит босс Сергей, все закрыли рот скорей.
- Слышал ваши рассужденья, у меня сложилось мненье.
Надо сделать рокировку, я услышал, в чём вы ловки.
Ольга едет на Урал, там откроет филиал.
Вы, Наталья, как принцесса в аналитике процессов.
- Ну а Танечкин удел – обучающий отдел.
Девы тут переглянулись, лица их порастянулись.
- Не об этом мы мечтали, вы нам крылья обломали.
- Сами, дамы, лопухнулись, на святое замахнулись.
Я не царь Салтан из сказки, зря старались строить глазки!
Не учли мои вы риски, а женюсь я на Лариске!
Её папа генерал, он большой кредит мне дал.
Ваши личные заботы воплотите вы в работу.
Показатель повышайте, и о лишнем не болтайте.

Королёв 09.12.2023
Марафон Текст сам себя не напишет
#сказкавтексте@napisat_tekst
#пишем_тексты_вместе


Рецензии